(54) ГИДРОПРИВОД
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропривод | 1972 |
|
SU438805A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | 1992 |
|
RU2031259C1 |
Гидропривод | 1990 |
|
SU1800151A1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1989 |
|
RU1732737C |
Гидропривод | 1988 |
|
SU1652704A1 |
Гидравлический привод с путевым управлением | 1981 |
|
SU954645A1 |
Гидрообъемная трансмиссия транспортного средства с рекуперативным приводом | 1978 |
|
SU779105A1 |
Комбинированный клапан | 1980 |
|
SU905566A1 |
Гидропривод | 1991 |
|
SU1827449A1 |
Гидропривод металлорежущего станка | 1988 |
|
SU1593896A1 |
Изобретение относится к уиравлению гидродвигателями при выгаких перепадах давления и может быгь использовано в испытательных машинах для предотвращения гидроудара.
Известно устройство ;у1я защиты гидросистем от гидроудара, включающее камеры, даафрагмы, обратный клапан, регулируемый дроссель, сливной клапан, связанный с поршнем при помощи штока 1.
Известен также гидропривод, в кото(юм полости гидродвигателя соединены с распределением через золотник демпфи ювания и напорные магистрали, причем золотник демпфирования выполнен с закрытым центром, имешпдим конические пояски для перекрытия щелей 2.
Недостатком известных приводов является то, что они не обеспечивают демпфирования при движении штока гидродвигателя в направлении, противоположном первоначальному направлению его шижения при переключении золотника.
Цепь изобретения - предотвращение гидpoy;iapa при реверсе.
Это достигается тем, что 1и1унжер снабжен поясками, образующими с корпусом изолированные между собой рабочие и управляющие полости, причем управляюпше полости соединены с противоположными полостями гидродвигателя с помощью магистралей с установленными в них обратными юшпанами.
На чертеже приведена принципиальная схема гидропривода.
Распределитель соеди)ен с и.ц}Х)двигателем 2 напорными магистралями 3 с обратным ю апаном 4 и сливными магистралями 5 с золотником демпфирования 6. Последний зыполнен в виде плунжера с поясками 7, образующими с корпусом полостк 8 и 9.
Дроссели 10 регулируют скорость слива жидкости из полостей гидродвигателя. 111ток гидродвигателя соединен с испытуемым образцом 11.
Гид(Х)привод ра ютает следующим образом.
Рабочая жидкость подается к распределителю 1 и через обратный клапан 4 и рабочую полость 8 поступает в левую полость гидродвигателя 2, а также в правую управляющую полость 9 золотника демпфирования 6. Золотник при этом зани.мает крайнее левое положение.
Авторы
Даты
1978-09-05—Публикация
1976-03-24—Подача