Изобретение касается регулирования топликоподачи в двигателям внутреннего сгорания, преимущественно авиационных. У таких двнгателей система иитания топливол форсунок цилиндров содержит неренускной клапан, установленный на топливопроводе между форсу)кой и топливным насосом. Подача топлива к форсунке управляется вручную с помощью редукционного клапана на масляной лшгистрали, давление масла в которой используется для перестановки порщня сервомотора, воздействующего на перепускной клапан в сторону его захрытия. Недостаток такой еиете.П:)1 заключается в отсутствии прямого воздействия газов в рабоче.м цилиндре на откры.тне перепускного клапана. Способ регулирования топливоподачи, согласно изобретению, и имеет как раз ту отличительную особенность, что для управления открытие.м перепускного к.чапана топливного насоса используют давлегщс газов в рабочем цилиндре. Давление газов может быть передано клапану через Мембрану.
На фиг. 1 и 2 изображено две примерных формы заполнения перепускиых клапанов.
Из топливного насоса топливо поступает в штуцер 2 (фиг. 1) и по кольцевой канавке 4 в теле стаканчатого перепускного клапана 5 проходит в щтуцер 13 и дальще к форсунке. Количество поданного в цп.индр топлива отсекается давлением газа при сгорании топлпва. Газ. проходпт в щтуцер / и давит на стакан клапана 5. Преодолев противодействие пружины 3, газ своим давлением открывает клапан 5, вследствие чего излишнее топливо отсасывается через щтуцер 8 в топливный бак.
Мо.мент отсечки топлива устанавливается вручную, а с помощью редукционного кланана изменяется давление масла в цилиндре 10 кориуса иерепускиого клапана. Масло, действуя на поршень 7 сервомотора, меняет силу пружины 5, нагружающей клапан 5. Пружина 9 поставлена для того, чтобы усилить рабочее давленнс масла., действующего на иоршень 7. Если нарушится нормальное действие мае
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ регулирования дизельного двигателя, работающего по газожидкостному процессу | 1950 |
|
SU93192A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2258152C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1987 |
|
SU1533415A1 |
Регулятор скорости непрямогодЕйСТВия | 1979 |
|
SU819377A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2309285C2 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015408C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2290526C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1926 |
|
SU9184A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с наддувом | 1979 |
|
SU840432A1 |
Устройство для непрерывного впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1056919A3 |
Авторы
Даты
1943-01-01—Публикация
1938-07-17—Подача