Способ регулирования топливоподачи в двигателях внутреннего горения Советский патент 1943 года по МПК F02D1/06 

Описание патента на изобретение SU62336A1

Изобретение касается регулирования топликоподачи в двигателям внутреннего сгорания, преимущественно авиационных. У таких двнгателей система иитания топливол форсунок цилиндров содержит неренускной клапан, установленный на топливопроводе между форсу)кой и топливным насосом. Подача топлива к форсунке управляется вручную с помощью редукционного клапана на масляной лшгистрали, давление масла в которой используется для перестановки порщня сервомотора, воздействующего на перепускной клапан в сторону его захрытия. Недостаток такой еиете.П:)1 заключается в отсутствии прямого воздействия газов в рабоче.м цилиндре на откры.тне перепускного клапана. Способ регулирования топливоподачи, согласно изобретению, и имеет как раз ту отличительную особенность, что для управления открытие.м перепускного к.чапана топливного насоса используют давлегщс газов в рабочем цилиндре. Давление газов может быть передано клапану через Мембрану.

На фиг. 1 и 2 изображено две примерных формы заполнения перепускиых клапанов.

Из топливного насоса топливо поступает в штуцер 2 (фиг. 1) и по кольцевой канавке 4 в теле стаканчатого перепускного клапана 5 проходит в щтуцер 13 и дальще к форсунке. Количество поданного в цп.индр топлива отсекается давлением газа при сгорании топлпва. Газ. проходпт в щтуцер / и давит на стакан клапана 5. Преодолев противодействие пружины 3, газ своим давлением открывает клапан 5, вследствие чего излишнее топливо отсасывается через щтуцер 8 в топливный бак.

Мо.мент отсечки топлива устанавливается вручную, а с помощью редукционного кланана изменяется давление масла в цилиндре 10 кориуса иерепускиого клапана. Масло, действуя на поршень 7 сервомотора, меняет силу пружины 5, нагружающей клапан 5. Пружина 9 поставлена для того, чтобы усилить рабочее давленнс масла., действующего на иоршень 7. Если нарушится нормальное действие мае

Похожие патенты SU62336A1

название год авторы номер документа
Способ регулирования дизельного двигателя, работающего по газожидкостному процессу 1950
  • Васильев Б.К.
  • Попов Г.В.
SU93192A1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Мясищев С.Ф.
  • Кульбякин В.П.
  • Горячев Г.С.
  • Кушу И.О.
  • Хирнов А.В.
RU2258152C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1987
  • Ожогин Ф.И.
  • Быстрицкий А.И.
  • Никифоров В.Ф.
  • Ожогина Л.А.
SU1533415A1
Регулятор скорости непрямогодЕйСТВия 1979
  • Ежевская Людмила Алексеевна
  • Белобаев Геннадий Яковлевич
SU819377A1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Горячев Геннадий Сергеевич
  • Кульбякин Владимир Павлович
  • Хирнов Александр Владимирович
  • Исакова Тамара Александровна
RU2309285C2
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Азбель А.Б.
  • Леонов И.В.
  • Михальский Л.Л.
  • Журавлев В.Н.
  • Леонова А.В.
RU2015408C1
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 2004
  • Невдах Михаил Александрович
  • Камышенцев Юрий Иванович
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Рябцовских Иван Васильевич
  • Стрельцов Алексей Игоревич
RU2290526C2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ 1926
  • Хайлов М.А.
SU9184A1
Двигатель внутреннего сгорания с наддувом 1979
  • Козлов Евгений Иванович
SU840432A1
Устройство для непрерывного впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1980
  • Армин Баудер
SU1056919A3

Иллюстрации к изобретению SU 62 336 A1

Реферат патента 1943 года Способ регулирования топливоподачи в двигателях внутреннего горения

Формула изобретения SU 62 336 A1

SU 62 336 A1

Авторы

Чуксин А.И.

Даты

1943-01-01Публикация

1938-07-17Подача