1
1-1;«)б|)еге1111е относится к устройствам для под;:Ч11 и 11;1тяжения полосы, подающим гю.iocy вокруг изделия или упаковки, а затем натягииаклипм ее. После того, как по;|учена riCT/iH и npoiiaoiiLio натяжение, концы полосы скрепляются;
Известно устройство для натяжения обГ1ЯЗОЧМОГО элемента, содержащее корпус, в к ггором смонтир(.)ваны нриводное колесо с ролик(Л; для протягивания обвязочного элеменга и 11сП1раЬляк)Н1ая для этого элемента с входным и выходн1 м участками 1J.
Во многих случаях в процессе унаковки необходимо подавать полосу с относнте/1ьHU большой скоростью к нзде,лию и сообHiaTb значительное натяжение полосе, которая охватывает петлей упаковку. Однако обычные средства для быстрой нодачи нолос1;1 вокруг унаковки и зате.м достаточного натяже1Н1я полосы непригодны.
Предлагается упаковочное устройство, с по.мощью кот(ф01О полоса может затягиваться с большой скоростью вокруг упаковки, а затем подтягиваться с достаточно большим усилием за короткий промежуток времени
н быстро свариват1 ся с 11омо1иьк) сварк vpeнием или .чругого обычного (ч1а.
Корпус 11ред,лагаемо1о устрсчйсгва ,;нен в внде новоротиого барабана, ось : ратения которого расположена Hapa/Lie/ibrio
оси вранюния нриводно|-о ко.леса. при --nov. барабан установлен в еподвижн()м кольце, н.меюием входной и Р.ЫХОДНОЙ каналы :1.1Я обвязочного э;1емента, н lui барабане у выходного учас1ка направляющей смонтирован
ноднружиненный рычаг ,;.1н о1люда обвязочного э 1емента. Кроме чтого, Н1э1 одной участок направляюще и сопряженная с ним часть боково нонерхностн барабана вьнюлнены рифлеными для 1)рикинонног.) зацен.ления обвязоч 101 . а вхо;1ной н выходной )частк11 наН(),11,.--|Я он1Сй изо1, ты но дугам, кривизи 1а KOTOj)bfx нротивс;положна, нриче.м ось вращения колеса установлена с возможностью неремешен.ия от оси вран1ения барабана.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид ciicpe,ui, в разрезе; на . 2 -- то же (показаны питающий и натяжной механизмы) в аксонометрии; на (}1иг. 3 -.механическая пе к аача для соединяющего и натяги ваюи1его .механизмов нре.а.лагаемого устройства; на фиг. 4 - механизм подачи i: натяжения полосы во время подачп полосы; на фиг. 5 - вариант предлагае.мого устройства, увеличенный вид спереди, показывающий механизм подачи н натяжения по. юсы во время натяжения полосы и последующего ослабления полосы (также иоложение различных эле.ментов механизма во врс.мя ослабления полосы, которые показаны пупктпрными .тиннямп); на фиг. 6 схема захвата полос;.; после того, как петля полосы натянута вокруг упаковки. Предлагае.мое устройство для натяжения полосы обвязочного элемента включает механиз.м подачи и натяжения иолосы. который приводится в действие реверсивным электрическим двигателем или сходным приводом через соответствующую снлов)ю передачу. На чертежах показаны механизмы с дифференциальной передачей, для подобных случаев можно использовать и другие типы силовой передачи, чтобы привести в действие механизм иодачи и натяжения. Устройство включает вращающийся .мотальный барабан 1, имеющий криволинейные направляющие 2 и 3 для направления полосы, связанные друг с другом, но и.меющие противоположную кр 1визну, и внеа1нее направляющее присиособленпе 4, представ.1яющее собой кольцо вокруг мотальной иоверхностн барабана 1, несколько удаленное от него. Кроме того, иодающее высокоскоростное колесо 5 перемещается на мотальном барабане 1 вокруг eio оси, когда последний вращается. Ось вращения питающего колеса 5 параллельна, но несколько удалена от оси вращения мотального барабана 1. Полоса 6, предназначенная для образования петли вокруг упаковки, направляется в мотал1зный барабан 1 и проходит через него ио криволинейным подающим направляющим 2 и 3 перед входом в направляюИ1ую 7, от которой она проходит через механиз.м 8 скрепления полосы, который представляет собой, напри.мер, элемеит для сварки трением, зажимное ириспособление, средства для наложения внешнего скрепления и т. д. Внеижее направляюп1ее приспособление 4 неподвижно и имеет впускную 11апра.1яюшую 9 для полосы и выпускпую направляющую 10 для полосы, которые находятся в определеиио.м соотношении с направ.1яющими подачи 2 и 3, соответственно, когда мотальный барабан 1 находится в спокойном состоянии, в то время как полоса подается с него. После прохождения через механизм скрепления 8 полоса 6 попадает в п ериферийную направляющую или желоб, где она охватывает петлей упаковку п закаичивается в горизонтальной части 11 направляющей в захватных плащках 12 и 13. Ограничптельный выключатель 14 устанавливает прохождение ведущего края полосы через горизонтальную направляющую 1 и вызывает реверсивное вращение иервпчиого двигателя для упаковочной маптны на время, пока ведущий конец нолосы и участок перекрытия находятся в за.чвате и удержи1 аются между за.хватными илан1ка.ми 12 и 13. Однако после обратного вращения ведун1ий конец удерживается между платками 15 п 16, в то вре.мя как полоса наматывается с относительно низкой скоростью на мотальный барабан 1 для натяжепия. В показанно.м устройстве илащкп 16 и 13 на.ходятся на шарнирном элементе 17, который прпводится в действие эксцентриком 18. Однако можно использовать для этих целей любое подходящее приспособление. Входная мощность для механизма нодачи и натяжения полосы, а также для плашек захвата н удержания подается через входпой вал 19, который приводится в действие соответствующим реверсивным мотором, например электродвигателем или т. н. Работа отдельных механизмов будет онисаиа ниже при разборе отдельных niecTeрен, кулачков, пружин и других элементов, которые составляют такой механизм. Механизм подачи п патяжеиня полосы. Общее еоотнопюиие элементов мащины, которое делает данный механизм работоспоCi Тным, показано на фиг. 2 и схематически н , фиг. 3. Данный тип, устройства может эффективно использоваться с термопластическими лентами, например, из полнироиилепа, нейлона, а также с металлическими иол осами. Ihi фиг. 2 внеи1ний выходной вал реверсивного электродвигателя 20 соединен со шкивом 21, прикрепленным к одному концу входного вала 19 с помощью бесконечпого ремня 22. Механизм подачи и патяжеипя иолосы приводится в действие с помоП1ью входпой шестерни 23, устапов.-|енной на входном валу 19 и приводимой с номощью трех входных планетарных шесте|)ен, например иеетереп 24, 25, которые установле)п,1 в шестерне 23. Входная солнечная П1естерня 26 крепится к валу 19 и приводит в действие планетарные шестерни 24 и 25. Входная планетарная кольцевая шестерня 27 также зацепляется с планетарныхш шестернями zl и 25 у одного конца корпуса н являетч 1 обпдей с ведущим эксцентриком 28 у другого конца корпуса. Ведущий эксцеитрик 28 зацепляется с эксцентриком 18, закреп.1енным шпонкой 29 на кулачково.м валу , 1. который удерживает рабочую часть кулачка ограничительного выключателя 31, причрепленную к нему для приведения в л ,1ствие ограничительного выключателя 32, используемого для возвращения первичного привода, например электродвигателя 20, в режим врап1ения вперед после выполнения рабочего цикла. Входная шестерня 23 приводит в действие солнечную шестерню 33
намоточного приспособления, нрикрепленн чо на входном валу питающего колеса 34 (. номощью входной шестерни 35 намоточного приспособления. Солнечная н)естерня 33 и нходная шестерня 35 намоточного приспособления объединены друг с другом.
Средства 36 стопорения трансмиссии включают вал 37 стопорения трансмиссии, закрепленный в неподвижных опорах 38 и 39 и и.меюший двунаправленное пружинное сцепление 40, которое включает стопорящую lio часовой стрелке пру/кину 41, закрсгкигнную в поводке 42 стопорной п| ужины, и пружину 43 стоиорения движения против часовой стрелки, закрепленную в поводке 44, а также шестерню 45 стопорного вала, которая зацепляется с входной шестерней 35. Стопорный рычаг 46 трансмнссии niapнирно установлен на корпусе устройства и имеет у одного конца испо.лннте.чьный палец 47, приспособленный для зацепления с поводками 42 и 44, а с другого конца следяш.ее приспособление кулачка 48, которое зацепляется со стопорным кулачком 49 в корпусе входной планетарной ко;1ьцевой шестерни 27.
Солнечная шестерня 33 намоточного приспособления приводит в действие три натяжные выпускающие планетарные шестерни, например планетарные шестерни 50 и 51, которые имеют обш.ие валы 52 и 53 с планетарными шестернями намовдчного ириспособления 54 и 55, соответственно. Все обшие валы для обоих комплектов планетарных шестерен находятся на одном общем планетарном держателе. Кольцевая шестер 1Я 56 снятия натяжения также зацеиляется с планетарными шестернями 50 и 51 и имеет реактивный рычаг 57 с кулачком 58, который, устанавливается в следящем приспособ,1енйй; и служит для снятия натяжения в полосе до разделения и после того, как получена.петля и натянута вокруг пакета. Реактивный рычаг 57 упирается в стопорный стержень 59 во время цикла подачи полосы. РеакТивиый рычаг 57 прикреплен к корпусу кольцевой шестерни 56 снятия натяжения и удерживает кулачковый следящий механизм, который предназначается для зацепления рабочей поверхности кулачка 60 во время выполнения части операции натяжения.
Максимальное натяжение, которому подвергается полоса во время затяжки петли, определяется пружиной 61 регулирования натяжения, которая представляет собой пружину сжатия, поджимающую ролик 62 защелки к кулачку 63 регулировки натяжения на внешней иоверхности входной иланетарной кольцевой шестерни 27. Степень сжатия пружины 61 определяется кнопкой 64 регулировки натяжения.
Входная солнечная шестерня 65 подающего колеса и ц естерня 66 привода колеса закреплены на входном валу 34 колеса. На
фиг. 2 .:;::;апы три планетарные шестерни намот(.) о ириспособ,1ения по.юсы, нанримср п.унитарные шестерни 54 и 55, солнечная шестерни 65 привода, вал 34 и niecTepня 66 привода. Зчбчаюе ко.чесо 67 крепится на валу 68, котор1)1Й также удерживает колесо 5. Ведущая 1нестерня 66 зацепляется с зубчатым колесом 67 и приводит в действие колесо 5 подачи через вал 68, часть которого крепится в барабане 1. Колесо 5 и
0 барабан 1 располагаются относительно друг друга таким образом, чю ось вращения колеса 5 параллельна, не отделена от оси вращения барабана , Другой конец вала 68 закреплен в n,iacTHiie 69, которая является единой частью с барабаном 1. Планетарная
5 кольцевая шестерня 7() зацепляет планетарные шестерни 54 и 55 и обье.шнена с барабаном 1. Палец 71 на барабане 1 упирается в ynoj) 72, когда барабан 1 находптся в основном иоложепии. Тормоз натяжения 73
0 зацеиляет внегинюю поверхность планетарной кольцевой шестерни 70 и с,1ужит для держания барабана 1 в основном положении, т. е. когда палец 71 упирается неподвижно в упор 72 во время смотки ленты колесгл 5, и поддержи15ает заданное натяжение в полосе закрученной петлей вокруг упаковки, когда барабап 1 поворачивается д.пя создания патяжения. Тормоз натяжения 73 регу,111руется для начала скольжения после достижения определенного натяжения в петле полосы с помощью высокоскоростного
0 колеса Подачи 1, вращающегося в обратном наиравлеиии во время первоначальной стадии натяжения полосы. Планетарный .i,epжате,и 74 удерживает общие валы 52 li 53.
5 Стопорная собачка 75 шарнирно установлена иа выступе 76, который соединен с барабаном 1, подхвата пружиной 77 и зацеиляется с периферийными стопорны.ми пальцами 78 на обратной стороне колеса 5, чтобы стоиорить колесо 5 от вращения по
0 часовой стрелке, когда барабан 1 не установлен на месте. И, ь:аоборот, стопорная собачка 75 может взаимодействовать с приводной шестерней 66 колеса с таком же целью.
5Прижимной или смепиноишй ро,1ик 79
вращаетея на направляющей пластине 69, выступая в первую кривую направляющую 2 и прижимать полосу 6 к колесу 5. EC.IH есть необходнмость, питающая иаиравляющая 3 .может иметь фрикционную поверхность по
вогнутой части для фрикционного зацеп,1ения полосы во время натяжения с помощью барабана 1. Средства откло11еп1 я полосы, например удлиненный рычаг 80, шарипрно установлены на пластине 69.барабана oKo.io входного конца нанрав,1яюшей 3. Удлинснн1)1Й-|)ычаг 80 иоджи.мается пружиной 81 для направления полос1 1, выходящей от иаправ;1яющей 3, в направляющие 10 и 7. Работа механизма подачи -и натяжения полосы. На фиг. 1, 4 и 5, когда устройство включено для начала упаковочного цикла полоса 6 подается во входную направляющую 9 и пер1:ую кривую направляющую 2, затем зацепляет высокоскоростное колесо 5, которое вращается по часовой стрелке е относительно высокой скоростью. Непрерывное вращение питающего колеса 5 с относительно высокой скоростью обеспечивает перенос полосы б ко второй кривой.направляющей 3, как сказано ранее. Дополнительное шарнирное отклоняющее средство 80, поджатое, спиральной пружиной 81, может использоваться рядом с выходным концом направляющей 3, обеспечивая попадание пог лосы б в направляющую 10 и направляющую 7. Во время этого периода барабан 1 остается неподвижным. После того, как вокруг упаковки затянута петля, что определяется ограничительным выключателем 14, вращение барабана 1 изменяет направ.чение и колесо 5 вращается в обратном направлении с .относительно высокой скоростью, чтобы выбрать провисание. Неред обратным вращением колеса 5 ведущий конец ленты удерживается между плашками 15 и 16, чтобы обеспечить натяжение. Во время подачи ленты в.ходная гкчанетарпая шестерня 27 находится в по.южении, показаном на фиг. I, и ролик собачки 62 зацепляет кулачок 63 контроля натяжения в верхнем конце собачкп. Трансмиссия 36 стопорится в направлении против часовой стрелки в этот момент, чтобы при обратном вращении входная планетарная шестерня 27 вращалась по часовой стрелке па 45° без выталкивания ролика 62. В это время эксцентрик 18 поворачивается и приводит в действие рь1чаг 82 удерживающей плашки (фиг. 4), чтобы повернуть элемент 17 относитеотьно вала 83 вниз и вызвать зацепление ведущего конца полосы 6. Носле того, как ведущий конец полосы удержан между плащками 15 и 16, непрерывное вра-. щение входной планетарной шестерни 27 поворачивает стопорный рычаг 46 трансмиссии до зацепления поводка 44 и высвобождения трансимиссии, за счет чего колесо 5 вращается обратно и подбирает провисание ленты, подаваемой через барабан 1. Когда излишняя лента подобрана за счет обратного вращения колеса 5, барабан 1 вращается по часовой стрелке для образования натяжения в охватывающей упаковку Летле полосы б вокруг внещней поверхности 84 барабана 1. Если есть необходимость, то, по крайней мере, часть поверхности 84 может быть фрикционной, т. е. поверхностью, которая имеет рифление или подобную обработку для обеспечения коэффициента трения, достаточного для предотвращен ния проскальзьгва-ния ленты при подтягивании. Когда определенная степень натяжения получена, ролик собачки 62 (фиг. 5) выпускает входную п.шнетарную и,1естерню 27, обеспечивая эксцентрику 18 поворот и приведение в действие захватных плашек 12 и 13, чтобы принять перекрывающиеся чаоти полосы в удерживающее зацепление с плащками 12 и 13 (фиг.. 6). В таком по.южении петля вокруг упаковки полностью натягивается и готова к отделению от рулона, а также сварена за счет оплавления в месте перекрываюпшхся частей полосы, или любым другим способом, например с помопгью схватывания зажи.мны.м элементом. Для предотвран1ения разрыва no.iociji в точке отде.чения прн использовании пластичной необходи.мо выпустить натяжение в той части ее, которая не является частью петли, до ее отрезания. Таким образом, когда плашки 12 и 13 пиходятся в ноложеппи, показанно.м па фщ. 6, и когда рабочая lioверхпость кулачка 60 пере.мещлется н;: достаточное расстояние д:1я высвобождения рег лируемого кулачком реактивного pi i4aга 57 (фиг. 2 и 5), нроисходит обратнш вращение барабана 1 в но.юженне. показанное пунктиром, за счет чего происходит ослабление натяжения в той части полосы 6. которая находится вне петли. Стопор трансмиссии 36 удерживает натяжение до тех пор, пока натяжение не ослабится е нс;мощью реактивного рычага 57. Обычные средства отрезания полосы могут обеспечиваться соответствующими ножами 85 в непосредственной близости от средств соединения 8 или полоса может отрезаться вручную, если есть необходимость. Для плашки захвата 12 с,1едян1ее устройство кулачка 86, удерживаемое рычагом 87, зацепляет поверхность кулачка 88 в эксцентрике (фиг. 6). Рычаг 87 поворачивается на валу 89 и соединяется с плап1кой 12, чтобы последняя перемеп1алась в соответствии с перемещением рычага 87. Нажимная пружина 90 давит на следян1ее приспособление кулачка 86 и приксмнт его в соприкоснове||не с поверхностью к лачка 88. Таки.м же образом для приведения в действие удерживающей плашки 16 с,1едяп1ее приспособление кулачка 91 (фиг. 4), установленное на рычаге 82, зацепляется с поверхностью кулачка 92 эксцентрика 28, чтобы элемент 17 и плашка 16 моглп новорачиваться на валу 83 во время рабочего цикла. Нажимная пружина 93 ..г,авит на следящее приспособление кулачса 91, приводя его в соприкосновение с поверхностью ку.1ачка 92. Цикл обвязки и заделки. Для обвязки и последуюихей заделки петли полосы вокруг упаковки реверсивный двигатель 20 включается замыканием соответствующего пускового выключателя (не показан). Подача энергии на вал 19 (фиг. 3) происходит через три входные планетарные шестерни, например планетарные шестерни 24 и 25, и через входные гесущне шестерни 23 к входной шестерне 35 моталки. Входная планетарная кольцевая шестерня 27 неиодвижна в это время, поскольку действие упорного ролика 62 и стопорный рычаг 46 трансмиссии удерживают внизу поводок пружины 42, обеспечивая только вращение по часовой стрелке шестерни 45 стопорения вала. Пружина 61 регулировки натяжения вжимает упорный ролик 62 в упорный желобок упорного кулачка 63, за счет чего предотврашгается перемещение шестерни 27. Полученное вращение против часовой стрелки входной шестерни 35 моталки приводит в действие колесо 5 в направлении часовой стрелки через планетарные шестерни моталки, например планетарные шестерни 50 и 51, и через планетарные шестерни 54 и 55 подающего механизма. Входная солнечная шестерня 65 колеса, в свою очередь приводимая планетарными шестернями питателя, приводят в действие входной вал 34, которые в свою очередь приводит в действие колесо 5 через ведущую щестерню 66 и зубчатую пару 67. Планетарная кольцевая шестерня 70 моталки приводится в действие против часовой стрелки, однако удерживается на месте пальцем 71, который упирается в стопор 72. Таким же образом тенденция кольцевой шестерни 56 снятия натяженйя вращения по часовой стрелке предотвращаегся реактивным рычагом 57, который упирается в стопорный стержень 59. Полоса 6, подаваемая в первую криволинейную направляющую 12 мотального барабана I через входную направляющую 9, соприкается с вращающимся колесом 5 подачи и передается через барабан 1 по криволинейным направляющим 2 и 3 (фиг. 1). Смещающий или упорный ролик 79 обеспечивает хороший контакт между полосой 6 и питающим колесом 5. Полоса 6 входит в направляющую через вход 0, который направляет ее через механнзм скрепления 8 и удерживающие плашки 17 и 18, а затем в периферийную направляющую, которая направлйет полосу вокруг упаковки, чтобы образовать петлю. Ведущий конец полосы 6 возвращается к уплотнительному устройству через горизонтальный участок 11 направляющей. Проход ведущего конца направляется ограничительным выключателем 14, который обеспечивает реверс электрического мотора 20 на время подхода ведущего конца ленты между захватными плашками 12 и 13. При реверсивном действии мотора 20 велущая кулачковая шестерня 28 и эксцентрик 18 начинают поворачиваться, как было сказано ранее, ведущий конец полосы захватывается между удерживающими плашками 17 и 16, стопорный рычаг трансмиссии 46 смещается, освобождая выступ пружины 42, И колесо 5быстро выбирает излишек полосы из периферийной направляющей, в то время как стопорные средства 36 транс,миссин разрешают только вращение против часовой стрелки питающего колеса 5. Тенденция барабана 1 в это время сводится к перемещению от упора 72, однако действие тормоза 73 натяження напротив внешней поверхности планетарной кольцевой шестерни 70 предотвращает такое перемещение. Когда полоса приобретает определенное натяжение, тормоз 73 натяжения начинает проскальзывать и колесо 5 останавливается. Натяжение в данном случае зависит от настройки тормоза на определенную полосу. В это же время барабан 1 начинает вращаться медленно по часовой стрелке, натягивая полбсу во фрикционном зацеплении с выгнутой поверхностью второй криволинейной направляющей 3 и наматывает полосу вокруг внещней поверхности барабана 1. Относительно большое понижение с помощью шестерен обеспечивает для барабана I значительный крутящий момент для натяжения полосы, а относительно больщой диаметр барабана 1 обеспечивает прямолинейность натяжения ленты, за счет чего сводится к минимуму тенденция пластмассовой ленты стираться или расслаиваться. Когда в полосе натяжение получено, фрикционное давление полосы на криволинейную направляющую 3 увеличивается, за счет чего пред отвращается соскальзывание полосы обратно, когда барабан 1 продолжает поворачиваться. Такая функция может усиливаться за счет дополнительной стопорной собачки 75 питающего колеса. Если есть необходимость, выгнутая поверхность направляющей 3 может изготавливаться так, чтобы иметь относительно высокий коэффициент трения и тем облегчить натяжение полосы. Такая поверхность с большим коэффициентом трения не мешает подаче полосы, поскольку в это время полоса проходит через барабан 1 и охватывает противоположную, вогнутую поверхность направляющей 3. Когда барабан 1 вращается, дальнейшее увеличение натяжения полосы приводит к отведению вниз реактивного рычага 57. Однако, в то время как рабочая поверхность кулачка 62 (фиг. 2) в этот момент располагается ниже следящего приспособления кулачка 58, удерживаемого рычагом 57, перемещение вниз рычага 57 ограничено. Когда определенное максимальное натяжение достигнуто, определяемое кнопкой 64 регулировки натяжения, упорный ролик 62 выходит из зацепления, входная планетарная кольцевая шестерня 27 и приводная шестерня 28 кулачка начинают вращаться, принодя в действие эксцентрик 18. Ку..1ачковаи поверхность 88 на эксцентрике 18 (фиг. G) заставляет за.хватную плашку 12 гюкрыть
плашку 13, чтобы удержать катяжекяе в полученной петле. Сразу после этого удерживающие плашки 15 н 16 открываются, выпуская предварительно удерживаемую часть полосы.
Когда рабочая .поверхность кулачка 60
продолжает поворачиваться по часовой стрелке, реактивный рычаг 57 перемещается вниз и барабан начинает вращаться против часовой стрелки за счет натяжения s. полосе. Получается таким образом натяжение на-той части полосы, которая не является частью петли. В этом время оба поводки 42 и 44 средств 36 стопорения выпускаются, за счет чего стопорится входная шестерня 35 в обоих направлениях. Разумеется, поскольку входная шестерня 35 застопорена, входная несущая шестерня 23, зацепляющая входную щестерню 35, также стопорится, и энергия от входного вала 19 идет через входную солнечную шестерню 26, через три входные планетарные шестерик, например шестерии 24 и 25 (фиг. 2), и через входную кольцевую планетарную шестер ню 27, которая приводит в действие кулачковый вал 30 через кулачковую ведущую шестерню 28 и эксцентрик 18. После снятия натяжения в той части полосы, которая не является частью петли, полоса отрезается. С другой стороны петли может скрепляться раньше, а натяжение снимается потом, . н полученная петля отде шется от питаю.щего рулона.
Продолжительность полного цикла упаковки может изменяться в зависимости от скорости, с которой устройство приводится в действие. Однако циклы подачи и натяжения, имеющие продолзйительяосгь, порядка I сек, легко достижимы.
. Предлагаемое описание и чертежи предназначены ДЛИ иллюстрации данного изобретения и не могут ограничивать его. Возможны различные варианты и перестановки
частей без нарушения существа изобретения
согласно формуле.
Формула изобретения
. Устройство для натяжейия обвязочного элемента, содержащее корпус, в котором смонтированы приводное колесо с роликом для протягивания обвязочного элемента и направляющая для этого элемента с входным и выходным участками, отличающееся тем, что, с целью увеличения силы затягивания путем обеспечения подтягива ния обвязочного элемента после натяжения, корпус выполнен в вяде поворотного барабана, ось вращения которого расположена параллельно оси вращения приводного колеса.2.Устройство по п. 1, отличеаощееся. тем, что барабан установлен в неподвижном кольце, имеющем входной и выходной каналы для обвязочного элеменУа.
3.Устройство по п. ,- отличающееся тем, что на барабане у выходного участка направляющей смонтирован прдпружинеиный рычаг для отвода обвязочного элемента. ., ,
4.Уст| оаство по я. 1, отличающееся тем, что ваходной участок направляющей и сопряженная с НИМ часть боковой поверхности барабана выполнены рйфленыг и.
5.Устройство по п. I, отличающееся тем, что входной и выходной участки направляющей изогнуты но дугам, кривизна которых противоположна.
6.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ось вращения колеса установлена с возможностью перемещения от оси вращения
. барабана.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
L Авторское свидетельство СССР № 523834, кл. В 65 В 13Д)6, 1974.
/J 17 IB
r A
77 IS
JS
86
88
28
Авторы
Даты
1978-09-05—Публикация
1977-01-21—Подача