Авто-маты с применением сильфоиа. соединенного с заиорным клапаном и находящегося при неповрежденном раднаторс как внутри, так ii снаружи под давлеыиел среды перед обслуживаемой автоматом секцне радиатора, известны.
Отличием предлагае.мого автомата является нримеиенне в нем золотннка, находящегося с одной стороны под давлением среды перед другой работающей секцией радиатора, а с другой стороны - нагруженного пружиной. Золотник предназначен для сообн.ення внутренн.ей полости сильфона с атмосферой нри повреждении обслужнваемой автомато.м секции радиатора. Шток, связывающий запорный клапан с снльфоном, выполнен пустотелым для сообщения внутренней полости сильфона с наружной.
На фиг. 1 изображена схема выключения повреждеииых ceKntiii; на фиг. 2 - автоматический клапан.
Работа автомата происходит следующим образом.
Клапан монтируется в подводящей трубе каждоГ секции, и работа его основана на принципе изменения давлени в параллельных ветвях при наличии утечки в одной из секций. Автоматические клапаны работают попарно, т. е. оин могут уменьщать давлення в одной из двух секций.
Например, как показано на фиг. 1, клапаны секций / и ///, // и V взаимно объединены. При повреждении секции / автоматический клапан этой секции закроется от импульса давлений в секции /// и, наоборот. То же са.мое происходит с секциями // и /V.
При нормальной работе радиатора давления в точках о, б, в, г на всех режимах работы электродвигателя, изменяясь по абсолютной величине, остаются относительно равными. При повреждении одной из двух объединенных секций давление в подводящей трубе поврежденной секции будет приблизительно постоянным.
,NO 62373-- 2 в автоматическом клапане на золотник 4 ири исправном радиаторе действуют с обеих сторон одинаковые давления. Среда от собственноп секции / поступает через отверстие 7, а от параллельной секции - по трубкам 12 и //. При повреждении дайной секции давление в точке 13 уиадет. Это уменьшение давления передается на золотник 4, который иод действием давления среды, подводимой от параллельной секции /// по трубкам 12 и //, переместится влево. При перемещении золотннка внутренняя полость сильфона будет разобщена с канало.м, выравнивающим давления с обеих сторон донышка 2 сильфона.
Золотник, перемещаясь влево, открывает отверстие 3 и сообщает внутреннюю полость 8 сильфона через трубку 5 с атмосферой. Такое положение нарушит равенство давлений, действующих на доиыщко 2, и оно под действием силы, получаемой за счет разности между атмосферным давлением и давлением перед радиатором, переместится влево. Движение доныщка при помощи щтока 6 передается на клапан 9 и последни1г, прилегая к седлу 10, закроет доступ среды (воды) в поврежденную секцию радиатора. Таким образом, поврежденная секция будет отключена. При замене поврежденной секции клапан снова приходит в нейтральное положение.
Предмет изобретения
1.Автомат для отключения поврежден} ых секций секционных радиаторов системы охлаждения авиационных двигателей, снабженный сильфоном, соединенным с запорным клапаном и находящимся при неповрежденном радиаторе как изнутри, так и снаружи под давлением среды перед обслуживаемой ар,том.то;л секцией ррдиатора, отличающийся применением золотника, находящегося с одной стороны иод давлением среды перед параллельно с обслуживаемой данпым автоматом работающей секцией радиатора, а с другой - нагруженного пружиной и нредпазначениого для сообгцения вмутренней полости сильфона с атмосферой при аовреждении обслуживаемой автоматом секиии.
2.Автомат по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что шток, связывающи1 запорный клапан с сильфоном, выполнен пустотелым, для сообщения посредством канала внутренней полости спльфопа с наружной.
обрагг ный kflanoH. г ) t uKil :K: biKi/ S nt;UU.,,, :i. . -1. -
/ic jarrjuv rteu клйлан.
fust В am octpspy шы 8 расширителыш бачвк. iKXTT-ST tES-r-vr-JSr рппппрПП j -J J U v о J - j vSISS-Ti-SSa :,JEfe33ISS3:a: «л П - П -Т г г 1 v и uObU J Ъ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ РЕВЕРСИРОВАНИЕЛ\ ТЯГИДВИГАТЕЛЯ | 1969 |
|
SU256437A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛИВА РАСТЕНИЙ | 2019 |
|
RU2726335C1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU69539A1 |
Установка для ферментации | 1990 |
|
SU1707065A1 |
Терморегулятор для поддержания заданной температуры массы | 1952 |
|
SU96484A1 |
Система автоматической стабилизации положения остова крутосклонного транспортного средства | 1988 |
|
SU1521616A1 |
Насосная установка с пневмоприводом | 1972 |
|
SU798348A1 |
УСТРОЙСТВО для БЕЗОПАСНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗАТВОРОВ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ | 1973 |
|
SU389340A1 |
Устройство для перемещения жидкостей посредством пара или сжатого газа | 1936 |
|
SU50876A1 |
Приспособление к паросушителю для управления перепуском в котел сепарированной воды из водосборника паросушителя | 1935 |
|
SU48463A1 |
Авторы
Даты
1943-01-01—Публикация
1941-04-01—Подача