Автомат для отключения поврежденных секций секционных радиаторов системы охлаждения авиационных двигателей Советский патент 1943 года по МПК F01P11/18 F28F3/08 

Описание патента на изобретение SU62373A1

Авто-маты с применением сильфоиа. соединенного с заиорным клапаном и находящегося при неповрежденном раднаторс как внутри, так ii снаружи под давлеыиел среды перед обслуживаемой автоматом секцне радиатора, известны.

Отличием предлагае.мого автомата является нримеиенне в нем золотннка, находящегося с одной стороны под давлением среды перед другой работающей секцией радиатора, а с другой стороны - нагруженного пружиной. Золотник предназначен для сообн.ення внутренн.ей полости сильфона с атмосферой нри повреждении обслужнваемой автомато.м секции радиатора. Шток, связывающий запорный клапан с снльфоном, выполнен пустотелым для сообщения внутренней полости сильфона с наружной.

На фиг. 1 изображена схема выключения повреждеииых ceKntiii; на фиг. 2 - автоматический клапан.

Работа автомата происходит следующим образом.

Клапан монтируется в подводящей трубе каждоГ секции, и работа его основана на принципе изменения давлени в параллельных ветвях при наличии утечки в одной из секций. Автоматические клапаны работают попарно, т. е. оин могут уменьщать давлення в одной из двух секций.

Например, как показано на фиг. 1, клапаны секций / и ///, // и V взаимно объединены. При повреждении секции / автоматический клапан этой секции закроется от импульса давлений в секции /// и, наоборот. То же са.мое происходит с секциями // и /V.

При нормальной работе радиатора давления в точках о, б, в, г на всех режимах работы электродвигателя, изменяясь по абсолютной величине, остаются относительно равными. При повреждении одной из двух объединенных секций давление в подводящей трубе поврежденной секции будет приблизительно постоянным.

,NO 62373-- 2 в автоматическом клапане на золотник 4 ири исправном радиаторе действуют с обеих сторон одинаковые давления. Среда от собственноп секции / поступает через отверстие 7, а от параллельной секции - по трубкам 12 и //. При повреждении дайной секции давление в точке 13 уиадет. Это уменьшение давления передается на золотник 4, который иод действием давления среды, подводимой от параллельной секции /// по трубкам 12 и //, переместится влево. При перемещении золотннка внутренняя полость сильфона будет разобщена с канало.м, выравнивающим давления с обеих сторон донышка 2 сильфона.

Золотник, перемещаясь влево, открывает отверстие 3 и сообщает внутреннюю полость 8 сильфона через трубку 5 с атмосферой. Такое положение нарушит равенство давлений, действующих на доиыщко 2, и оно под действием силы, получаемой за счет разности между атмосферным давлением и давлением перед радиатором, переместится влево. Движение доныщка при помощи щтока 6 передается на клапан 9 и последни1г, прилегая к седлу 10, закроет доступ среды (воды) в поврежденную секцию радиатора. Таким образом, поврежденная секция будет отключена. При замене поврежденной секции клапан снова приходит в нейтральное положение.

Предмет изобретения

1.Автомат для отключения поврежден} ых секций секционных радиаторов системы охлаждения авиационных двигателей, снабженный сильфоном, соединенным с запорным клапаном и находящимся при неповрежденном радиаторе как изнутри, так и снаружи под давлением среды перед обслуживаемой ар,том.то;л секцией ррдиатора, отличающийся применением золотника, находящегося с одной стороны иод давлением среды перед параллельно с обслуживаемой данпым автоматом работающей секцией радиатора, а с другой - нагруженного пружиной и нредпазначениого для сообгцения вмутренней полости сильфона с атмосферой при аовреждении обслуживаемой автоматом секиии.

2.Автомат по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что шток, связывающи1 запорный клапан с сильфоном, выполнен пустотелым, для сообщения посредством канала внутренней полости спльфопа с наружной.

обрагг ный kflanoH. г ) t uKil :K: biKi/ S nt;UU.,,, :i. . -1. -

/ic jarrjuv rteu клйлан.

fust В am octpspy шы 8 расширителыш бачвк. iKXTT-ST tES-r-vr-JSr рппппрПП j -J J U v о J - j vSISS-Ti-SSa :,JEfe33ISS3:a: «л П - П -Т г г 1 v и uObU J Ъ

Похожие патенты SU62373A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ РЕВЕРСИРОВАНИЕЛ\ ТЯГИДВИГАТЕЛЯ 1969
SU256437A1
УСТАНОВКА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛИВА РАСТЕНИЙ 2019
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2726335C1
КРАН МАШИНИСТА 1946
  • Либин Е.Ю.
SU69539A1
Установка для ферментации 1990
  • Синицын Виталий Николаевич
  • Кротенков Владимир Михайлович
  • Черепков Сергей Владимирович
SU1707065A1
Терморегулятор для поддержания заданной температуры массы 1952
  • Виноградов В.В.
  • Кондрашев В.М.
  • Соколов С.И.
SU96484A1
Система автоматической стабилизации положения остова крутосклонного транспортного средства 1988
  • Негодов Владимир Николаевич
  • Чернавский Владимир Александрович
  • Тумаков Александр Александрович
  • Пимченко Елена Александровна
SU1521616A1
Насосная установка с пневмоприводом 1972
  • Балдин Виктор Федорович
  • Букарев Николай Николаевич
  • Медведев Анатолий Михайлович
SU798348A1
УСТРОЙСТВО для БЕЗОПАСНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗАТВОРОВ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ 1973
  • В. Д. Килимник, Л. С. Волин Н. А. Корнеев
SU389340A1
Устройство для перемещения жидкостей посредством пара или сжатого газа 1936
  • Маликов А.Д.
SU50876A1
Приспособление к паросушителю для управления перепуском в котел сепарированной воды из водосборника паросушителя 1935
  • Трифонов В.И.
SU48463A1

Иллюстрации к изобретению SU 62 373 A1

Реферат патента 1943 года Автомат для отключения поврежденных секций секционных радиаторов системы охлаждения авиационных двигателей

Формула изобретения SU 62 373 A1

SU 62 373 A1

Авторы

Косточкин В.В.

Даты

1943-01-01Публикация

1941-04-01Подача