Известны автоматические корректоры состава смеси с наддувом, регулируемым под влиянием температуры выхлопных газов.
Предлагаемый корректор отличается от известных тем, что в нем применена стаканчатая гильза с отверстиями в стенках, укрепленная на упругой мембране, подверженной с одной стороны давлению наддува. Внутри гильзы помещен золотник масляного сервомотора, шток золотника сопряжен с сильфонов, изменяющим свою форму под действием изменения температуры выхлопных газов. Это позволяет осуществлять двухимпульсное регулирование.
Ка чертеже дана принципиальная схема предлагаемого корректора.
При достижении температуры на выхлопе, близкой к заданной температуре выхлопных газов, соответствующей определенному качеству смеси, сильфон /, расширяясь, перемещает вниз шток с золотниками 2 3 и канал 4 входа масла соединяется с кЕналом 5 цилиндра сервомотора, а канал 6 - со сливным каналом.
При этом за счет разницы сечений на входе масла в цилиндр сервомотора и на выходе через канал 6 на слив в цилиндре создается некоторое давление, которое вызывает перемещение поршня 7. Повышение температуры выхлопных газов, вызванное обеднением смеси, вызывает дальнейшее расширение сильфона / и перемещение золотника 3 вниз, что увеличивает сечение на выходе масла через канал 6 из цилиндра сервомотора, понижение давления масла в цилиндре и перемещение порщня 7 под действием пружины. Понижение температуры на выхлопе,, вызванное ходом поршня 7, вызывает передвижение золотника вверх, что создает повышение давления в цилиндре и ход на обеднение. Система придет в равновесие при достижении заданной температуры выхлопных газов, соответствующей необходимому составу смеси.
При уменьшении давления наддува гильза 8 перемещается вниз, сечение на выходе нз цилиндра сервсмотора уменьшается, происходит обеднение смеси, что вызывает ход золотника 3 вниз для поддержания равновесного состояния всей системы.
Установление требуемого состава смеси, контролируемого корректором, достигается изменением натяжения пружины .9 мембраны 10, которое может быть осуществлено и дистанционно.
Этой же пружиной регулируется характеристика необходимого изменения состава смеси в зависимости от величины наддува.
Предмет изобретения
АвтоА1атический корректор состава смеси для авиационных моторов с наддувом, регулируемым под влиянием температуры выхлопных газов, отличающийся тем, что, с целью осуществления двухимпульсного регулирования, применена стакаичатая гильза с отверстиями в стенках, укрепленная на упругой мембране, подверженной с одной стороны давлению наддува, внутри гильзы помещен золотник масляного сервомотора, шток золотника сопряжен с сильфоном, изменяющим свою форму под действием изменения температуры выхлопных газов.
Авторы
Даты
1943-01-01—Публикация
1941-03-18—Подача