ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ЛОПАСТЕЙ ВИНТА
ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА ВО ФЛЮГЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРИ
ОТКАЗЕ В РАБОТЕ ОДНОГО ИЗ МОТОРОВ ДВУХМОТОРНОГО
Заявлено 20 марта 1941 года в Наркомавнапром за Ks 8159 (313869) Опубликовано 30 сентября 1946 года
При эксплоатации двухмоторных самолетов бывает необходимо, в случае повреждения одного из моторов или нарушения его смазки при повреждении масляной магистрали, установить лопасти винта этого мотора во флюгерное положение с целью уменьшения любого сопротивления самолета.
Предлагаемое приспособление для установки лопастей винта изменяемого шага во флюгерное положение при отказе в работе одного из моторов характеризуется включением в трубопровод, соединяющий нагнетательные трубопроводы масляной системы винтов, распределительного золотника, разъединяюш,его трубопроводы при нормально работающих моторах и соединяющего эти трубопроводы при повреждении одного из моторов с той целью, чтобы использовать давление масла работающего мотора для установки лопастей винта неработающего мотора во флюгерное положение.
Па чертеже представлена схема предлагаемого приспособления в поСАМОЛЕТА
ложении, когда левый мотор отказал в работе.
В обычную гидравлическую систему управления винтом изменяемого шага на самолете, заключающую в себе центробежный регулятор /, изменяющий количество жидкости, подаваемой от помпы 2 к втулке 5 винта, добавлен трубопровод 4, соединяющий нагнетательные линии 5 помп обоих моторов. В трубопровод 4 включен золотник 6, разобщающий между собой нагнетательные линии обоих моторов при нормальной их работе и соединяющий их собой при падении давления в одной из линий.
Золотник выполнен в виде цилиндра 7 с поршнем 8, удерживаемым в нейтральном положении пружинами 9. В нейтральном положении поршень перекрывает отверстия 10 и // и не дает жидкости перетекать из одной полости цилиндра в другую. При отказе, например, левого мотора давление в его нагнетательной линии падает,
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1941-03-20—Подача