Приспособление для установки лопастей винта изменяемого шага во флюгерное положение при отказе в работе одного из моторов двухмоторного самолета Советский патент 1946 года по МПК B64C11/30 

Описание патента на изобретение SU67055A1

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ЛОПАСТЕЙ ВИНТА

ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА ВО ФЛЮГЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРИ

ОТКАЗЕ В РАБОТЕ ОДНОГО ИЗ МОТОРОВ ДВУХМОТОРНОГО

Заявлено 20 марта 1941 года в Наркомавнапром за Ks 8159 (313869) Опубликовано 30 сентября 1946 года

При эксплоатации двухмоторных самолетов бывает необходимо, в случае повреждения одного из моторов или нарушения его смазки при повреждении масляной магистрали, установить лопасти винта этого мотора во флюгерное положение с целью уменьшения любого сопротивления самолета.

Предлагаемое приспособление для установки лопастей винта изменяемого шага во флюгерное положение при отказе в работе одного из моторов характеризуется включением в трубопровод, соединяющий нагнетательные трубопроводы масляной системы винтов, распределительного золотника, разъединяюш,его трубопроводы при нормально работающих моторах и соединяющего эти трубопроводы при повреждении одного из моторов с той целью, чтобы использовать давление масла работающего мотора для установки лопастей винта неработающего мотора во флюгерное положение.

Па чертеже представлена схема предлагаемого приспособления в поСАМОЛЕТА

ложении, когда левый мотор отказал в работе.

В обычную гидравлическую систему управления винтом изменяемого шага на самолете, заключающую в себе центробежный регулятор /, изменяющий количество жидкости, подаваемой от помпы 2 к втулке 5 винта, добавлен трубопровод 4, соединяющий нагнетательные линии 5 помп обоих моторов. В трубопровод 4 включен золотник 6, разобщающий между собой нагнетательные линии обоих моторов при нормальной их работе и соединяющий их собой при падении давления в одной из линий.

Золотник выполнен в виде цилиндра 7 с поршнем 8, удерживаемым в нейтральном положении пружинами 9. В нейтральном положении поршень перекрывает отверстия 10 и // и не дает жидкости перетекать из одной полости цилиндра в другую. При отказе, например, левого мотора давление в его нагнетательной линии падает,

Похожие патенты SU67055A1

название год авторы номер документа
Винт изменяемого шага 1947
  • Денисов И.Т.
  • Новиков М.Л.
SU70850A1
Автоматический корректор состава смеси для авиационных моторов 1941
  • Покровский Б.П.
SU62376A1
Винт с автоматически изменяемым шпатом 1943
  • Тиняков Г.А.
SU64239A1
Способ подогрева двигателей внутреннего горения жидкостного охлаждения перед пуском в ход 1944
  • Покровский Б.П.
SU65728A1
Автоматический регулятор качества рабочей смеси в авиационных двигателях 1940
  • Покровский Б.П.
  • Рево В.Д.
SU58870A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФЛЮГЕРНО-РЕВЕРСИВНЫМ ВОЗДУШНЫМ ВИНТОМ ДЛЯ САМОЛЕТОВ МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЙ 1996
  • Сухоросов Юрий Леонидович[Ru]
  • Гнидкин Юрий Михайлович[Ru]
  • Вронский Юрий Николаевич[Ru]
RU2099241C1
ПРОПЕЛЛЕР С АВТОМАТИЧЕСКИМ ИЗМЕНЕНИЕМ ШАГА ЛОПАСТЕЙ 1925
  • Г.С. Гил-Шоу
  • Т.Э. Бичэм
SU6725A1
РЕВЕРСИВНО-ФЛЮГЕРНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ 1948
  • Заславский Г.М.
  • Аринушкин Л.С.
  • Ожигов Б.И.
  • Абрамович Р.Б.
  • Глозман Е.А.
SU92473A1
Механизм для изменения шага винта Гамильтона 1937
  • Покровский Б.П.
  • Рево В.Д.
SU54787A1
Летающая лодка (катер-самолет) 2017
  • Юнкерт Александр Степанович
RU2650342C1

Иллюстрации к изобретению SU 67 055 A1

Реферат патента 1946 года Приспособление для установки лопастей винта изменяемого шага во флюгерное положение при отказе в работе одного из моторов двухмоторного самолета

Формула изобретения SU 67 055 A1

SU 67 055 A1

Авторы

Покровский Б.П.

Даты

1946-01-01Публикация

1941-03-20Подача