,.1иас1)раг.ма / фш. ) ре1у:,ятора одвержена с обеих Ciopoii дав.Teiriiio 1-азг)в. ностуиаю ннх из р-абочсго ни.тиидра но одну сторону диафраглы чегк-:; ка.тиброванное oiBepcTHe 2 н дрхтую CTOpcHiy -через 1-;а,;нброР,ан1юе от.р.орстне ) бодынего диаметра. Эт; дн;1фра1ма связана с зодо;1Н1ко 4. у :равдяю;д; М нодачею масда к сервомотору, норнкнь ,5 которого связан через носргдство Hrroiwi О с pciiKoii тсньти 5нои) пасоса ид.и с вьгсотны.м корректорном карбюратора.
и)дость зо.чотника 4 через г.осредстзо у 1равдяемь х этим з.о.тотнн;чол каналов с(.ается с иодостыо самоде11етв чон1е1о зо.тотнл1ка 7. ;S
IoiMHHa во вса:1 :ва1ОциГ: трубонровод.
lipi; дви г:си;;и / влево через к.ипиП 11 ирО);Зводитси LsHpbicK ноступаюгиего через отверстие 12 тонднва, во всасываюиииг натрубок или груииы шгдиндров дви1атедя.
В завиеи.мостн от того, на каком хчастке характернстнки работает МО гор, и|;и обо1д;1иенин, вызываемом Д1;нолиительи1 1м вирыском. давле1:ие и. лменыпается на вс.П1чии Л;, или останется нпактнчес1;и
л 61237- -2 - постоянным, так как велнчнна мала, или увеличится на величину (фнг. 2):
В зависилюстн от характера изменення давления (увеличение, уменьшение или отсутствие изд1ене1 ия) меняется положение диафраг:чЬ / и связанного с ней золотника 4.
Изменение положения диафрагмы 7 вызывается тем, что сглажени(;е в ресивере J3 от пульсации давление в цилиндре иодводигся через калибр ованные отверстия 2 и ,У и в нолости ио обе стороны диафраг-МЫ У. За счет разницы в сечениях отверстий 2 и 3 изменение давления нроисходщ- в левой полости раньн1е, чем в правой, и соответственно с на зушением равенства дагзленин меняется иоложение диафрагмы /. При общем увеличении давления диафрагма деформируется вправо, при уменьшении давления - влево. Время, в течение которого происходит отклонение диафрагмы от среднего иоложения, зависит от величины изменения давления, величины сечения отверстий 2 и 5 и объемов но обе стороны диафрагмы /.
Отклонение диафрагмы / от cps-дпего ноложепия влево, вызываемое умепынеиием давления в цилиндре ири дополнительном обогащеннн, вызовет перемещение иоршия 5 вправо и обидее обеднение состава слесн, за счет перемещения илоком 6 высотного корректора и.ти рейки топливного насоса.
Если нри дополнительном обогащении давлеиие в цилиндре возрастет, то ироизойдет перемещение Д1 афрагмы / вправо и связанное с э1мм перемещение норщня 5 влево, вызываюпгее оби1ее обогащепие состава смеси.
Отсутствие изменения давления в цилиндре при дополпите.тьном обогащении (соответствующее точкам б-б иа фиг. 2) не вызовет какоjo-либо неремещения порщня 5 и общая регулировка не изменится.
Таким образом, автомат подбирает расход тонлива, соответствующий иолучеиию максимума давления в цилиндре, т. е. .максимума .мощмостн мотора.
Для того, чтобы автомат реагировал па периодическое изменение состава смеси в нужном направлении, иоложение каналов, иодающих .масло к поршню с плунжером JO и к золотнику 4, подобраны таким образом, чтобы иерекрытпе канала, питающего через золотник 4 ци:1индр с нор1:ипем 5, нроисходило раиьще перекрытия канала, подающего масло к норшню с плунжеро.м JO. При обратпом процессе, а и.менно при изменении качества смеси с более богатой на более бедную, автомат не реагирует н иоложение иоршня 5 остается зафиксированным.
За то время, когда капал J4 перекрыт золотником 7 и ноложепие порц;ня 5 остается зафиксированиы, происходит выравиива ие давления ио обе стороиы диафрагмы У, и систе.ма оказывается готовой соответствуюн1им образом реагироват иа из.меиепие давления при изменеини состава смеси от более бедной к более богатой.
Увеличеиие среднего давления в цилиндре, получающееся npi-; открытии дроссе/:я, вызовет иа время неустановнвшегося режи.ма некоторое обогащение, но как только будет установлено постояппое открыTi-ic дросселя , автомат установи 1 расход, соответствующий макси.муму
Г .ЮЩНОСТИ.
Сильфои У.5, заключенньн в полость, сообщающуюся посредством отверстия 16 с давлением на всасывании, служит для применения автомата с тон.чнвным насосом неносредствеппого впрыска и грубо устанавливает расход при изменении режима изменением открытия дросселя. Как только уетаиавливается иостоянное открытие дросселя, автомат устанавливает расход, соответствуюнгий максимуму мощности.
Предл ет изобретения
1.Автоматический регулятор качества рабочей смеси в авиациоиibix двигателях виутрениего сгорания с доио.п-пггельным вирыском топпгва во всасывающий трубоировод, отличающийся ирименеииел:
Л1ии :раглпз1, подзержеииой с обеих сторон давлению газов, иостуиающи.ч из рабочего цилиндра по одну сторону диафрагмы через отверстие, а по другу 0 сторону через отверстие больного диаметра, каковая диа.ррагма связаиа с золотником, управляющим нодачей масла к сер;;омотор поршень которого связаи с рейкой тоиливного насоса или с высотпым корректором карбюратора.
2.Форма выполиеиия автоматического регулятора по п. 1, отличаю ni а я с я применением подвержепного снаружи действию переменного давления иа всасываии сильфона. включенного между поршнем сервомотора и рейкой тоиливною иасоса или высотного корректора карбюратора.
3.Форма выполнения автоматического регулятора по пп. 1-2, j г л и ч а ю щ а я с я тем, что полость золотиика соединена управляемыми этим золотником каналами с самодействующим золотником, дополiitrre.ibiioro сервомотора, порщень которого связан с плунжером топiiiBHoro насоса доиолннтельного впрыска топлива во всасывающий трубопровод.
.. --..i- Кд)-C№si
roJPJiJbilH
1Й И 11Й1:-: :
Г-
. 11 , j
N1 Ц t:
Юи
-а
- / -miaq Ь;,,1
-/{ у Ш г° гт--fcii
И WНК/Л ////- /Л IJ f | Г
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1940-03-04—Подача