(54) СВАЕБОЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ
цилиндром, соединена с атмосферой всасывающевыхлопным патрубком 11.
Пневматический буфер, выполненный в виде силового пневматического цилиндра, состоит из подвижной части поршня 12, соединенного пальцем 13 с фланцем 14 ударной части, а неподвижная часть - цилиндр 15 соединена пальцем 16 и кронштейном 17 с корпусом молота. На поршне 12 предусмотрены уплотнительные кольца 18. Шток поршня 12 уплотняется кольцом 19. Поршень 12 делит внутреннюю полость цилиндра 15 на две не связанные между собой полости - сжатия 2U и разряжения 21. Клапан 22 соединяет полость 20 с атмосферой.
Дизельный молот работает следующим образом.
Ударная часть 3 (поршень) поднимается известным образом в крайнее верхнее положение и сбрасывается. Пр падении ударная часть 3 приводит в действие топливный насос и подает в сферу шабота 2 определенную дозу топлива. Далее, компрессионные кольца 5 перекрывают всасывакяцевыхлопной патрубок 11, в результате чего воздух в рабочем цилиндре дизель-молота снимается; при дальнейшем движении ударная часть наносит удар по сфере шабота, топливо при этом распиливается в камере 10, самовоспламеняется и сгорает, подбра.сывая ударную часть 3 вверх. При движении ударной части вверх открывается патрубок 11, и отработавшие газы выбрас лваются в атмосферу.
В то же время поршень 12 поднимается ударной частью вверх и сжимает в полости 20 воздух (клапан 22 в этом случае закрывается), а в полости 21 в это время возникает разряжение. Таким образом, накопление энергии в пневматическом буфере происходит одновременно за счет
сжатия и разряжения воздуха, что позволяет снизить размеры цилиндра пневматического буфера.
После того, как ударная часть достигнет максимума подъема, она останавливается и начинает двигаться вниз под воздействием силы тяжести и усилия от сжатия воздуха в полости 20 и от разряжения в полости 21. При движении ударной части вниз в той же последовательности, как это было описано выше, повторяется подача топлива, сжатия воздуха в рабочем цилиндре молота, распыливание и самовоспламенение топлива. В силовом цилиндре воздух в полости 20 расширяется и движет поршень 12, ас ним и ударную часть 3 вниз, сокращая объем полости 21. В конце хода клапан 22 открывается и соединяет полость 20 с атмосферой, что компенсирует неизбежные утечки воздуха из полости 20 через неплотности уплотнений 18 и 19, при ходе вверх клапан 22 автоматически закрывается.
Формула изобретения
Сваебойный дизельный молот, содержащий корпус, ударную часть, шабот, топливную систему и буфер в виде пневмоцилиндра, отличающийс я тем, что, с целью повышения частоты ударов молота, подвижная часть пйевмоцилиндра шарнирно соединена с ударной частью, а его неподвижная часть - с корпусом молота, причем штоковая полость пневмоцилиндра снабжена клапаном.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Дмитревич Ю.В., Лызо Б.Г., Новые виды отечественного сваебойного оборудования, обзор ЦНИИТЭстроймаш, М., 1972, с. 29-31.
- w
13
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дизель-молот | 1986 |
|
SU1370186A1 |
Сваебойный дизельный молот | 1976 |
|
SU1004534A2 |
Сваебойный дизельный молот | 1976 |
|
SU808597A1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 2009 |
|
RU2393295C1 |
Свайный дизель-молот | 1986 |
|
SU1375740A1 |
Дизель-пробойник отверстий в грунте | 1990 |
|
SU1723270A1 |
СВАЕБОЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1995 |
|
RU2098556C1 |
Трубчатый дизель-молот | 1986 |
|
SU1390303A1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ | 2002 |
|
RU2232230C2 |
СПОСОБ ЗАПУСКА СВАЕБОЙНОГО ДИЗЕЛЬ-МОЛОТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2496942C2 |
Авторы
Даты
1978-09-15—Публикация
1976-03-22—Подача