1
Изобретение относится к таре, в частности к контейнерам, применяемым для транспортировки документов из одного пункта в другой.
Известен контейнер для транспортировки документов, имеюидий жесткий корпус с боковыми и торцовыми стенками, дном и проушинами для за.хвата при перемещении
При массовой транспортировке контейнеров с документами из одного пункта в другой на транспортерах или подъемно-транспортных устройствах возникает сильный шум, образующийся в результате трения боковых поверхностей и дна контейнеров о борта транспортера, а также при переносе этих контейнеров между различными транспортерайи. возникающий щум вреден для работающего поблизости персонала.
Цель изобретения - снижение уровня щума.
С этой целью стенки корпуса покрыты текстильными лентами, к дну корпуса прикреплен бащмак, а между башмаком и дном расположена звукопоглощающая прокладка. Проущины для захвата снабжены текстильными накладками. Текстильные ленты и накладки, могут быть изготовлены на основе
материала из пор истой резины. Толщина текстильных лент, включая основу из пористой резины, по крайней мере, в три раза больше толщины стенок корпуса. Башмак выполнен из полипропилена. На корпусе закреплены индексирующие линейки, закрытые фетровыми накладками. Корпус внутри покрыт тканью.
На фиг. 1 представлено аксонометрическое изображение контейнера в разобранном виде; на фиг. 2 - поперечный разрез кон0тейнера в сборе.
Контейнер содержит жесткий корпус с боковыми стенками 1, торцовыми стенками 2 и дном 3. Боковые стенки 1 имеют по всей своей длине верхнюю отбортовку 4, отогнутую наружу. Проущины 5 для захвата контейнера при вертикальной транспортировке закреплены на торцовых стенках 2, например, при помощи винтов 6. Каждая боковая стенка 1 покрытатекстильной лентой 7 таки.м образом, что верхний край каждой ленты 7 расположен под отбортовкой 4. Обе текстильные ленты 7, например, из гладкого мокета на основе пористой резины, пр.г клеены к стенкам 1, 2 корпуса контейнера, и их размеры превышают размеры боковых стенок 1 настолько, что лента 7 соединена встык на торцовых стенках 2, и полностью закрывают нх, а также частнчно закрывают дно 3. При этом углы корпуса оказываются закрытымн. К дну 3 прнклепан башмак 8, выполненный с углублением 9. Между краями текстильных лент 7, загнутых на дно 3, помещена прокладка 10 из ватина, позволяющая исключить передачу ударов от башмака 8, находящегося на транспортере, жесткому корпусу контейнера. Башмак 8 может быть изготовлен, например, из пропилена, и служит изнашивающейся и опорной деталью между контейнером и транспортером. . К верхней части проущнн 5 приклеена накладка 11 из мокета, ослабляющая шум от ударов при встрече двух контейнеров. Для обеспечения транспортировки контейнеров в заданный пункт на боковых стенках 1 контейнера, над лентами закреплены индексирующие линейки 12, края которых для ослабления шума от трения и ударов контейнера о борта транспортера закрыты фетровыми накладками 13. При необходимости на одном контейнере можно установить несколько индексирующих линеек 12. С внутренней стороны корпус контейнера покрыт тканью 14. Предлагаемый контейнер для транспортировки документов позволяет снизить уровень щума при работе транспортирующих установок. Формула изобретения 1.Контейнер для транспортировки документов, имеющий жесткий корпус с боковыми и торцовыми стенками, дном н проущинами для захвата при перемещении, огл«чающийся тем, что, с целью снижения уровня щума, стенки корпуса покрыты текстильными лентами, к дну корпуса прикреплен башмак, а между башмаком и дном расположена звукопоглощающая прокладка. 2.Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что проушины для захвата снабжены текстильными накладками. 3.Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что текстильные ленты и накладки изготовлены на основе материала из пористой ре4.Контейнер по пп. I, ,отличающийся тем, что толщина текстильных лент, включая основу из пористой резины, по крайней мере, в три раза больше толщины стенок корпуса. 5.Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что башмак выполнен из полипропилена. 6.Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что на корпусе закреплены индексирующие линейки, закрытые фетровыми накладками. 7.Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что корпус внутри покрыт тканью. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: . Авторское свидетельство СССР № 435992, В 65 D 11/20, 1971. г1,
.«
ifut-t
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОДНОРАЗОВОГО ВКЛАДЫША МЯГКОГО КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2022 |
|
RU2806676C1 |
СУМКА МЕДИЦИНСКАЯ ДЛЯ КОМПЛЕКТОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ И МЕДИЦИНСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ | 2006 |
|
RU2361539C2 |
Мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов | 2022 |
|
RU2787606C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИЗОЛЯЦИИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЗРЫВНОГО УСТРОЙСТВА | 1993 |
|
RU2053482C1 |
Глушитель шума | 1987 |
|
SU1498929A1 |
РЕШЕТЧАТЫЙ УПАКОВОЧНЫЙ ЯЩИК С АМОРТИЗИРУЮЩИМИ ПРОКЛАДКАМИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛИСТОВОГО СТЕКЛА | 1962 |
|
SU222926A1 |
Глушитель шума | 1986 |
|
SU1420198A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗАГОТОВОК ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОГО КАМНЯ | 1971 |
|
SU428946A1 |
Универсальный вагон | 1988 |
|
SU1641685A2 |
Устройство для ультразвукового контроля линейной плотности волокнистой ленты | 1988 |
|
SU1585743A1 |
Авторы
Даты
1978-09-15—Публикация
1976-09-10—Подача