Изобретение относится к средствам борьбы за живучесть судов, а именно к раздвижным металлическим упорам.
Известен парусиновьй клапан пластыря содержаший упор ij.
Однако при применении этого устройства- на судне необходима какая-либо конструкция для установки упора.
Наиболее близким из известных технических решений к изобретению являетс раздвижной металлический упор, содержаший рукоятку, шарнир с подпятником 2J.
Однако при применении такого устройства на судне необходимо иметь какуюлибо конструкцию, в которую можно было бы упереться упором.
Цель изобретения - расширение возможности применения упора при борьбе за живучесть на судах.
Это достигается тем, что упор снаб- жен стальными канатами с захватами и стопорными винтами, а в подпятнике выполнены сквозные отверстия, смещенные в осевом направлении и расположенные под угпэм 9О друг к другу, причем через отверстия проходят канаты с захвата ми, а перпендикулярно осям отверстий установлены стопорные винты.
На фиг, 1 изображен предлагаемый раздвижной металлический упор|}На фиг. 2 шарнир с подпятником.,
Раздвижной металлический упор 1 снажен рукояткой 2, шарниром 3 с подпятником 4. Подпятник 4 имеет отверстия 5, которые просверлены на расстоянии друг от друга, по центру, под углом 90 друг к другу. В стенку каждого отверстия ввернуты стопорные винты 6, через отверстия пропущены стальные канаты 7 с захватами 8, предназначенными для крепления к шпангоутам 9. На пробоину накладывается пластырь 10.
Упор работает следующим образом. На пробоину накладывают пластырь Ю упор 1 устанавливают на пластырь, закрепляют захваты 8 на шпангоутах 9. Вращая рукоятку 2, создают необходимое давление на пластырь. Канаты 7 от смещения фиксируют винтами 6.
Формула изобретения
Раздвижной металлический упор, содержаишй рукоятку, шарнир с пoдпятникoм отлич аюшийся тем, что, с целью расширения возможности примене- s НИИ упора при борьбе за живучесть на судах, он снабжен стальньп ди канатами с захватами и стопорными винтами, а в подпятнике вьшолнены сквозные отверстия, смещенные в осевомнаправлении и распо-10
ложенные под углом 90 друг к другу причем через отверстия проходят канаты с захватами, а перпендикулярно осям отверстий установлены стопорные винты.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1,Смирнов Н. К. и др. Борьба с по жарами, М., Воениздат, 1966, с. 119.
2.Смирнов Н. К, и др. Борьба с пожарами, М,8 Воениздат, 1966, с, 119,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мягкий пластырь для заделки пробоин в корпусе судна | 1978 |
|
SU710863A1 |
Разгрузочный металлический пластырь | 2021 |
|
RU2772144C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДЕЛКИ ПРОБОИНЫ В ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ КОРПУСА КОРАБЛЯ | 1992 |
|
RU2068371C1 |
Устройство для заделки пробоин | 1976 |
|
SU572398A1 |
Пневматический клапанный пластырь | 1978 |
|
SU706280A1 |
Способ герметизации пробоин в корпусе корабля | 1979 |
|
SU982966A1 |
Устройство для заделки пробоин в корпусе судна | 1980 |
|
SU878647A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДЕЛКИ ПРОБОИН В КОРПУСЕ СУДНА | 1991 |
|
RU2048381C1 |
Устройство для заделки пробоин | 1983 |
|
SU1110718A1 |
Способ установки пластыря на пробоину в корпусе судна | 2023 |
|
RU2826170C1 |
Авторы
Даты
1978-09-25—Публикация
1977-03-14—Подача