Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам на железнодорожном транспорте, в частности к погрузке бревен в железнодорожные полувагоны.
Известен способ погрузки бревен в транспортное средство путем использования наклонных направляющих l. Однако атот способ не обеспечивает качественной укладки бревен.
Целью изобретения являе- чя повышение качества укпадки.
Достигается это тем, что наклонные направляющие перед устанавливают в транспортное средство соосно с его продольной осыо, затем бревнами заполняют хфостранство между бортами транспортного средства и направляющими, после чего направляющие извлекают.
В предлагаемом устройстве наклонные направляющие щарнирно соединены в верхней части и снабжены пружинами, а свободные концы направляющих оборудованы опорными, роликами.
На фиг. 1 - изображена технологическая операция загрузки полувагона
бревнами из грейфера} на фиг. 2 - переходная операция - вытаскивание перегородки; на фиг. 3 - второй цикл загрузки полувагона с использованием перегородки.
Данный способ заключается в том, чего перед погрузкой в железнояорож- нь1й полувагон 1 при помощи крана, оснащенного радиальным (Грейфером 2, устанавливают соосно с продолыюй осыо полувагона направляющие 3 с наклонными боковыми стенками 4, в верхней части щарнирно присоединенными к продольной трубе 5 с возможностью складывания их друг с другом от приложенного внешнего усилия, например от воздействия челюстей грейфера 2,
Посредством пружинно-рычажногю 20 механизма 6 обеспечивается рас1фытие стенок 4 на определенный угол (исходное положение).
Для снижения усилия при складывании стенокл последние снабжены опорны25 ми роликами 7. После установки направляющих 3 в полувагон 1 производят аагруаку последнего бревнами о использованием грейфера.. ормупа изо е т е и и я 1, Способ погруэки бревен в транспор ноа Средство путем использования наклонных направляоовднх, р т п и ч а ющ и и с я тем,{то, с налью новышенвя качества укладки, наклонные направляющие перед погрузкой устанавливают в транспортное средство соосно с егчэ продольной осью, затем . ревнами заполняют пространство между бортами транспор- ного средства и направляющими, после чего направляющие извлекают. 2, Устройство по п, 1, о т л и ч а кн. щ е е с я тем, что наклонные направляющие щарнирно соединены в верхней части и снабжены пружинами, а свободные концы направляющих оборудованы опорными роликами. Источники информации, принятые во внимание при экс тяэе: 1. Авторское свидетельство 110163, кл. В 63 Q 07/ОО, ОЗ.О5.57,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2021 |
|
RU2768993C1 |
Устройство для ориентации цилиндрических изделий | 1976 |
|
SU604765A1 |
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2317248C2 |
Способ погрузки бревен в транспортное средство | 1974 |
|
SU502814A1 |
Плавучая машина для сплотки бревен в длинные и короткие пучки | 1950 |
|
SU91528A1 |
Способ получения кип сено-соломистого материала | 1981 |
|
SU1062136A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2011 |
|
RU2535969C2 |
Грузозахватный орган самоходного погрузчика для длинномерных грузов | 1974 |
|
SU602468A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 1020 ММ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ | 2003 |
|
RU2266837C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ «ШАПКИ» КРУГЛОГО ЛЕСА | 1970 |
|
SU268997A1 |
Авторы
Даты
1978-09-25—Публикация
1976-06-08—Подача