Изобретение относится к измерительной технике и касается устройств для контроля отклонений положения ходовых колес от вертикальной плоскости.
Из основного авт. св. №551420 из- 5 вестно такое устройство, содержащее корпус с измерительными опорами, уровень, установленный на кулисе, индикатор, и микровинт.
Однако с помощью указанного устрой- 10 ства сложно проводить измерения.
Цель изобретения.- повышение удобства измерения.
Для этого поддерживающая опора выпол.15 нена в виде кронштейна с осью и установлена у наружного края ходового колеса, измерительные опоры расположены по краям корпуса вертикально, а кронштейн закреплен осью посредине корпуса между из-20 мерительными опорами и расположен горизонтально.
На фиг. 1 схематически изображено предлагаем ое устройство, вид спереди на фиг. 2 - то же, вид сбоку.. 25
Устройство содержит корпус 1 с двумя измерительными опорами 2 и 3 и поддерживающей опорой 4. Поддерживающая опора 4 вьтолнена в виде кронштейна, свзанного с осью 5 и расположенного на корпусе 1 между опорами 2 и 3. Опоры
3и 4 регулируемые, опора 2 жесткая. Ось 5 взаимодействует скулисой 6, на : которой установлен уровень 7. Кулиса 6 свя занас микровинтом 8 и индикатором 9.
Устройство работает следующим образом. Вначале посредством регулируемых опор 3 и 4 устанавливают опорную плоскость устройства, нуль уровня кулисы и нуль индикатора в исходное положение по образцовой вертикальной плоскости. Затем опоры располагаются в виде воображаемого ромба: измерительные 2 и 3 по большойдиагонали, поддерживающая ,
4в двух крайних положениях - по малой горизонтально расположенной диагонали.
Поддерживающая опора 4 обеспечивает постоянную установку как с левой, так и с правой стороны 1колеса и поэтому позволяет производить измерения в случае уменьшения ширины незакрытой части торца колеса. о р м у л.а изобретения Устройство для контроля отклонений положения ходовых колес ,от вертикально плоскости по авт. св. № 551420, отличающееся тем, что, с целью 6248 10 9 4 повышения удобства измерения, подд эжи-вающая опора выполнена в виде кронштейна с осью И установлена у наружного края ходового колеса, измерительные опоры расположены по краям корпуса вертикально, а кронштейн закреплен осью посредине корпуса между измерительными опорами и расположен горизонтально, . причем пЬддерживакяиая опора установлена у наружного края ходового колеса.
А
фи9.1
Фи&2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОТКЛОНЕНИЯ ХОДОВОГО КОЛЕСА КРАНА ОТ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ | 1996 |
|
RU2121963C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ХОДОВЫХ КОЛЕС ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1993 |
|
RU2083468C1 |
Устройство для контроля отклонений положения ходовых колес от вертикальной плоскости | 1975 |
|
SU551420A1 |
МАШИНА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И РАЗБРАСЫВАНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ И СПОСОБ ЗАГРУЗКИ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ | 2007 |
|
RU2357397C1 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ И ЕГО УЗЛЫ | 2001 |
|
RU2207895C1 |
Стенд для проверки механизма парораспределения паровоза | 1961 |
|
SU141330A1 |
ПРИВОД ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ | 2014 |
|
RU2551695C1 |
Электромагнитно-акустический преобразователь | 1984 |
|
SU1320737A2 |
Устройство для транспортировки и установки навоя на текстильную машину | 1990 |
|
SU1724753A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 1993 |
|
RU2082074C1 |
Авторы
Даты
1978-09-25—Публикация
1976-09-06—Подача