диагональю, позволяет осуществлять установ ку на базовый торец колеса постоянно трех опор: на левую сторону торца - двух вертикальных и левой, на правую сторону - двух вертикальных и правой опор. Это обеспечивает точное базирование уст ройства без перекантовки с любой доступной стороны ходового колеса, т.е. повышает точ ность измерений и удобство в эксплуатации, что позволяет повысить точность монтажа ходовых колес, следовательно и их долговечность. Формула изобретения Устройство для контроля отклонений положения ходовых колес от вертшсальной плоскости, содержащее корпус с измерительФ(г.1 ными опорами, уровень, установленный на кулисе, индикатор и микровинт, отличающееся тем, что, с целью повышения точности контроля, расширения области использования и упрощения эксплуатации, оно снабжено двумя поддерживающими опорами, расположенными в одной плоскости с измерительными опорами, причем три опоры две поддерживающие и одна измерительная - выполнены регулируемыми. Источник информации, принятый во мание при экспертизе: 1. Кулаков Ю. Н. Исследование приспособления ПКВ-2 для контроля вертикальности крановых колес сб. Повышение точности измерений и измерительных средств в тяжелом машиностроении, Красноярск, .1971 г. (прототип). Фиг. 2
Авторы
Даты
1977-03-25—Публикация
1975-03-19—Подача