Устр(;ист1-;о ii|)(.;ui; :,ii;:4;ieTCM л/я COHMtCTiioio одновременного унрлн.1(.ч11-1я iipii HOMOiuii олноп рукоятки iicc.KO.ibixiiMii кримлмп. например Л.1Я нсрсг-ч.иочепнй чкхлМ-комноессч),; ни отсасыплпгк л |)езориуарл с жплкоспло нлн LMO нсл липз.чсниом к isoc.KMiiiiii. а гакжс л.1я упраи.юпня анпаратал ; нрн jiaooTC пол :iopcMOHHi- iM лан,1еншл;, как например. отмоч1 л. зо,1кл i.i лхоленне кож 15 оарлганах.
пзнестны NCTpoikTna л.1я сонмостного управ,чення неоко/ЬКИмн К;).|||. в котор1лх HiiooKa олнсло i naii;i. через рычлжну1о систему связана с пробками оста;1ьн;)1. кранов системы. Олиако в и: 1ичТ11ы устpOiicTB.i.x возлюжио тол1л о совмеспкх- хнраи.чеиие кранами, нутом новоpoi-;i всех краиов снстемь олиовремеи;1о. В от/шчие г/г : то1Ч1 нрел.чагаемос- хстроиство и()зво;яет и;к)изволиГ1) как С1)15местиое, так и разлслыюо ;1рав, кранами нри соотпетствуюнщх еремеп1ен11ях рыч;;гов.
Это лостигается, сог.та.сно изобретению, тем. что рыча1Л1 системы, 1;).|1те. связанные собою. ii;i осп иробок краиов НОЛ разиьпн yr.ia.MH к осп иен1ра. ирохолиых ана.тов пробок. Б.та1ч;ллря -лому. ири ио1и:1роте первого 1чраиа в оли.у сторону, другой крап также и(;в0)а1 ивается,нри. ио15Ороте же первого крана в лругую сторопу, iSTOpoii кран остается по существу в псходиом ио.южеииг.
Ма ()пг. 1 пзображеил схема ycTponci isa в исхолпом по.11; чсиии; иа фиг. 2-к но.южешпи всась;ваиия из резервуара (образование 1 акуума);
иа фиг. :i - в ио.южеппп и; 1Л1етання; на фп1 4пу.тьт устройства с орiana iii управ.чеппя и конт)о.тя.
стрсуйстис; зак.почает в себе лва треххоловых крана с пробками / и 2, иа оси которых пя.сажеиы рычаги о п 7 иод разиымп л-,тами к иентра. про.ходи1 1м капа.там пробок. Рычаги . и 7 сое;1ине;1ы между собою шариирио прикреп.тенпо к пим тягоп -}. Рычаг 7 рукоятко 6,
.M с побк;1М1 / 11 2 и.мс.ют ц-црхчжи J ii /-/. Кроме того, oiiii coe;;iiiiOJ;i--; мс/кл} собой i руГ)О|||УО|-;олом 1. от кспорого идет Ipyoa |Кзерн ;1р . ri ;i6/Kf iOMy eмorpol l l i oкиo / ((bur. 1 и -I) и липю.мегp(j.i li.. С .Tpyroii стороны Kpai.bi соединены с имсосо.м 8, при иолющи ixOToporo осу иссги;1яется нагнетание н.ш исасыианне, и занненмоетн от устаношчи |)у|чЧ)яткн 6. j но.чо/кснн, показанном на фнг. 1 л 4, рукоягка Ii, CT.::;i()i,ieHH,i;; ,зертнка.т1)П(:, .мннмает исходное но/юженне. Проб| н / н 2 тре.ход(, i);:iioii -стаао 5де1п 1 при утом ()б1)азо.м, что насос 8 на.ходнКя ц с;)об1цен1п; как с патрубком 1-f, та1 н с патрубком 5. Вс.чедстш; раб{)та iiacoca :1ронсход1гг ихо.юстую, так как резе), находится нод атхгоефериым даи.юнис.м.
flpn переводе р кояткн 6 в /lenoe Ю.южепне ((тнг. .) пробка J K)aii,i по cyiuecTii} IK. из:-. cisoeit) 110,чо/кепня, пробка же / ноиорапд аетсп па Hi нротн часоиой cipe.iKn. Всдедстнне это)О пасос л нро||31и;д::т нагнетапне (.)дя1цег;; is патруб01 /-/ н.ш жидкости через Kana.iij coorheTi.-mciiHo , станои.тепшя пробки / ixpana и резе1М)уар .V, прнчем да.1ен11е нагнетания наб.иодаетея по манометру 12. Гндра15.1Нческне уда|Ь и с.тучае быстрого нерек.тючення ног.пощаются бу(|ич)|1ы.м
,Ч.тя не1/ек. иочеппя на нсасыиаппс р коят ч:1 ;) доджна быт1 неренедепа н Kj;aiii ec- npaiiOi. но.то/кснне. д азапн(;с на (|)нг. 2. Прн том. iif) cpaiiiieiiiiio с исходным н(Х1о;ке П1ем на фш. 1, пробки У н i обоих краноп понорачниаются на ПО Г нап)ав.1енпа часоноИ сгре.чкп. В VTOM подоженнн нлсое iV откачивает /кндкость пз резервуара / через н|) 2 крана. (|зн.:ьтр // н Н)(л ) / в .), причем подожспне ро1Я1я жидко стн к рлзе|))е - наб.-подается че|)ез смотро1И)е () Il . 2, 4).
,л.1я нредуп1)е/кде 1ня тодчко воздуха в вых. п()едусмотрсн к.кшан 1(1.
Ма ((JHii. 4. к|)оме Hpii6o() управ.аеппя н паб.поде11н 1. монTn)oiuiH.i оше сшна.чвная .тампа I), По cnrna.iy с (Пда.ченного рабоче1о лшста MC)), с.1едя за пока: анпямн ман(;мегр,ч 12 п за смотров1)1м оклом /;, Н|1онз|и)дп11) iipaB/ieiiiU CTaiiOBKoii, производя nx/Kni ie нерек. 1оченпя ,op(;TO,i рукомткн О вправо п.ти is.ieiio.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для приема и выдачи краски | 1980 |
|
SU895528A1 |
Устройство для расшивки старой путевой решетки | 1955 |
|
SU104613A1 |
Зажимное приспособление для сборки под сварку | 1986 |
|
SU1371835A2 |
Способ обработки кож путем разводки, мягчения и тому подобного и машина для осуществления способа | 1949 |
|
SU81914A1 |
Программный регулятор к автоклаву для стерилизации банок с консервами | 1957 |
|
SU112071A1 |
Машина для укладки пробок в глуходонные изложницы | 1978 |
|
SU743776A1 |
Самоуплотняющийся кран | 1950 |
|
SU89035A1 |
Струг-снегоочиститель | 1948 |
|
SU89538A1 |
Пневматический усилитель рулевого управления автомобилей | 1955 |
|
SU112763A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1449411A2 |
. CT{K-ii Ci но ;ьая С1)1 местпого о.тновремепнсяо унрав.тення нескодькнмп K)ai:aMH, в котором нробк одного из К|)а1к;ь чере.з рычажную систему связана с пробками ocTa.ibiiBix крапов снстем1 1. отличающееся те.м: что рыча1Л спстем1)1 насажены на оси пробок нод разнымн уг.чаМ) к оо.н )а.1ь;и |х прохолнв1Х капа.тов -JTIIX пробок ,ч.1Я возможное::; как ciiBMCv-i iioro, та| п разде.1впс;|о уп|)аг;,. ен11я крапамн при соспве/ствуюнднх nepeMeiH.eiUiHX pi.i4ar()ii.
Авторы
Даты
1943-01-01—Публикация
1939-12-13—Подача