,. .- Л - iU .. .T;
Irlif Tizljl lUJlrJt t-i /b --Я I Е) /ri
%#
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ получения тримеров и тетрамеров пропилена | 1989 |
|
SU1609065A1 |
Захват промышленного робора | 1978 |
|
SU751616A1 |
Способ получения препаратов радиоэлементов | 1941 |
|
SU65521A1 |
Способ изготовления кормовых брикетов и устройство для его осуществления | 1985 |
|
SU1449054A1 |
Ручное устройство для сборки | 1990 |
|
SU1775209A2 |
Буровое шарошечное долото | 1984 |
|
SU1234570A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного подвижного состава | 1985 |
|
SU1379161A1 |
Устройство для приема шаровых разделителей | 1986 |
|
SU1348016A1 |
ШЕНТНО-ТЕХКИЧЕСНАЯБИБЛИОТЕКА | 1971 |
|
SU304610A1 |
Механизм для заливки воды в скипы подъемника доменной печи | 1951 |
|
SU94514A1 |
-J
:
/
d
Jr.
r-v .,. |.,-.-1
: 1/ , i
i- t-i
I CT- :i
1
rf i
П I K- M
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим TOpMo:uii.iM системам колесных транс- пор гных средств, п является усовориюнст- вованисм устройства по авт. св. ,М« 9143hb.
Цель и:юбретепия иовьпнение на.тсжпост.
На чертеже изображена тормозная система для одной из секций многоеекциошюго железнодорожного транс11Орт)1Ого среде-пи-. Тормозная система содержит комнрессор 1, главный резервуар 2, кран 3 ма ниниета, KJUiH 4 вспомогательного тормоза, , и.- пун. п, тормозную 6, управляющую / ме- 1-нетрали и ма1 истраль 8 вс 1Омогате,тьного тормоза, а также дополнительные магист)а- :iii 9 и И), блокируемые всномогат-ельн1,1м K laiiaHOM 1 1, воздухорас11реде,-;ите. 1Ь 12 с за паспым резервуаром 13. тормозные цилипд 14, редукдиоппое 15 и з,;;норное ( устройства. аг11стра,.1и 5, 6 и « соединены с ана,то1 магистралями соч, 1ененнс.и секции (не показаны) посредством конце- иого крана 17 и соединительного рукава 18. Участок трубонровода между запор1П.:м устройством 16 и концевым крапом 17 шгга- темьпой ма|-истрали 5 через оазобииггель- ный кран 19 соедипе 1 с клапаном 20 для выпуска воздуха в атмосферу, содержащим iiopnjeHb 21 с уплотпяюн1е-й манжетой. У2 п пружипой 23, п ричем наднорн1 евая нолосгг, С15язана с тормозной магистралью В, а под- П(;рп1невая - с атмосферой. С поршнем 21 связан зано)ный элемент 24, отделяюии и п( днорн1невую 1олость от входной полости, нс тключеппой к разобн1ительиому кране 19. Тормозная система работает с. 1ед ло1цнм
(){|(1азом.
Зарядка тормозной системы многосек- цлониого тягового средства, не пмеюп1сго ; апасов сжатого воздуха, с)су1цест15,:|яется пои перекрытом кране 9. (.жатый воздух от работающего компрессора 1 поступает в главпый резервуар 2 и далее по шп-ател. ма|-истра..-|И Гк но каналу 25 зано)ного устройства И) через концевой кран 7 и сое- ди штельпый рукав 18 в питательну-ю магист раль сочлененной секции (не кжазана). Ilopnieiib 21 под действием давления воздуха в тормозной магистрали 6 неременикл ся и э,1емепт 24 разобщает г.ггате.1ьпую магистраль с атмосферой. После зарядк;: тормозной спстемы разобшительпьц крач 19 ( (п.
Если нри саморасцеие разрыв нитател..- 1 ой магистрали 5 не происходит, то вслед. разрыва тормо.5ной ма; исгра. экстренного горможсния кран;)У. ,- v.a та происходит разрядка тормо.ног ма ;;( (i upii -)том пор1чспь 2; п;;;; . ич пружипы 23 перемешается и ;лечен1 :
HtacT с а гмо:.-феро; участок чч : а i-.:,:. :-ис-|рали 5 между зачорг:1 :У vcipon - и KOHUcfibiM K(iaitOM 17. П)и эк-м vcTpoHCTBO In iiepeKpiJBaeT г-г маги1, тра,.11 5 и через редук11 и;1Л1:. ;.
10 во 15 и к,чанан I i 1 анравляс1 C.Y.H; дх х в тормозные цилиндры i 4.
;|.ля OTiivcKa тормоза чеобхо. и 11(ГГ расцсп.аешихс рукава . ,.|-рале1 и неревести рукоятку кра - шипчста в по..-|ожеиис o l пУска и аря.
-- ого. дав,:ич1ием 1 1здуха н .i чюг ра.И в liOjiiHeni:
п;г; ai с, 1ьпо1 Mai мс : pa.ii: vU /K.,,
yC l К) i 01iiK4M iNi K1S-20 атмосферой. Лав,1епие воздуха iicpe вым краном 17 |;ов.;шается ic. ie.-ic перетекания из нитателЫ ОЙ мап через дроссельное отвере ис 3ai:ori - ро йстна И;, что приводит к иы УСК ха из гормоз1 ых цилиидро 4 -i
25 |;(;пч )( устройс В ) iii и атмпс||ич:-.
30
40
;, сисг. ма v,;:) .-. лчС, 1езнодорожного )анС1Ч))ТИ м- | по ант. св. Хе 9l43B i, );лич1 1цияс- с цельк. повышения гадежпоп i. он:- па клапапом для п ч|уска возд;. и -e.ibnoii магистра. - iia учас-хг ч
;;i)p4i,IV: yC : poilCTB(-H и Cl«M.nHh4M4 :
i;o, ПРИ этом ; казан1 1 и к, ч: : I Ч145 атическг 1 x npa i. чч: - -. ма1Ч1ст.)алч.
ате, ib
i ы 1 ьг
1 о и
1ал п
0
0
;, сисг. ма v,;:) .-. лчС, 1езнодорожного )анС1Ч))ТИ м- | по ант. св. Хе 9l43B i, );лич1 1цияс- с цельк. повышения гадежпоп i. он:- па клапапом для п ч|уска возд;. и -e.ibnoii магистра. - iia учас-хг ч
;;i)p4i,IV: yC : poilCTB(-H и Cl«M.nHh4M4 :
i;o, ПРИ этом ; казан1 1 и к, ч: : I Ч145 атическг 1 x npa i. чч: - -. ма1Ч1ст.)алч.
i ы 1 ьг
1 о и
1ал п
Авторы
Даты
1989-01-07—Публикация
1987-06-01—Подача