i (IlKiiicTjia л.т;1 раслпшки cT;ii)()ii путевой i)tMii(Ti;i, снаииченные ирисиисопление.м для ее не1Г|)е|)ывной подачи к кю(чим (ipraiiOM дли от|)ыва шпал от 1)ел1,С(1В, iciB.ecTHi). Недоетатком их являетея выпОЛнепие рабочего Органа неподвижным, чт(1 i,.iBaeT необходимость затраты ниачительных У|-И.ИЙ для 1трыва шиал от 1)елье()в.
Уетройстви. согласпо плобрстению. пе имеет т;111) недостатка. Сущность ii;:o6i)тения : ;и;лючаетс 1 в том, что iiaooiiiiii орган выполнен в внде спаренных рычагои, ,1 в качате,1Ы1ое дви; ;ение Ml ату и Но-к ри во III пи пым механи;«1ом. 11р1ге11особлеи1И лля иенрерь вн1)Г подачи раснпгваемой реиитки выполнено в виде тягок:)|о T|)aiieii(ipTepa, пееун1,его пахваты для Концевых крюков гибкой тягп, Н|)опускасмой в болтевьи отве1)стия рель(|)в путевой решетки. Д..я отвода iirna.i п рел1,еов раснигтой peiiieiKii прпмепень траисппрт(-ры.
На черте ,, г; обра;1;еи внд устройства сбоку.
Устройство монтнрока)а на двух четырехосных л;елезнидорожных платформах (I) типовой 1;онструк1ип1. Ка)кас ycTpiiiicTBa обра; овак двумя сварными рамами (2) и (3), ) и:, ста1)ых рильсии. Одна и, рам (2) установлена па одно1 платформе п предна; наче)1а для прпема мвена (-), подаваемого па раму краном. На riToii /ке платформе установлен двигатель внутренне1о сгорания с генератором постоянного тока. Вторая )ама C.V) ,епа па другой платформе.
На р/аме установ.ин :нле1;тродв1Пате.1Ь (5). который чере:; редуктор (() н Н1ату|1но-1;)пвонгппп1л|й М(ханп.;м (.7) приводит в качательное двн;|,чм1не снаренные )ычагп (N). На л,е раме установлен тяговьп т)апено 1тер (9) с, ирлводом от .члектродвнгателя (10) черел редукто) (11). Тяговын Т1)апспортер снаб:кен ; ахват ;м1 (12) д.1я концевых Ki)ioi;oB гибкой тяги (Л). Нод снареннымп 1)ычагамн находнтся ценной транспортер (14) дл; отвода огделенных от 1)ельсов пшал. приводимый в дейстиш от нлектродвигате.1я (5) черел 1)еду|;тор (16). Два цепных трансiinpTciJa с рабочими ненямп (17) н (18) располо кеиы ни обе нродольные стороны лалезподорол.ной платформы и предна: начепы для отвод;; отделенных рельсов. На раме с рабочим органом кабина управ/имшя (19).
Расншвка путевой реиаткп пропанидится следушиипг o6i)a;soM.
Но Н)ибытп1г путера; бо1)очиого ное;;да на балу производится вьирузка старых накетон через аппаре.ль па. путь базы. После ) пакетов внрнтык к ним ставнтся ует)ойство д.1я расшивкн звеньев cTapoii нутевой iieHieTi;ii, Koiopoe начинает расншвать ета1)ыс звенья. На нервун) раму подается крапом 1)ас1ниваемое звено, устанавливаемое в пирма.и.чое поло кенне двумя ,i4iiMii. которые заранее снимают иритиво) гопы с 1асн1иваеMoio звена.
Гибкая тяга (IH) HponycKai-Tcii в 6o.iтовые отве1)Сеня рельга н Кониеиым:т
1;|)1окам11 сце11Ля|1(Г сЗахватами (Ы) тяriiisoro т1)а.| С110ртера ,(9), Затем включаются даитате.тп привод у|1ягоного транспортера и. ofrra (рычагов)..
От;а.1е;|111,и от;(рель1о81| |алы надают на шналшп-водящпй трансЩИ-ер (14), а рельсы (гпшдятся па обе стороны i,cnпыми транспортерами.
Вынолпепке рабочето органа в виде CHaiieiiHHx рычагов с качательным двп;кен11С.м oo.einaei отрыв шнал от рельсов 1 iioiibEiifacT нроплводнтельность устройства.
II р е д м е т н 3 о б р с т с н н я
1. Уст|)01 1ство для расшнвки старой путевой |jeiiieTi;n, спаб;1;,еннос ирнснособлснпем для ее пенрерывной нодачн п рабочим органо5 для отрыва шпал от рел1.с(1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что.
с целью 1)олегчен1 Я от)ыва шпал от рельсом, отры1 аю1Ц1гй рельг.ы рабочнй орган выполнен в cnaiieirnbix рычагов, прпводпмых от двп ателя н качател) движ.епне с помощью шатунно-крнконпшпого механизма.
2.Усгройстно по н. 1, о т л 1 Ча юн( е е с я тем, что п|)игпособлеппе для непрерывной нодачи расшиваемой путе)5ой ) выполпено в виде тягового трап(:по1)тера, несущего захваты для ионцевых крюков гибкой тягл, пропускаемой в болто И) отверстпя ))ельсов nyTciioii ретпетки.
3.В устройстве но пп. ir 2 применение нод рабочим opianoM лснточпо о транспортера, отводяпего отделе1;пые от 1)ельсов пшальг.
-I. В устройстве по ип. 1-3 нрпмепеипе Т1)анспортер01 для отвода рельсов носле отделеппя от нпх шпал.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к швейной машине для накладки деталей, например, гранитолевых носков для обуви, друг на друга и подачи их под иглу | 1955 |
|
SU103952A1 |
Устройство для расшивки старогодных звеньев путевой решетки | 1957 |
|
SU110472A1 |
Путевой гидравлический домкрат | 1956 |
|
SU104615A1 |
Судоподъемник для судов малой грузоподъемности | 1954 |
|
SU106030A1 |
Устройство для маршрутной релейной централизации тупиковых и промежуточных станций | 1955 |
|
SU104791A2 |
Устройство для автоматического определения точек остановки шпалоподбивочных машин | 1980 |
|
SU894029A1 |
Тележка для подъема, например, рулонов ткани, и перевода настилочной машины с рельсов одного настилочного стола на рельсы другого | 1955 |
|
SU102403A1 |
Способ оторцовки рельсов отламыванием негодных концов | 1955 |
|
SU104636A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2116398C1 |
Кассетно-конвейерная линия | 1986 |
|
SU1369131A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-09-07—Подача