Колесо транспортного средства Советский патент 1978 года по МПК B60B19/00 

Описание патента на изобретение SU626992A1

(54) КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА

Похожие патенты SU626992A1

название год авторы номер документа
Металлоэластичное колесо транспортного средства 1973
  • Мишкинюк Вячеслав Константинович
  • Кудрявцев Анатолий Федорович
  • Сологуб Павел Степанович
SU500084A1
Колесо транспортного средства 1975
  • Кемурджиан Александр Леонович
  • Колпаков Эдуард Дмитриевич
  • Кудрявцев Анатолий Федорович
  • Мишкинюк Вячеслав Константинович
SU525566A1
КОЛЕСО 2006
RU2320494C1
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Шмаков Юрий Михайлович
RU2043203C1
Колесо повышенной эластичности 1978
  • Кажукало Иван Федорович
  • Иванов Михаил Константинович
  • Егоров Алексей Иванович
  • Митин Борис Владимирович
SU747745A1
Металлоэластичное колесо транспортного средства 1987
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Поляков Лев Николаевич
  • Егоров Алексей Иванович
SU1421542A1
КОЛЕСО БЕЗ ОБОДА 2021
  • Семенов Александр Алексеевич
RU2785245C1
Колесо транспортного средства 1981
  • Васильев Валерий Павлович
  • Терновский Борис Иванович
SU977223A1
МОТОР-КОЛЕСО-ГЕНЕРАТОР 1991
  • Юрик Алексей Дмитриевич
  • Юрик Дмитрий Алексеевич
RU2026203C1
Ведущее колесо транспортного средства 1988
  • Анопченко Виктор Григорьевич
  • Щенников Владимир Николаевич
  • Васильев Сергей Петрович
SU1652102A1

Иллюстрации к изобретению SU 626 992 A1

Реферат патента 1978 года Колесо транспортного средства

Формула изобретения SU 626 992 A1

Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, в частности к движителям транспортных средств/ работаннцих в средах (вакуум, агрессивные жидкости, газы, значительный диа пазон температур и т.п..), которые не позволяют применять пневматически шины колес. Одним из действенных средств повышения сил тяги и уменьшения сопротивления движению колес является уве личение площади пятна контакта. Наиболее эффективно эта задача решается при использовании колес, конструкция которых обеспечивает увеличение фактического радиуса колеса в зоне пятна контакта, например за счет придания колесу формы вытянутого овала или эллипса. Известно колесо, содержащее обод, шарнирно соединенный гидроцилиндрами со ступицей, которая при помощи распределителя сжатого газа или жидкости, поступающей в гидроцилиндры, устанавливается при движении с эксцентриситетом l . Недостатком этого колеса является относительно жесткий обод, который необходим для осуществления движения при помощи смещения ступицы относительно центра колеса . Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является колесо транспортного средства, содержащее гибкий обод, шарНирно соединенньлй складными спицами со ступицей 2j . При вращении колеса рычаги, скользящие по кулаку, создают форму гибкого обода, подобную профилю кулака. Недостатком известного колеса является слабое влияние профиля опорной поверхности на форму гибкого обода, который зависит от формы кулака, т.е. в этом колесе малая адаптация к грунту и, как следствие, малая проходимость. Другой недостаток - кинематически сложный механизм спиц, связывающих ступицу и обод, а также направляющий механизм, роль которого выполняют профилирующий кулак и ролики, установленные на внутренних концах спиц. Работа кинематических пар характеризуется наличием контактных напряжений, уровень которых существенно ниже потенциально допустимых напряжений материалов конструкции.

SU 626 992 A1

Авторы

Мишкинюк Вячеслав Константинович

Морозов Юрий Александрович

Кажукало Иван Федорович

Даты

1978-10-05Публикация

1977-04-07Подача