Изобретение относится к области транспортного машиностроения.
Июестно (усеничкое транспортное средство, содержащее корпус и несколько гус еничных тележек, установленных шарнирно и связанных одна с друтой тягами через упругае зве1и я 1).
Такое устройство не позволяет изменять принудительно взаимное положение тележек н тем самым менять ycToAtmsocTb транспортного средства.
Известно также гусеничное транспортное qxsacTBO, содержащее корпус и две гусеничные балансирные тележки, установленные шарнирно на корпусе и связанные одна с друтой пщроиилинд юм, присоединенным одш1м кондом к плечу баланшрнон тележки 12).
В таком устройстве положение тележек может принудителыю изменяться, однако это не ведет к повышению устойчивости, поскольку тележки связаны гидроцилиндром только верхними концами, и не изменяется опорная длина ходовой части.
Целью изобретения является увеличение устойчивостн транспортного средства.
Это достигается тем, что транспортное средство снабжено направляющей, установленной на плече второй бапанслрной тележки, н&сущем нaтяж юe колесо, причем гидроцилиндр вторым КО1ЩОМ шарнирно связан с осью указанного колеса.
На фиг. 1 показано транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 - то же, на неровном грунте.
Гусеничное транспортное средство содержит
корпус 1. На корпусе шарнирно установлены две гутекичные тележки 2 и 3, Верхнее плечо 4 тележкн 2 шарнирно связано с гндроцкливдром 5. На плече 6 другой тележки установлена направляющая 7, на которой установлено натяжное колесо 8. Ось натяжного колеса шарниром 9 сзязана с другим концом гидроцнхи здра 5.
При двнжени} транспорпюго средства тележки 2 н 3 при наезде на неровности повораЧ1шаются, а нaтяж юe -колесо перемещается по плечу тележки 3. Гидрош4линдр 5, подключенный к гадравлической системе, поддерживает заданное усилие натяжения гусеницы и стремит-,
ся развернуть балансиры.
При этом, когда тележки сближаются, натяжное колесо удаляется, натягайая гусеницу и увеличивая площадь опоры транспортного средства, что способствует повыигению его устончивосгн.
Формула изобретенил
Гусе1в1««о« транспортное средство, содержащее корпус и две гусеничные балансирные тележки, установленные шарнирно иа корпусе и связанные одна с другой гидроцилиндром, который присоединен одним концом к плечу балансирной тележки, отличающееся тем, что, с целью увеличения устойчивости транспортного средава, оно снабжено направляющей, установленной на плече второй балансирной тележки, несущем натяжное колесо, причем гидроцилиндр вторым концом uiapmipHo связан с осью указанного колеса.
Источдаки информации, принятые во внимание при экспертизе:.
1.Авторское свидетельство СССР N 331959, кл. В 62 d 55/08, 1972,
2.Патент США РР 3417832, кл. 180-9.32, 1966.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2025378C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2354579C2 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
ТЕЛЕЖКА ГУСЕНИЧНАЯ СМЕННАЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446974C2 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2178751C2 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1990 |
|
SU1789409A1 |
Ходовая часть транспортного средства | 1988 |
|
SU1532418A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2364540C1 |
Устройство для натяжения цепи гусеничного движителя транспортного средства с балансирной подвеской опорных катков | 1980 |
|
SU1066876A1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1988 |
|
SU1523457A1 |
®(u
Авторы
Даты
1978-10-05—Публикация
1977-04-25—Подача