Изобретение огносигся к горной про- мьпцленносги и можег быть исполЕьзовано при монтаже монорельсов в горных выработках.
Известно устройство для быстрсфазъемного соединения балок, включающее серьг и хомуты l
Недостатком этого устройства являет-л ся то, что оно не расчатано на работу при наличии ударных нагрузок.
Известиа также пойвесвая скоба врв-
менно& проходческой крепи, включаияцая захват для присоединения к элементу крепи, устройство для подвески монс ельса с фиксирукмцим клином f2j .
Недостатком известной подвесной скобы ременной проходческой крепи является то, что она недостаточно зеицищена. от ударных нагрузок.
Цель изобретения - повышение зашиты скобы от ударных нагрузок.
Эта цель достигается тем, что скоба снабжена демпфером-компенсатором, который выполнен в виде криволинейной пластины, соединенной с захватом и устройством для подвески монорельса посредством шарниров.
На фиг. 1 изображена подвесная скоба, смонтированная на элементе крепи; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Подвесная скоба временной проходческой крепи состоит из захвата 1, фиксирующего клина 2, демпфера-компенсатора 3, устройства 4 для поддержания монорельса.
Захват 1 в верхней части имеет паз для присоединения к элементу крепи 5. В нижней части захвата имеется паз для фиксирующего клина 2 и отверстие для соединения с демпф ом-компенсатором 3 посредством шарнира с замком 6j Устройство для поддержания монорельса соединено с демлфером компенсатором 3 посредством фиксирукчцего шарнира 7.
Демпфер-компенсатор 3 представляет ;об6й криволинейную пластину (серьгу). (Зля соединения с захватом 1 и устройством 4 для по1шержания монорельса имеют- Я с одной и другой стороны отверстия.
Упругость демпферу-компенсатору придается изгибом его тела в средней части.
Установка подвесной скобы осуществляется следующим образом.
Захват верхним.пазам налаживают на элемент крепи и фиксируют при помощи клина. После этого устанавливается в необходимое положение и фиксируется демпфер-компенсатор скобы, затем подвешивается и фиксируется монорельс. Дтш демон- тажа скобы необходимо отсоединить MOHoiрельс от скобы к выбить ее фиксируклпий клин.
Наличие демпфера-компенсатора позволяег защитить скобу от воадействия ударных нагрузок.;
Формулаизобретения
Подвесная скоба временной проходческой крепи, включвкнцвя захват шш присоединения к элементу крепи, устройство для подвески монорельса с фиксирукшим клином, отличающаяся тем, что, с целью повышения защиты скобы от ударных нагрузок, она снабжена аемпфером-компенса тором, который выполнен в виде кри«. волинейной пластины, соединенной с захватом и устройством для подвески монс ельса посредством шарниров.
Источники инфс мации, принятые во внимание {фи экспертизе: : 1. Патент Англии fг 889456, кл 20(2) Б, 1962.
2. Авторское свидетельство СССР Mi 3SO964, кл. Е 21Р 11/14, 1971.
fPug.i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСНАЯ СКОБА ВРЕМЕННОЙ ПРОХОДЧЕСКОЙ КРЕПИ | 1991 |
|
RU2049236C1 |
Подвесное устройство | 1986 |
|
SU1420169A1 |
Шахтный монорельс | 1986 |
|
SU1406385A1 |
Подвесной перегружатель | 1988 |
|
SU1555520A1 |
Регулируемая подвесная скоба | 1975 |
|
SU591587A1 |
Устройство для бурения шпуров | 1981 |
|
SU950908A1 |
ВРЕМЕННАЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ КРЕПЬ | 1973 |
|
SU373417A1 |
ШАХТНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА | 2015 |
|
RU2611660C1 |
ПОДВЕСНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1972 |
|
SU420794A1 |
Подвесное устройство для закреп-лЕНия МОНОРЕльСА B гОРНыХ ВыРАбОТКАХ | 1979 |
|
SU848656A1 |
Авторы
Даты
1978-10-05—Публикация
1974-05-28—Подача