Изобретение относится к устройствам ДЛЯ xpaneHiiS и транспортирова гая штучных грузов, в частности к контейнерам.
Известен контейнер, содержащий кор гус, подвижное днинде и валы, закрепленные в упорах, в корпусе контейкера(1
Однако Недостатком нзвестлого кон-, теин ера йвляется невозможность автоматического поддержашш постоянного уров- ня аагрузки и разгрузки, а такке сложность конструкции, включающейnpmvieHeнне гидроцилиндров .и гидростанции.
Целью изобретения является автоматическое поддержание постоянного уровня разгрузки и предотвращение перекосов и ааклинивания днища.
Для этого предлагаемый контейнер снабжен упругим элементом и силовыми передачами, расноложеннымн Ънутри кор- пуса, npsnieM одна сиповая передача соединена одним концом р подвижным дни щем, другим -с. упругим элементом, а вторая силовая передача соединена с валаМИ. Кроме того, силовые передачи вьтол- 1нены цепнымИо
На фиг. 1 изображен контейнер общий вид, на фиг. 2 - схема запасовки сило вой передачи.
Контейнер состоит из корпуса 1, на котором в опорах 2 установлены валы 3. На валах 3 установлены звездочки 4, взаимодействугощтге с силовыми цепными передачами 5 и 6. Силовая передача 5 одним концом соединена с подвичсным днищем 7, а другрш - с упругим элементом 8, например-тарированной пружиной, удерживакйщш подви сное днище 7. Силовая передача 6 через звездочку 9 соединена с подвич ным днищем 7, Валы 3 соединены мечщу собой СИЛОВОЙ передачей 1О, исключающей перекос и заклинивание подвижного днища 7; Для фиксации крайних ПОЛ ожени и днища 7 на корпусе 1 установлены упоры 11, а ДЛЯ перемещения контейнера - колеса 12.
Предлагаемый контейнер работает сле,дукядим образом.
Упругий элемент 8 удерживает подвижное днище 7 в верхнем положении. in о мере накопления груза в контейнере 362 шгаше 7 опускается, сжимая упругий элемент 8, сохраняв постоянный уровень загрузки. По мере опускания днища 7 валы 3, соешненные силовой передачей 1р, вращаются синхронно, тем самым исключая перекос и заклшшвание днища 7. По мере разгрузки груза днище 7 под действием упругого элемента 8 поднимается, сохраняя постоянный уровень разгрузки. Формула изобретения 1.. Контейнер, содержащий корпус, подвижное днище и валы, закрепленные ,в опорах, в корпусе контейнера, о т л и ч а ю щи и с я тем, гго, с целью авто-, матического поддержания постоянного 0 уровня загрузки и разгрузки и предотвращения перекосов и заклинивания днища, контейнер снабжен упругим элементом и силовыми передачами, расположенными внутри корпуса, причем одна силовая передача соединена одним концом с подвижным днищем, другим - с упругим элементом, а вторая силовая передача соединена с валами. 2. Контейнер по п. 1, отличаю щ и йс я тем, что силовые передачи выполнены цепными. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР NO 424780, кл. В 65 Q 3/06, 67.12.71.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер | 1982 |
|
SU1039819A1 |
УКРЫТИЕ ДЛЯ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2316436C1 |
Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза | 2021 |
|
RU2764328C1 |
Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза | 2021 |
|
RU2763623C1 |
Линия для производства формового хлеба | 1980 |
|
SU938878A1 |
Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза | 2021 |
|
RU2767221C1 |
Устройство для кантования и загрузки многоместного транспортно-пускового контейнера в вертикальную пусковую установку | 2022 |
|
RU2788549C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2479448C1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СТЕЛЛАЖЕЙ | 1990 |
|
RU2017676C1 |
Контейнер | 1982 |
|
SU1074787A1 |
Авторы
Даты
1978-10-15—Публикация
1977-05-27—Подача