Изобретение относится к устройствам для хранения и транспортирования Ipyзов.
Известен контейнер, содержащий корпус, выдвижной короб и силовые цилиндры перемещения короба, расположенные в корпусе 1 .
Недостатком контейнера является сложность конструкции, обусловленная применением гидроцилиндров.
Наиболее близким к предложенному по техническому рещению является контейнер, содержащий корпус, подвижное днище, привод и упругие элементы, установленные на корпусе 2.
Недостатками известного контейнера являются сложность в обслуживании из-за расположения упругого элемента внутри корпуса контейнера, а также возможность повреждения груза при трении о стенки контейнера.
Цель изобрете1Н1я - повышение надежности транспортирования и предотвращение повреждения грузов.
Указанная цель достигается тем, что в контейнере, содержащем корнус, полявижное днище, привод и упругие элементы, установленные на корпусе, привод днища включает установленные по периметру днипха и основания контейнера валы, связанные между собой нарами Н1арнирно соединенных рычагов, при этом каждый упругий элемент одним копцо.м закрегглен на наружной части корпуса контейнера, а другим связан посредством рычага с валом, установленным в основании контейнера, причем вдоль стенок корпуса вертикально установлены бесконечные ленты, жестко соединенные с днище.м по его периметру.
На фиг. 1 изображен контейнер, об1ций вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - кинематическая схема.
Контейнер состоит из корпуса 1, на котором установлены валы 2 и 3. На валах 2 и 3 жестко закреплены рычаги 4, щарнирно связанные с рычагами 5, жестко закрепленными на валах 6, установленных на подвижном днище 7, которое соединено с бесконечными лентами 8, проходящими через
валы 9 и 10, которые также закреплены в корпусе 1. На корпусе 1 установлена ре улируемая тяга 11, соединенная через упругий элемент 12 с рычагом 13, закрепленным на валу 3. На бесконечной ленте 8 нанесены деления 14, указывающие вес груза
и находящиеся против окна 15 в корпусе 1. Для фиксации крайнего положения днища 7 в корпусе 1 установлены упоры 16, а для перемещения контейнер снабжен колеса.ми 17.
j Контейнер работает следующим образом.
Упругие элементы 12, воздействуя через рычаги 13 на привод, состоящий из валов 3 и 6 и рычагов 4 и 5, удерживает подвижное днище 7 в верхнем положении.
0 Но мере загрузки контейнера днище 7 опускается, смещая рычаги 4 и 5, которые поворачивают валы 2 и 3. Вал 3 через рычаг 13 растягивает упругий элемент 12. Но мере опускания днище 7 и жестко связанные с ним по периметру бесконечные ленты 8, вращая валы 9 и 10, образуют внутренние стенки контейнера. Закрепление на каждом из валов 2, 3 и 6 по паре рычагов 4 и 5 предотвращает перекос днища 7. Деления 14 по мере движения бесконечной ленты 8 через окно 15 в корпусе 1 указывают вес груза. По мере разгрузки контейнера днище 7 поднимается под воздействием упругого элемента 12, передающего усилие через привод.
5Использование предложенного устройства исключает перекос подвижного днища контейнера при неравномерной по площади загрузке, делает удобным ремонт и регулировку упругого элемента, исключает повреждение груза о стенки контейнера, позволяет определить вес груза в контейнере.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ | 1996 |
|
RU2103213C1 |
Виброразделитель | 1989 |
|
SU1711989A1 |
Складной контейнер | 1984 |
|
SU1346497A1 |
Стенд для воспроизведения механических повреждений биологического объекта | 1987 |
|
SU1490545A1 |
КОНТЕЙНЕР СПАСАТЕЛЬНОГО ПЛОТА (ВАРИАНТЫ) | 2021 |
|
RU2779886C1 |
НАДУВНОЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛОТ | 2015 |
|
RU2583030C1 |
Контейнер | 1986 |
|
SU1344690A1 |
Система транспортирования грузов | 1980 |
|
SU982951A1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ПРИЕМА ДЕПОЗИТОВ В БАНКОМАТЕ, ВЫДАЮЩЕМ НАЛИЧНЫЕ | 2004 |
|
RU2308087C2 |
Конвейер | 1986 |
|
SU1452759A1 |
КОНТЕЙНЕР, содержащий корпус, подвижное днище, привод и упругие элементы, установленные на корпусе, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности транспортирования и предотвращения повреждения грузов, привод днища включает установленные по периметру днища и основания контейнера валы, связанные между собой парами шарнирно соединенных рычагов, при этом каждый упругий элемент одним концом закреплен на наружной части корпуса контейнера, а другим связан посредством рычага с валом, установленным в основании контейнера, причем вдоль стенок корпуса вертикально смонтированы бесконечные ленты, жестко соединенные с днищем по его периметру. (Л 00 со ос
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ЕМКОСТЬ ПЕРЕМЕННОГО ОБЪЕЛ\А | 1971 |
|
SU424780A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Контейнер | 1977 |
|
SU628070A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1983-09-07—Публикация
1982-04-08—Подача