Перевод двигателя с режима на режим осуществляется по сигналу температурного реле, которое заранее регулируют на заданный терморежим. Чередование минимальных температурных градиентов с максимальными приводит к увеличению амплитуды напряжений, что ускоряет процесс испытаний. Число циклов для коллекторов различной конструк ции срйвниваюпг и определяют самый надежный.
Таким образом, реализация предлагаемого способа значительно снижает трудоемкость испытания коллектора на надежность.
Формула изобретения Способ испытания выхлопного коллектора двигателя внутреннего сгорания на надежность путем циклического изменения режимов с холостого хода на максимальную мощность и наоборот, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости, при переходе на режим Ж)лостого хода в коллектор вводят охлаждающую жидкость.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР J 418753, кл. G 01 М 15/00, 1975.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Способ испытания дизельных двигателей | 1989 | 
 | SU1686331A1 | 
| Способ оценки технического состояния машины | 1977 | 
 | SU623126A1 | 
| Способ диагностики двигателя внутреннего сгорания | 2019 | 
 | RU2735049C2 | 
| СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 | 
 | RU2511801C2 | 
| Способ оценки технического состояния радиаторных секций системы охлаждения двигателя | 1985 | 
 | SU1260714A1 | 
| Способ определения мощности двигателя моторно-трансмиссионной установки с гидропередачей | 1989 | 
 | SU1728710A1 | 
| СПОСОБ ДИСКРЕТНОГО ИЗМЕНЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВС | 2010 | 
 | RU2473818C2 | 
| ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 | 
 | RU2146010C1 | 
| Способ определения технического состояния трансмисии транспортных средств | 1990 | 
 | SU1749745A1 | 
| СПОСОБ ГОРЯЧЕЙ ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 | 
 | RU2020250C1 | 
 
            
               
            
Авторы
Даты
1978-10-15—Публикация
1977-05-16—Подача