Перевод двигателя с режима на режим осуществляется по сигналу температурного реле, которое заранее регулируют на заданный терморежим. Чередование минимальных температурных градиентов с максимальными приводит к увеличению амплитуды напряжений, что ускоряет процесс испытаний. Число циклов для коллекторов различной конструк ции срйвниваюпг и определяют самый надежный.
Таким образом, реализация предлагаемого способа значительно снижает трудоемкость испытания коллектора на надежность.
Формула изобретения Способ испытания выхлопного коллектора двигателя внутреннего сгорания на надежность путем циклического изменения режимов с холостого хода на максимальную мощность и наоборот, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости, при переходе на режим Ж)лостого хода в коллектор вводят охлаждающую жидкость.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР J 418753, кл. G 01 М 15/00, 1975.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ испытания дизельных двигателей | 1989 |
|
SU1686331A1 |
Способ оценки технического состояния машины | 1977 |
|
SU623126A1 |
Способ диагностики двигателя внутреннего сгорания | 2019 |
|
RU2735049C2 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2511801C2 |
Способ оценки технического состояния радиаторных секций системы охлаждения двигателя | 1985 |
|
SU1260714A1 |
Способ определения мощности двигателя моторно-трансмиссионной установки с гидропередачей | 1989 |
|
SU1728710A1 |
СПОСОБ ДИСКРЕТНОГО ИЗМЕНЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВС | 2010 |
|
RU2473818C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
Способ определения технического состояния трансмисии транспортных средств | 1990 |
|
SU1749745A1 |
СПОСОБ ГОРЯЧЕЙ ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2020250C1 |
Авторы
Даты
1978-10-15—Публикация
1977-05-16—Подача