ненных между собой звена, одно из которых связано с ползуном траверсы, а другое несет каретку, шариирно-связанную с ползуном направляющей, о тличающийся тем, что, с целью расширения диапазона параметров вычерчиваемых кривых, он имеет вторую направляющую с Ползуном, перпендикулярную первой, при этом звенья установлены взаимно-перпендикулярно
и соединены между собой жестко, обр.азуя в соединении прямоугольный рычаг, который своей вершиной шарнирно укреплен на ползуне второй направляющей.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Артоболевский И.И. Механизмы в современной технике , т.2. М., 1971, с. 186.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для вычерчивания дуги каппы | 1989 |
|
SU1678646A1 |
СИММЕТРИЧНЫЙ КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ БОГДАНОВА | 2015 |
|
RU2609848C2 |
СИММЕТРИЧНЫЙ КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ БОГДАНОВА | 2014 |
|
RU2568159C2 |
Чертежный прибор Сальковых | 1986 |
|
SU1375483A1 |
Шарнирно-рычажный механизм | 1981 |
|
SU991095A1 |
Стрела грузоподъемного устройства | 1990 |
|
SU1801935A1 |
Направляющее устройство подвески колеса транспортного средства | 1989 |
|
SU1722905A1 |
Чертежный прибор | 1984 |
|
SU1194706A1 |
Эллипсограф | 1983 |
|
SU1164075A1 |
Прибор для вычерчивания дуги кривой Каппа | 1981 |
|
SU962016A1 |
Авторы
Даты
1978-10-25—Публикация
1975-10-13—Подача