Устройство для выравнивания аварийного крена судна Советский патент 1978 года по МПК B63B43/06 

Описание патента на изобретение SU629118A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ АВАРИЙНОГО КРЕНА СУДНА

Похожие патенты SU629118A1

название год авторы номер документа
Устройство для выравнивания аварийного крена судна 1978
  • Василенко Валентин Андреевич
  • Дорофеев Эдуард Арсентьевич
  • Штейн Борис Исакович
SU765107A2
ПАССИВНЫЙ УСПОКОИТЕЛЬ БОРТОВОЙ КАЧКИ СУДНА 1992
  • Цыганков Геннадий Иванович[Kz]
RU2047538C1
СПОСОБ АВАРИЙНОГО ГЛУШЕНИЯ СКВАЖИНЫ С ПОДВОДНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ УСТЬЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Мацур Игорь Юрьевич
RU2449109C2
Система стабилизации судна 1983
  • Одаренко Олег Борисович
SU1156955A1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КРЕНОВАНИЯ СУДНА 2012
  • Алексеев Сергей Викторович
RU2522671C1
СПОСОБ УМЕРЕНИЯ БОРТОВОЙ КАЧКИ СУДНА ПОСРЕДСТВОМ ПАССИВНОГО УСПОКОИТЕЛЯ БОРТОВОЙ КАЧКИ И ПАССИВНЫЙ УСПОКОИТЕЛЬ БОРТОВОЙ КАЧКИ СУДНА 2013
  • Тенигин Сергей Юрьевич
  • Матвеенко Владимир Андреевич
  • Гриценко Владимир Александрович
  • Иванов Владимир Алексеевич
  • Бензорук Владимир Акимович
RU2529244C1
ВОДООТЛИВНАЯ СИСТЕМА СУДНА 2015
  • Овчинников Игорь Дмитриевич
RU2611456C1
Система управления положением остова транспортного средства 1985
  • Зеленый Петр Васильевич
SU1324872A1
Плавсредство для подъема затонувших объектов 1990
  • Кузьменко Владимир Владимирович
  • Еловего Юрий Николаевич
  • Пудов Леонид Михайлович
  • Смирнов Виктор Андреевич
  • Чумаров Рудольф Иванович
SU1766777A1
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Лушников Г.А.
  • Овсянников М.К.
  • Давыдов Г.А.
  • Петухов В.А.
RU2091594C1

Иллюстрации к изобретению SU 629 118 A1

Реферат патента 1978 года Устройство для выравнивания аварийного крена судна

Формула изобретения SU 629 118 A1

Изобретение относится к области судостроения, в частности к устройствам для выравнивания аварийного крена судна.. Известно устройство для выравнивания крена на судах, включающее в себя размещенные на противоположных бортах-и частично заполненные жидким балластом крановые емкости, сообщающиеся между собой в нижней через канал с задвижкой, а в верхней части соединенные с трубопроводом системы сжатого воздуха fl|. Недостатком этой конструкции является то, что жидкость из цистерны одного борта в цистерну противоположного борта перетекает при аварий lioMkpeHe не автоматически, так как необходимо открыть задвижку,, установленную в канале, сообщающем нижние части бортовых креновнх емкосте Известно также устройство для вы равнивания аварийного крена судна, содержащее цистерны, расположенные на противоположных бортах и соединенные переточнЕдм каналом, и запорный клапан с приводом 2 , Недостаток такой конструкции зак чается в том, что перепуск забортной воды в- цистерну противоположно борта осуществляется запорньоми устройствами, работающими от электропривода. В аварийной ситуации не исключено обесточивание привода и запорные устройства могут не сработать. Цель изобретения - повышение надежности устройства в работе и упрощение его конструкции. Для этого устройство снабжено трубами и невозвратными клапанами, а привод запорного клапана выполнен в виде поршня и цилиндра, при этом поршень установлен в цилиндре и жестко связан с запорным клапаном, а подпоршневая полость цилиндра сообщается с бортовыми цистернами с помощью труб, в которых размещены невозвратные клапаны. На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, продольный разрез. Устройство для выравнивания аварийного крена судна содержит бортовые цистерны 1 и 2, связанные переточным каналом 3, в котором размещено запорное устройство 4, состоящее из корпуса 5, клапана 6, который через шток 7 связан с приводом, выполненным в виде поршня 8, размещенного

SU 629 118 A1

Авторы

Василенко Валентин Андреевич

Даты

1978-10-25Публикация

1977-04-04Подача