(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ АВАРИЙНОГО КРЕНА СУДНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выравнивания аварийного крена судна | 1978 |
|
SU765107A2 |
ПАССИВНЫЙ УСПОКОИТЕЛЬ БОРТОВОЙ КАЧКИ СУДНА | 1992 |
|
RU2047538C1 |
СПОСОБ АВАРИЙНОГО ГЛУШЕНИЯ СКВАЖИНЫ С ПОДВОДНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ УСТЬЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2449109C2 |
Способ управляемого изменения крена автономного необитаемого подводного аппарата | 2024 |
|
RU2823820C1 |
Система стабилизации судна | 1983 |
|
SU1156955A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КРЕНОВАНИЯ СУДНА | 2012 |
|
RU2522671C1 |
СПОСОБ УМЕРЕНИЯ БОРТОВОЙ КАЧКИ СУДНА ПОСРЕДСТВОМ ПАССИВНОГО УСПОКОИТЕЛЯ БОРТОВОЙ КАЧКИ И ПАССИВНЫЙ УСПОКОИТЕЛЬ БОРТОВОЙ КАЧКИ СУДНА | 2013 |
|
RU2529244C1 |
ВОДООТЛИВНАЯ СИСТЕМА СУДНА | 2015 |
|
RU2611456C1 |
Система управления положением остова транспортного средства | 1985 |
|
SU1324872A1 |
Плавсредство для подъема затонувших объектов | 1990 |
|
SU1766777A1 |
Изобретение относится к области судостроения, в частности к устройствам для выравнивания аварийного крена судна.. Известно устройство для выравнивания крена на судах, включающее в себя размещенные на противоположных бортах-и частично заполненные жидким балластом крановые емкости, сообщающиеся между собой в нижней через канал с задвижкой, а в верхней части соединенные с трубопроводом системы сжатого воздуха fl|. Недостатком этой конструкции является то, что жидкость из цистерны одного борта в цистерну противоположного борта перетекает при аварий lioMkpeHe не автоматически, так как необходимо открыть задвижку,, установленную в канале, сообщающем нижние части бортовых креновнх емкосте Известно также устройство для вы равнивания аварийного крена судна, содержащее цистерны, расположенные на противоположных бортах и соединенные переточнЕдм каналом, и запорный клапан с приводом 2 , Недостаток такой конструкции зак чается в том, что перепуск забортной воды в- цистерну противоположно борта осуществляется запорньоми устройствами, работающими от электропривода. В аварийной ситуации не исключено обесточивание привода и запорные устройства могут не сработать. Цель изобретения - повышение надежности устройства в работе и упрощение его конструкции. Для этого устройство снабжено трубами и невозвратными клапанами, а привод запорного клапана выполнен в виде поршня и цилиндра, при этом поршень установлен в цилиндре и жестко связан с запорным клапаном, а подпоршневая полость цилиндра сообщается с бортовыми цистернами с помощью труб, в которых размещены невозвратные клапаны. На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, продольный разрез. Устройство для выравнивания аварийного крена судна содержит бортовые цистерны 1 и 2, связанные переточным каналом 3, в котором размещено запорное устройство 4, состоящее из корпуса 5, клапана 6, который через шток 7 связан с приводом, выполненным в виде поршня 8, размещенного
Авторы
Даты
1978-10-25—Публикация
1977-04-04—Подача