(54) ТРАНСМИССИЯ ЭКСКАВАЦИОННШ МАШИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трансмиссия экскавационной машины | 1980 |
|
SU905390A2 |
Дифференциальный раздаточный редуктор трансмиссии траншейного экскаватора | 1978 |
|
SU700607A1 |
Рабочее оборудование роторного экскаватора | 1989 |
|
SU1701831A1 |
Привод траншейного экскаватора | 1975 |
|
SU620537A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МАШИНЫ С ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ | 2013 |
|
RU2529111C1 |
Рабочее оборудование землеройной машины | 1983 |
|
SU1199865A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 2014 |
|
RU2557105C1 |
Предохранительная муфта | 1980 |
|
SU907142A1 |
Навесное оборудование для разработки мерзлых грунтов | 1981 |
|
SU1023045A1 |
Привод рабочего органа землеройной машины | 1983 |
|
SU1129300A1 |
1
Изобретение относится к экскавациониым и буровым машинам и может использоваться в строительстве, промышленности строительных материалов и в горнодобывающей промышленности.
Известна трансмиссия экскавационной машины, солержа1ца55 привод вращения рабочего органа и гидронасос в приводе пода-. чн, жестко соединенный с приводом вращения |1.
Однако в такой конструкции отсутствуют средства защиты трансмиссии от перегрузок.
Известна трансмиссия роторного экскаватора, содержащая муфту предельного момента в приводе вращения рабочего органа, жестко соединенную с гидронасосом привода подачи 2.
Недостаток этой трансмиссии состоит в том, что вследствие жесткого соединения гидронасоса привода подачи с ведущим элементом муфты предельного момента не обеспечивается надежное предохранение трансмиссии от перегрузок.
Цель изобретения - обеспечение надежного предохранения трансмиссии от перегрузок.
Это достигается тем, что гидронасос привода подачи рабочего органа жестко соединен с ведомым элементом муфты предельного момента в приводе вращения рабочего органа.
На чертеже приведена кинематическая схема трансмиссии экскавационной машины.
Трансмиссия имеет муфту предельного
момента с ведущим I и ведомым 2 валами,
механическую передачу 3, вал 4 рабочего
органа и гидронасос 5 привода подачи рабочего органа или машины в целом.
Трансмиссия работает следующим образо.м.
При вращении от приводного двигателя ведущего вала 1 при замкнутой муфте предельного момента вращение передается на вал 4 рабочего органа. Одновременно от ведомого вала 2 муфты предельного момента приводится в действие гидронасос 5.
В случае перегрузки вала 4 рабочего органа муфта предельного момента разъединяет валы 1 и 2. Прн этом происходит остановка не только вала 4, но и гндронасоса 5, а вместе с ним и механизма подачи рабочего органа или машины в целом.
Формула изобретения Трансмнссия экскавационной машипы, содержащая муфту гфедсльного момента с ведомым элементом в приводе вращения рабочего органа и гидронасос в приводе подачи, жестко соединенный с нуфтой предельного момента, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежного предохранения трансмиссии от перегрузок, гидронасос привода подачи рабочего орган;з жестко соеди нен с ведомым элементом муфты предельного ггюмента в приводе вращения рабочего органа.
Источники инфориацмн, принятые во sjrUiманне при экспертизе:
Авторы
Даты
1978-10-25—Публикация
1976-11-09—Подача