(54) АМОРТИЗАТОР ДВУСГОЮННЕГО ДЕЙСТШЯ -- -- , : 36 планкой S и задним диском 3, крепежные i-айки 6,центральный стержень 7 с головкой 8 и цапфой 9. Присоединительное звено амортизируемого объекта, вьшолненное, например, в виде опорного кронштейна 1,0, обхватьшает другое присоединительное звено, вьшолиенное в виде центрального стержня 7 с цапфой 9 и головкой 8 притем головка В, {йзмещенная в прорези присоединительного обхватьшающего звена крон ихейна 10, установлена между торцами переднего диска 2 и планки 5. Под действием приложенной нагрузки крон штейн 10 перемещается вместе с передним диском 2, сжимая упругий элемент 1. Второй торец упругого элемента отирается на задний диск 3 и через тяги 4 и планку 5 воспринимает усилие от головки 8 центрального стержня 7. При изменении направления приложенной 1агрузки кронштейн 10 вместе с планкой 5, тягами 4 И задним диском 3 перемещаются в . протавоположн ом направлении. При этом задни диск 3 сжимает элемент 1. После снятия нагруз ки амортизатор возвращается в исходное положениеВ данном амортизаторе вьтолне1ше присоединительных звеньев в виде центрального стер ня с головкой, размещенной в прорези обхватьюающего ее звена, позволяет уменьшить габ риты амортизатора, а также сократить по сравнению с прототипом количество тяг, что связано с упрощением конструкции и снижением металлоемкости. Формула изобретения Амортизатор двустороннего действия, работающий на сжатае, содёржацщй упругий элемент, размещенный между передним и задним дисками, связанными тягами с присоединительными звеньями и планкой, отличающийся тем, что, с целью повьоиения компактности, присоединительные ,звенья: смонтнрованы на упругом элементе со стороны переднего диска и выполнены в виде пары - обхватьшающего звена и центрального стержня, причем, головка стержня размешена в прорези обхватывающего ее звена и установлена между передним диском и планкой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Коломийченко В. В., Голованов В. Г. Автосцепка подвижного состава. М., Транспорт, 1967, с. 14, рис. бис. 76, рис. 62. 2.Авторское свидетельство СССР № 319766, кл. F 16 F 3/08, 1970.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕЙНЫЙ КАТКОВЫЙ МИННЫЙ ТРАЛ | 1998 |
|
RU2146799C1 |
АМОРТИЗАТОР | 1971 |
|
SU319766A1 |
КУЛЬТИВАТОР | 1995 |
|
RU2090025C1 |
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС | 2003 |
|
RU2245811C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА | 1991 |
|
RU2025289C1 |
ТРАНСПОРТНО-УСТАНОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2005 |
|
RU2295468C1 |
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ | 2006 |
|
RU2327328C1 |
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ШТАНГОВОЙ ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖКИ С КУЗОВОМ ЛОКОМОТИВА | 2007 |
|
RU2364537C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЯГОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ НАВЕСНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН | 1991 |
|
RU2067800C1 |
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАКТОРА | 2005 |
|
RU2293036C1 |
Авторы
Даты
1978-10-25—Публикация
1973-10-04—Подача