(54) СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИСПЫТАНИЙ НА КОНТАКТНУЮ ВЫНОСЛИВОСТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМПУЛЬСНОЙ НАГРУЗКИ | 2013 |
|
RU2540262C2 |
УСТРОЙСТВО С ИМПУЛЬСНОЙ НАГРУЗКОЙ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА КОНТАКТНУЮ ВЫНОСЛИВОСТЬ | 2012 |
|
RU2522781C2 |
Устройство для испытания подшипни-KOB КАчЕНия | 1979 |
|
SU845049A1 |
Стенд для испытания подвижных шлицевых соединений | 1984 |
|
SU1146565A1 |
СФЕРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 2016 |
|
RU2626769C1 |
СПОСОБ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДИССИПАТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПОДШИПНИКОВ | 2005 |
|
RU2284019C1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ НА ИЗНОС ПРЕССОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ С НАТЯГОМ | 1991 |
|
RU2057319C1 |
ШАРИКОВАЯ ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2184289C2 |
БУКСОВЫЙ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ ПЕРВОЙ И ТРЕТЬЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ЛОКОМОТИВА | 2007 |
|
RU2364761C2 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ СКОРОСТИ "РЕДУКТОР-ПОДШИПНИК" | 2001 |
|
RU2179272C1 |
Изофегение относится к машиносгрое-f нию.
Известны способы испытания подшипников качения путем вращения и механического нагружения одной из обойм и сепаратора и колебательного движения другой
CiJ
Однако такой способ не позволяет проводить испытания на усталостную долговечность сепараторов в условиях, близких к эксплуатационным, потому, что со стороны колеблющейся обоймы на сепаратор воздействуют механические нагрузки, величина которых незначительна. В то же время в процессе эксплуатации на сеаара тс воздействуют значительные нагрузки.
Цель изобретения - приблил ение условий испытания к реальным.
Это достигаегся тем, что на сепаратор воздействуют ударной на1рузкой со стороны колеблющейся обоймы, а ударную нагрузку на сепаратор создают путем изменения относи те-пьной скорости колеблющейся обоймы и сепараторе.
При испытании подшипника одну из обойм, например, наружную, вращают с постоянной угловой скоростью к нагружают центробежной силой, а ударное нагру жение сепаратора осуществляютизменением скорости относительного движения сепаратора н колеблющейся обоймы, причем круговую частоту колебательного движения определяют по формуле
(JUгде- Kg -постоянный коэффициент, зависящий от типа подшипника, выбираемый из условия ра ушения сепаратора в течение заданного промежутка времени;
К - постоянный коэффициент, зависящий от размеров подшипника, определяемый по формуле
R,-Rj (m. + )
К:Ю
Г. 4R2-R,)
где R, и Qj схютветственно радиусы
поверхностей контакта тела качения иcenapaixipai rf, - ооотвегсгвенно масеа 1 тела качения и сепаратора; 01 - амплигуяа колебательного движения; Д - овэор между сепаратором-и телом качения. Г ефтагаемый способ позволяет, таким образом, приблизить условия испытания к реальным, обеспечив тем самым сокращеиве времени испытания в сравнении с эк оплуагационным, более чем в 10 раа. Формула изобретения 1. испытания подшипника качеишц например, двигателя внутреннего сгорания, путем вращения и механического нагружения одной на обойм и сеаарагора и колебательного движения хфугой, о г - личаюшийся тем, что, с цепью приближения условий испытания к реальным, на сепаратор воздействуют ударной нагрузкой со стороны колеблющейся обоймы. 2. Способ по а. 1,отличающий с я тем, что ударную нагрузку на сепаратор создают путем измшения относительной скорости колеблющейся обоймы и сепаратора. Источники информации, -принятые во внимание при экспертизе: 1. Опубликованная заявка Франции NO 2205667, кл. q 01 М 13/О4, 1976.
Авторы
Даты
1978-10-25—Публикация
1977-04-28—Подача