Устройство для испытания подшипни-KOB КАчЕНия Советский патент 1981 года по МПК G01M13/04 

Описание патента на изобретение SU845049A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ

Похожие патенты SU845049A1

название год авторы номер документа
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ СО СДВОЕННЫМИ КИНЕМАТИЧЕСКИМИ СВЯЗЯМИ (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Грабовский Александр Андреевич
  • Грабовский Андрей Александрович
RU2382891C2
ПРИВОДНАЯ ЧАСТЬ НАСОСА 2006
  • Авилкин Юрий Михайлович
RU2324069C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
Стенд для испытания шатунов на циклическую прочность 1990
  • Сковородин Василий Яковлевич
  • Янкаускас Витянис Кястутевич
SU1700416A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ЭЛАСТОМЕРНЫХ ПОДШИПНИКОВ 2021
  • Рандин Андрей Анатольевич
  • Тилинин Максим Владимирович
  • Дроздов Антон Александрович
  • Порфирьев Илья Геннадьевич
  • Немировский Марк Иосифович
RU2767596C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2011
  • Гребнев Юрий Андреевич
RU2500907C2
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР НА ОППОЗИТНЫХ БАЗАХ 2016
  • Трофимов Евгений Владимирович
RU2645885C2
ЗАХВАТ КЛИНОВОЙ 1992
  • Савинов Евгений Андреевич
RU2110706C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕШИВАНИЯ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ И РАЗМЫВА ИХ ОСАДКА В РЕЗЕРВУАРЕ 2002
  • Бакалов С.И.
  • Хохряков Б.Г.
  • Штин И.В.
  • Васильев В.В.
RU2238795C2
ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ ШАТУН 1999
  • Кузин А.А.
RU2178106C2

Реферат патента 1981 года Устройство для испытания подшипни-KOB КАчЕНия

Формула изобретения SU 845 049 A1

1

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано при испытаниях подшипников качения.

Известно устройство для испытания подшипников качения, содержаш.ее смонтированные на станине вал и обойму для монтажа контролируемых подшипников, а также привод, связанный с ёалом крившипно-шатунной передачей 1.

Однако известное устройство обладает тем недостатком, что не позволяет изменять относительную скорость сепаратора и врашающихся колец контролируемых подшипников.

Целью изобретения является изменение относительной скорости сепаратора и врашаюш,ихся колец контролируемых подшипников в процессе испытаний.

Поставленная цель достигается тем, что на статоре смонтированы вал и обойма для монтажа контролируемых подшипников и привод, связанный с валом кривошипно-шатунной передачей. Обойма кинематически

связана с приводом, а центр масс ее не лежит на оси вращения.

На чертеже дана конструктивная схема устройства.

На станине 1 смонтированы вал 2 и 5 обойма 3 для монтажа контролируе.мых подшипников 4, а также привод 5, связанный с валом 2. кривошипно-шатунной передачей бис обоймой 3 клиноременной передачей 7

Устройство работает следующим образом.

На вал 2 устанавливают контролируемые подшипники 4 с обоймой 3. Приводят во вращение вал 2 кривошипно-шатунной передачей 6 и обойму 3 клинноременной передачей 7 от привода 5 с разными скоростями.

Формула изобретения

Устройство для испытания подшипников качения, содержащее смонтированные на станине вал и обойму для монтажа контролируемых подшипников, а также привод, связанный с валом кривошипно-шатунной передачей, отличающееся тем, что, с целью

изменения относительной скорости сепаратора и вращающихся колец контролируемых подшипников, обойма кинематически связана с приводом, а центр масс ее не лежит на оси вращения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 363886, кл. G 01 М 13/04, 1973 (прототип

SU 845 049 A1

Авторы

Власенко Игорь Павлович

Потиченко Владимир Андреевич

Нехорошев Сергей Андреевич

Даты

1981-07-07Публикация

1979-07-31Подача