При таком выполнении нагрузки от силоlioro цилиндра воснринилтются цапфой балансирной установки, что уменьшает иагрузкн, исредаваемые со стороны моста на раму, и исключает установку дополинтсльных поиеречин и усилительных элементов иа раме ногрузчика.
Силовой цилиндр совершает качательные движения вместе с балкой управляемого моста, что нсключает сложное соединение иосредством сферического шарнира корнуса цилиндра с рамой, а также уменьшает габариты конструкции, так как отиадает необходимость в увеличеииом иервоначальном зазоре между штоком цнлиидра и балкой моста. Такое выиолнение обеенечиваст также ноагрегатную еборку иогрузчика (уиравляемый моет собирается и регулируется с цилиндром и иодается на сборку иогрузчнка).
Па фнг. 1 схематично изображен нривод иоворота уиравляемы.х колес; на фиг. 2 - сечение А-А иа фиг. 1.
Балка 1 (см. фиг. 1) уиравляемого моста ноередством жестко скренлеиной с ней цаифы 2 балансирио иодвсшена на раме 3 иогрузчика. В средней чаети балки 1 поворотно уетановлен тре.хилечпй рычаг 4. Поперечные рулевые THITI 5, 6 одиими концами соедпиепы с трсхилечим рычагом 4, а другим - с рычагами 7 новоротных кулаков 8. образуя рулевую трансцню. На цапфе 2 ноередетвом скрепленного с ней кронштейна 9 (ем. фиг. 2) с вилкой 10 шарнирио установлен силовой цнлнндр 11 с корнуеом 12 и штоком 13, еоединенным с трехилечим рычагом 4.
Для иоворота уиравляемых колес нодают масло в штоковую или норшневую иолость силового цнлнндра 11. Шток 13 цилиндра, выдвигаясь или втягиваясь, исредает усилие на тре.хнлечий рычаг 4, который, иоворачпваясь на балке 1, иеремещает ионеречные рулевые тяги 5, 6. При этом корнуе 12 цилиидра 11 с вилкой 10 свободно новорачивается на небольшой угол в кронштейне 9.
Понсречные рулевые тяги 5, 6 иередают еп;1ие на рычаги 7, которые новорачивают кулаки 8 вместе с уиравляемымн колесами.
Формула и 3 о б р е т е н и я
Привод новорота колес погрузчика, балка управляемого моста которого с иомошью цапфы балаисирио установлена на раме, содержаший установленный иоиерек балкн силовой цил1Н1др с корпусом и штоком, соединеннььм трехнлечнм рычагом е рулевой трапецией, отлпчаюшийся тем, что, с целью еинжепня нагрузок, передаваемых со стороны уирав;1яемого моета ногрузчнка па )аму, упрошсния конструкции рамы н сборкн ногрлзчика, корпус си.ювого цилнидра иирннрно закренлсн на цапфе балки.
И с т о ч н и к и н н ф о р м а ц и и, ирииятыс во виимаиие нри экспертизе
1.Уиравляемый мост иогрузчика серии «Б фирмы «Оренштсйн унд Коииель ФРГ. Fordern Hod heben, № 3, 1974, с. 269.
2.Шевченко А. 3. Уннверсальные погрузчики. М., 1972, с. 75, 92.
10//
2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод поворота колес транспортного средства | 1978 |
|
SU719912A1 |
Привод поворота колес погрузчика | 1978 |
|
SU724381A1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АВТОПОГРУЗЧИКА | 1997 |
|
RU2118267C1 |
Управляемая ось погрузчика | 1980 |
|
SU918158A1 |
Универсально-пропашной трактор | 1982 |
|
SU1011405A1 |
БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ (ВАРИАНТЫ) | 1996 |
|
RU2135383C1 |
МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2077442C1 |
ПРОТИВОЭРОЗИОННОЕ ШИРОКОЗАХВАТНОЕ ОРУДИЕ | 2008 |
|
RU2370933C1 |
Мост ведущий управляемый комбинированный | 2023 |
|
RU2816386C1 |
Пропашной трактор для работы на склонах | 1987 |
|
SU1518151A1 |
Авторы
Даты
1978-10-30—Публикация
1977-02-03—Подача