В предлагаемом самолёте типа биплан, с целью получения большого диапазона скоростей, нижние его крылья выполнены в виде отделяющихся от самолёта летающик -крыльев, могуш,их совершать полёты как самостоятельные са молёты.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид самолёта спереди, .фиг. 2 - вид его сверху, фиг. 3 - вид его сбоку.
СамоЛёт типа биплан состоит из основного самолёта 1, являюш егося верхним крылом биплана, и двух самолётов 2, образующих вижяее «рыло и имеющих возможиость отделяться по мере необходимости для совершения самостоятельных П1олётов:. Верхнее крыло выполнено по типу «чайки для уменьшения влияния ни1жнего крыла на верхнее. Оно несёт непосредственно на себе фюзеляж, хвостовое оперение (если это «летающее крыло, то несёт органы управления, заменяющие хвостовое -оперение), винтомоторную группу, состоящую из одного, двух, трёх
и т. д. iMOTOpOB (в зависимости ОТ
назначения), кабину управления, лол€зный груз, приходящийся на
верхнее крыло, вооружение и экипаж. Каждый из самостоятельных самолётов оснащён своей винтомоторной группой, экипажем -и вооружением, которое в общей схеме «биплано-моноплана будет защищать подходы сзади самолёта.
Все самолёты имеют убирающееся шасси. Верхний самолёт убирает шасси в «скулы 3 самолёта или в фюзеляж 4. Нижние самолёты 2 убирают шасси в крылья.
Будучи соединены вместе все самолёты представляют самолёт-биплан, управление которым осуществляется из поста центрального управления - управления самолётом 1. Нижние самолёты 2 крепятся к верхнему 1 на межкрыльево1 расчальной стойке и заходят в зажи мные узлы скул. Эти скулы служат для гидроладки плавниками для поперечной устойчивости.
Самолёт-биплан в случае необходимости может превращаться в воздухе и на земле в несколько самостоятельных монопланов, а по выполнении той или иной задачи - снова в биплан.
Предмет изобретения крылья выполнены в виде отделяюСамолёт типа биплан, отличаю- крыльев, могущих совершать са-мощ и и с я тем, что его иижние стоятельные полёты. щихся от самолёта летающих
Фиг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самолет местных воздушных линий | 2023 |
|
RU2812162C1 |
Самолёт-амфибия со складывающимся крылом | 2023 |
|
RU2797070C1 |
Самолёт вертикального взлёта и посадки | 2016 |
|
RU2641952C1 |
ТЯЖЕЛЫЙ СКОРОСТНОЙ ВИНТОКРЫЛ | 2016 |
|
RU2608122C1 |
Самолёт-амфибия укороченного взлёта и посадки | 2023 |
|
RU2796595C1 |
Конвертоплан | 2019 |
|
RU2723516C1 |
СКОРОСТНОЙ ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ВИНТОКРЫЛ | 2016 |
|
RU2629475C1 |
БЕСПИЛОТНЫЙ САМОЛЕТ-ВЕРТОЛЕТ-РАКЕТОНОСЕЦ | 2019 |
|
RU2708782C1 |
АВИАЦИОННЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС С БЕСПИЛОТНЫМ УДАРНЫМ САМОЛЕТОМ-ВЕРТОЛЕТОМ | 2018 |
|
RU2710317C1 |
ЛЕГКИЙ ДВУХМОТОРНЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ НАЗЕМНОГО И ВОДНОГО БАЗИРОВАНИЯ "ЛАДОГА-9" | 1994 |
|
RU2132290C1 |
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1936-12-23—Подача