Самолет Советский патент 1944 года по МПК B64C39/08 

Описание патента на изобретение SU63028A1

В предлагаемом самолёте типа биплан, с целью получения большого диапазона скоростей, нижние его крылья выполнены в виде отделяющихся от самолёта летающик -крыльев, могуш,их совершать полёты как самостоятельные са молёты.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид самолёта спереди, .фиг. 2 - вид его сверху, фиг. 3 - вид его сбоку.

СамоЛёт типа биплан состоит из основного самолёта 1, являюш егося верхним крылом биплана, и двух самолётов 2, образующих вижяее «рыло и имеющих возможиость отделяться по мере необходимости для совершения самостоятельных П1олётов:. Верхнее крыло выполнено по типу «чайки для уменьшения влияния ни1жнего крыла на верхнее. Оно несёт непосредственно на себе фюзеляж, хвостовое оперение (если это «летающее крыло, то несёт органы управления, заменяющие хвостовое -оперение), винтомоторную группу, состоящую из одного, двух, трёх

и т. д. iMOTOpOB (в зависимости ОТ

назначения), кабину управления, лол€зный груз, приходящийся на

верхнее крыло, вооружение и экипаж. Каждый из самостоятельных самолётов оснащён своей винтомоторной группой, экипажем -и вооружением, которое в общей схеме «биплано-моноплана будет защищать подходы сзади самолёта.

Все самолёты имеют убирающееся шасси. Верхний самолёт убирает шасси в «скулы 3 самолёта или в фюзеляж 4. Нижние самолёты 2 убирают шасси в крылья.

Будучи соединены вместе все самолёты представляют самолёт-биплан, управление которым осуществляется из поста центрального управления - управления самолётом 1. Нижние самолёты 2 крепятся к верхнему 1 на межкрыльево1 расчальной стойке и заходят в зажи мные узлы скул. Эти скулы служат для гидроладки плавниками для поперечной устойчивости.

Самолёт-биплан в случае необходимости может превращаться в воздухе и на земле в несколько самостоятельных монопланов, а по выполнении той или иной задачи - снова в биплан.

Предмет изобретения крылья выполнены в виде отделяюСамолёт типа биплан, отличаю- крыльев, могущих совершать са-мощ и и с я тем, что его иижние стоятельные полёты. щихся от самолёта летающих

Фиг. 1

Похожие патенты SU63028A1

название год авторы номер документа
Самолет местных воздушных линий 2023
  • Агуреев Павел Андреевич
  • Белоусов Иван Юрьевич
  • Бондарев Александр Олегович
  • Корнушенко Александр Вячеславич
  • Кудрявцев Олег Валентинович
  • Лазарев Валерий Владимирович
  • Усов Александр Викторович
RU2812162C1
Самолёт-амфибия со складывающимся крылом 2023
  • Цыбенко Вадим Юрьевич
  • Цыбенко Юрий Владимирович
RU2797070C1
Самолёт вертикального взлёта и посадки 2016
  • Сохи Николай Павлович
  • Трофимов Роман Владимирович
RU2641952C1
ТЯЖЕЛЫЙ СКОРОСТНОЙ ВИНТОКРЫЛ 2016
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2608122C1
Самолёт-амфибия укороченного взлёта и посадки 2023
  • Цыбенко Вадим Юрьевич
  • Цыбенко Юрий Владимирович
RU2796595C1
Конвертоплан 2019
  • Сабадаш Андрей Андреевич
  • Милевский Александр Владимирович
RU2723516C1
СКОРОСТНОЙ ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ВИНТОКРЫЛ 2016
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2629475C1
БЕСПИЛОТНЫЙ САМОЛЕТ-ВЕРТОЛЕТ-РАКЕТОНОСЕЦ 2019
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2708782C1
АВИАЦИОННЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС С БЕСПИЛОТНЫМ УДАРНЫМ САМОЛЕТОМ-ВЕРТОЛЕТОМ 2018
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2710317C1
ЛЕГКИЙ ДВУХМОТОРНЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ НАЗЕМНОГО И ВОДНОГО БАЗИРОВАНИЯ "ЛАДОГА-9" 1994
  • Шуликов К.В.
RU2132290C1

Иллюстрации к изобретению SU 63 028 A1

Реферат патента 1944 года Самолет

Формула изобретения SU 63 028 A1

SU 63 028 A1

Авторы

Рыбников И.А.

Даты

1944-01-01Публикация

1936-12-23Подача