мому закону автоматически или вручную моментом инерции.
Изменение момента инерции входно эвена приводит к перераспределению динамических усилий в отдельных узлах и звеньях гидротрансформатора в силу демпфирующих свойств последнего. Например, при снижении момента. инерции входного эвена гидротрансформатора диаметром D0 - 530 мм динамические усилия уменьшаются в 1,5-2,0 раза в зависимости от частоты возмущающего воздействия, что
увеличивает на 0,63 отказа в год
безотказную работу привода. Формула изобретения Гидротрансформатор, содержащий входное звено с насосным колесом и
выходное звено с турбинным колесом, отличающийся тем, что с целью снижения динамических усилий, входное звено снабжено маховиком с переменным моментом инерции.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Патент ФРГ 2364168, кл. F16 Б 41/28, 1975.
2.Стесин С.П. и Бим-Бад Б.М. Выбор и оптимизация критериев демпфирующих свойств гидродинамических передач самоходных машин.- М.,
Вестник машиностроения
1975, № 5 с. 18-21.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидротрансформатор | 1977 |
|
SU631720A1 |
Коробка передач транспортного средства | 1975 |
|
SU734027A1 |
Гидротрансформатор | 1977 |
|
SU641215A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИВЕДЕННОГО МОМЕНТА ИНЕРЦИИ ДОТРАНСФОРМАТОРНОЙ ЗОНЫ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 2015 |
|
RU2581891C1 |
Гидромеханическая передача транспортного средства | 2018 |
|
RU2695471C1 |
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА | 2000 |
|
RU2246059C2 |
СПОСОБ ИСКЛЮЧЕНИЯ РЕЗОНАНСНОГО РЕЖИМА ИЗ ДОТРАНСФОРМАТОРНОЙ ЗОНЫ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 2011 |
|
RU2464463C1 |
Гидромеханическая передача | 2018 |
|
RU2695477C1 |
Гидротрансформатор | 1979 |
|
SU798390A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО И НЕПРЕРЫВНОГО ИЗМЕНЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2398989C2 |
5x1
Авторы
Даты
1978-11-05—Публикация
1977-06-09—Подача