чувствительности датчика силовогорегулятора. Цель достигается тем, что задняя крьвика корпуса датчика установлена на закрепленный в корпусе трактора шарнир, а шток соединен с установленным на оси в корпусе трактора и снабженным отверстиями для изменения чувствительности рычагом, связанным с ТЯГОЙ для присоединения сельхозма шины и с золотниковым распределителе посредством пальца, установленного в зависимости от требуемой чувствительности 0 его соответствующее отверстие для изменения чувствительности. На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого датчика. Датчик содержит корпус, выполненный в виде цилиндра 1, передней крышки 2 и задней кршяки 3, закрепленных на торцах цилиндра, поршень 4 закрепленный на штоке 5 и помещенный внутрь цилиндра. Пружина б датчика помещена внутрь цилиндра и опирается передней поверхностью на крышку 2 а задней- на по{шень 4. Задняя крышха 3 установлена на закрепленный в корпусе трактора шарнир 7. Шток 5 соединен с установленным на оси 8 S корпусе трактора рычагом 9 посредством пальца 10. Рычаг 9 связан осью 11 с тягой 12 для присоединения селъхозмаишны, и через тягу 13 и рычаг 14 - с золотниковьвл распределителем 15. В зависимости от требуемой чувствительности палец 10 .может переставляться в соответствуияцее отверстие 16 рычага 9. Отверстия 16 )асположены на окружности, центр ко|торой расположен в цент1 е шарнира 7, д радиус равен расстоянию между осяйй шарнира 7 и пальца 10 при ненаг1руженной пружине 6. Датчик работает следующим образом При возникновении в тяге 12 растя Гивающего усилия рычаг 9 поворачива ется против часовой стрелки вокруг Ьси 8 и через шток 5 и поршень 4 сжй йает пружину 6. При этом через тягу 13 и рычаг 14 поступает сигнал на эо потниковый распределитель 15, Датчик силового регулятора связан с нижниМи тягами механизма задней навески . трактора, При обработке почвы здесь действуют, как правило, растягивающие усилия, в связи с чем описывается конструкция датчика одностроннегр действия. Благодаря шарнирному закреплению задней крышки 3 обеспечивается высокая чувствительность датчика, так как усилие, воспринимаемо пружиной 6, действует всегда вдоль оси штока 5 и не вызывает силы трения при относительном перемещении сопрягаемых деталей датчика. Вследствие соединения штока 5 с рычагом 9 посредством пальца 10, устанавливаемого в зависимости от требуемой чувствительности в соответствующее отверстие 16, при изменении .чувствительности датчика заглубляю|щий момент остается постоянным и максимальным, а не уменьшается, как в известных механизмах, так как при этом не изменяется наклон тяги 12 для присоединения сельхозмаиа ны. Формула изобретения Датчик силового регулятора гидравлической навесной системы трактора, содержап й силойзмерительный элемент в виде закрепленного на Kopnyqe трактора цилиндра с подпружиненным поршнем, шток которого шарнирно соединен с рычагом, установленным на оси в корпусе трактора и связывающим тягу для присоединения сельхозмсшшны с золотниковым распределителем, отличающийся тем, что, с целью повышения чувствительности датчика и улучшения равномерности глубины обработки, корпус цилиндра закреплен на раме трактора посредством шарнира, а рычаг выполнен с рядом отверстий для крепления штока, расnpnoxeamsx по окружности с центром, Гсовпадающим с осью шарнира креплё ния корпуса цилиндра. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство СССР № 365964, .кл. А 01 В 65/06, 1973. 2.Патент Франции 1380800, кл. А 01 В, 1963.
re
IS
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ | 1965 |
|
SU172640A1 |
Гидросистема к транспортному агрегату с навесными орудиями для силового регулирования глубины обработки почвы | 1976 |
|
SU596179A1 |
Механизм управления поворотом гусеничного трактора | 1985 |
|
SU1311988A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЖДЕНИЯ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ И ПОЛИВНЫХ АГРЕГАТОВвсЕСсюгнАя ПДТЕЙТ110-ТЕУ1Ш'{101?^ | 1972 |
|
SU327891A1 |
Устройство для сбора плодов | 1980 |
|
SU882471A1 |
Устройство управления гидропередачами технологических тележек транспортного средства | 1980 |
|
SU912557A1 |
Транспортное средство | 1988 |
|
SU1555149A1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА | 2011 |
|
RU2485742C1 |
КОРРЕКТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ | 1996 |
|
RU2116485C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОЛУРАМ СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2013274C1 |
Авторы
Даты
1978-11-15—Публикация
1976-04-09—Подача