Изобретение относится к приборам для иснытания деталей клапанного узла карбюратора, например, седла и иглы.
Для осуществления возвратню-поступательного движения иглы, соответственно ДЕИжению её в рабочих условиях, в приборе применён кулачковый механизм.
Оличительной особенностью предложенного прибора является применение цилиндра, предназначенного Для укрепления в нём седла-клапана и снабжёяного подводящей и отшюдящей трубками, по которым подаётся жидкость, управляемая иглой к:арбюраггора под влиянием кулачкового механизма. Благодаря этим особенностям условии испытания деталей клапана приближаются к рабочим условиям « карбюраторе MOTopai.
На чертеже схематически изображён предлагаемый прибор в вертикальном разрезе.
На подставке установлен цилиндр 3, внутрь которого вставляется седло 2 клапана. Цилиндр снабжён трубкой 11 для подвода и трубкой 12 для отвода ж:ИдкоСти:
Над седлом 2 установлена игла 1 клапана. Игла проходит через направляющий сальник 10 и игмеет на верхнем конце углубление, в которое вставляется 1В.алик 4 рычага 5, укреплённого на оси 6. Игла приводится в возратно-поступате.льное движение при помощи кулачкового механизма 8 через рычаг 5. Для регулирования силы удара иглы 1 о седло 2 к рычагу 5 прикреплена пружина 13. Уменьшение силы натяжения пружины даёт возможность судить о степени снашивания материала иглы и седла от ударов и трения. Чтобы аЛпроизвести действие иглы, аналогичное действию её в условиях работы карбюратора, MOTOipai, через трубку 11 подаётся жидкость, которая, проходя через клапан, выходит из цн-лиидра через трубку 12.
Нредмет изобретения
Прибор для испытания деталей клапанного узла карбюратора, например, его седла и иглы, с применением кулачкового механизма для приведения в .возвратно-поступательное движение упомянутой иглы.
о X ли.ЧДЮ щи и с я тем, что, с целью наибольшего приближения условий испытания к рабочим условиям, применён цилиндр 3, предна, значенный для укрепления в нём
седла 2 клапана и снабжённый йоД водящей и отводящей трубками 11 к I2i по которьм происходит подача жидкости, управляемая иглой 1 под дамением кулачкового мехаи1изма.
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1938-08-04—Подача