Устройство для сопряжения кузова локомотива с тремя двухосными тележками Советский патент 1978 года по МПК B61F5/00 

Описание патента на изобретение SU632602A1

катания колесных пар, с другой, тяги 6 допускают деформацию, что обеспечивает перемещение кузова 5 локомотива вместе с . 4 по направлению рёалйзу мор си:ггы тяги относительно тележек

В реэз Хй ате перекатывания, тела качения .ДД./аказы.ай)Тся смещенными от центров надёуксового подвешивания рам 7 Теделс-ек-.-8,--что приводит к выравниванию вертикальных нагрузок по колесным парам в пределах крайних тележек. В то же время передние тележки оказываются ближе к центру локомотива, чем задние, что приводит к смещению центра центрального подвешивания кузова относительно центра тяжести,и приводит к выравниванию вертикальных нагрузок от веса кузова по всем тележкам.

Таким образом устанавливается равенство вертикальных нагрузок по всем колесным парам локомотива на всех режимах тяги при движении в обоих направлениях.

Формула изобретения

Устройство для сопряжения кузова локомотива с тремя двухосными тележками, содержащее вертикальные упругие .опоры и группу горизонтальных и наклонных тяг и шатунов, передающую тяговое усилие на кузов локомотива, о тличающееся тем, что, с целью более полного использования сцепного веса, наклонные тяги размещены между рамами средних тележек и рамой кузова, а упомянутые горизонталь;ные тяги между рамами крайних тележек и кузовом выполнены упруТими, при этом крайние тележки снабжены сцепными приборами и шарнирно связаны между собой горизонтальньоми шатунами.

2.Устройство по П.1, о т л ичающееся тем, что оси наклонных тяг пересекаются под серединами средних тележек на уровне головок рельсов.

3.Устройство по П.1, о т л ичающееся тем, что вертикальные опоры кузова на крайние тележки выполнены в виде опирающихся на тела качения через балансирные балки упругих элементов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР 360257, кл. В 61 Р 5/00, 1969 г.

Похожие патенты SU632602A1

название год авторы номер документа
Сопряжение тележек с кузовом многотележечного локомотива 1978
  • Андреев Александр Александрович
  • Жданов Сергей Александрович
  • Коняев Алексей Николаевич
  • Ткаченко Виктор Петрович
SU988621A1
Устройство сопряжения кузова с тележками локомотива 1977
  • Андреев Александр Александрович
  • Коняев Алексей Николаевич
  • Жданов Сергей Александрович
SU662395A1
Локомотив 1983
  • Тибилов Таймураз Александрович
  • Ермолов Юрий Александрович
SU1138337A1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1999
  • Загорский М.В.
  • Никифоров Н.И.
  • Хаимовна З.С.
  • Парфенова Т.Г.
RU2143354C1
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 1998
  • Чумаков А.Ф.
  • Загорский М.В.
  • Петров В.Ф.
RU2138415C1
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2276030C1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2006
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Руденко Владимир Федорович
RU2320508C1
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Кучеренко Николай Валентинович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2432277C1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2000
  • Браташ Виктор Александрович
  • Володарский Владимир Александрович
  • Рыженко Иван Давидович
RU2192978C2
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА С УПРАВЛЯЕМО-КИНЕМАТИЧЕСКОЙ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КОЛЕСНЫХ ПАР (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Чумаков А.Ф.
RU2238201C2

Иллюстрации к изобретению SU 632 602 A1

Реферат патента 1978 года Устройство для сопряжения кузова локомотива с тремя двухосными тележками

Формула изобретения SU 632 602 A1

TrSTJ Г

ГУ I

If 8 .

13

SU 632 602 A1

Авторы

Андреев Александр Александрович

Жданов Сергей Александрович

Коняев Алексей Николаевич

Даты

1978-11-15Публикация

1977-04-22Подача