Устройство сопряжения кузова с тележками локомотива Советский патент 1979 года по МПК B61F5/00 

Описание патента на изобретение SU662395A1

Изобретение относится к локомотйвостроению, в частности к системам подвешивания мйоготележечных локомотивов . Известно устройство сопряжения кузова с тележками локомотива, включающее в себя группу сообщенных межд собой пневморессор и стержни рля передачи тяговых усилий на кузов локомотива, размещенные между кронштейна ми рамы кузова и рама.ми тележек 1 . Цель изобретения - повышение реализуемой силы тяги путем улучшения использования сцепного веса локомотива. Это достигается тем, что стержни, соединяющие наружные концы крайних тележек с кронштейнами рамы кузова, расположёны горизонтально, а пневморессоры крайних тележек снаб жены разделительными клапанами. На чертеже изображено предложенное сопряжение. Меящу рамой кузова 1 и рамами тележек 2-5 расположены пневморессоры 6-9, подсоединенные к общему трубопроводу 10 посредством соединительных трубопроводов 11-14, причем на соединительных трубопроводах 11 и 14 пневморессор 6 и 9 крайних тележек 2 и 5 установлены разделительные клапаны 15 н 16. Продольные усилия на раму кузова 1 от рам тележек 3 и 4 передаются наклонными стержнями 17.1 и 17.2, оси которых пересекаются под серединами тележек 3 и 4 на уровне головок рельсов; вн тренние концы крайних тележек 2 и 5 передают продольные силы на раму- кузова 1 посредстве анйлогичньлх наклонных стержней 18 и 19, а наружные тяговые стержни 20 и 21 установлены между рамой кузова 1 и рамами крайних тележек 2 и 5 горизонтально. Все тяговые стержни крепятся шарНирно на к1ронштейнах 22 и 23 рам кузова 1 и тележек 2-5. Подвешивание тележек 2-5 на буксах колесных пар 24 осуществлено посредством рессор 25. При реализации силы тяги в направлении пневморессоры 6, 7 и 8 с трубопроводами 10 - 13 и открытым клапаном 15 представляют отдельную группу регулируемых тележек 2,3 и 4, которая разделена с тележкой 5 через пневморессору 9 и трубопровод 14 закрытым клапаном 16. Это обеспечивает выравнивание вертикальных нагрузок в rpyriпе разгруженный тележек 2,3 и 4 и погружение тележки 5. Передача силы тяги посредством стержней 17.1 и 18 обеСпё1ЧИва1вт выравнивание йерти альных нагрузок по колесным парам каждой из разгруженных тележек 2,3 и 4, а применение горизонтальногостержня 21 для передачи силы тяги от тележки 5 пйзво ляет дбполни ейейо - paSltppSKTib переднюю колесную пару этой тележки и выравнять ее нагрузку со всеми передними колёснййда пЖ|: а1ми тележек 2,3,4. При перемене направления движения клапан 15 закрыт, а клапан 16 - Ьткрйт, еила тяги, передается стержнями 19, 17,2 и 20. Вё1ртйкальныёйагрузки выравниваются по семи передним колес ным парам из восьми, что обеспечивает повйгденйе использования сцепного веса многотележечнбго локомотива. Формула изобретения Устройство сопряжения кузова с тележками локомотива, включающее в себя группу сообщенных между собой пнйвмореСсор и стержни Для передачи тяговых усилий на кузов локомотива, размещенН1ые мезвду кронштейнами рамы K- SoBa. и рамами тележе, отличающееся тем, что, с целью повышения реализуемой силы тяги путём улучшения использования сцепного веса локомотива, стержни, соединяющие наружные концы крайних тележек с кронштейнами рамы кузова, расположены горизонтально, а п евмО рессоры крайних тележек снабжены разделительными клапанами. Источ ики информации, принятые во внимание при экспертизе 1. DafeHT Швейцарии 523162, . кл. 20 d 21, 1975

Похожие патенты SU662395A1

название год авторы номер документа
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 2015
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Савоськин Анатолий Николаевич
  • Акишин Александр Александрович
  • Ершов Александр Олегович
RU2613642C1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2006
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Руденко Владимир Федорович
RU2320508C1
Сопряжение тележек с кузовом многотележечного локомотива 1978
  • Андреев Александр Александрович
  • Жданов Сергей Александрович
  • Коняев Алексей Николаевич
  • Ткаченко Виктор Петрович
SU988621A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2281872C1
Секционный локомотив 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Путкарадзе Георгий Варламович
SU1785934A1
Многотележечный локомотив 1985
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
SU1318465A1
Устройство для сопряжения кузова локомотива с тремя двухосными тележками 1977
  • Андреев Александр Александрович
  • Жданов Сергей Александрович
  • Коняев Алексей Николаевич
SU632602A1
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Кучеренко Николай Валентинович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2432277C1
Двухсекционный локомотив 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
SU1789388A1
Связь кузова локомотива с тремя тележками 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Балиашвили Антон Яковлевич
  • Нацвлишвили Зубико Михайлович
SU1773766A1

Иллюстрации к изобретению SU 662 395 A1

Реферат патента 1979 года Устройство сопряжения кузова с тележками локомотива

Формула изобретения SU 662 395 A1

I/I го№ W t 6 18 12 ni 3 т ni 17.2 и 8 17.1 19 S 921

SU 662 395 A1

Авторы

Андреев Александр Александрович

Коняев Алексей Николаевич

Жданов Сергей Александрович

Даты

1979-05-15Публикация

1977-11-10Подача