Изобретение относится к машинам для прокладки снежно-ледяных дорог, выполненным в виде саней, полозья которых представ.тяют собой три пары лыж, обогреваемых паром ОГ размещённой на машине котельной уст-аиовки.
В предлагаемой машине применены открылки, укреплённые между ;1ы;ками, для перемещения снега о обочины на колею, проложенную предыдущей лыжей.
Уплотнение сброшепного в колею снега последующей лыже даёт возможность повысить прочность дороги путём получения многаслойпых ледяных покрытий.
На чертенке, фиг. 1 изображает вид мащины для прокладки снежно-ледяных дорог сбоку, фиг. 2 - то же, в плане.
Машища состоит из рамы I, опирающейся на три- пары полых лыж 2, во внутренние полости которых по паропроводу может подводиться пар из котельпой установки 6, укрепле-нной па раме 1.
Сконденсировапный пар в -в-иде горячей воды удаляется из виут)енней полости лыжи по другой трубе и поступает в бак 5, откуда. насосом подаётся в napoBoii котёл.
Впереди рамы 1 укреплён профилирующ.ий нож 3, предназначенный для выравнивания поверхности онега перед мащиной. Чтобы создать несколько уплотнённых прослоек в уплстнё птом сло-е снега, полоз выполнен в впде трёх последовательпо расположенных лыж с каждой стороны, а В промежутках между первой - второй п второй - третьей лыжами укреплены открылки 7, предназначенные для перемещения с обочины дороги рыхлого снега в колею, унлотнённую предыдущей лыже11. , .
В результате такого расположения лыж и открылков после од,ного прохода машины получается уплотнённая колея с тремя пpccлoйкa п льда.
Снег Б средней части дороги уплотняется вторым проходом мащины при спущенных внутренних лыжах 8.
Топливо для котельпой установки ргвмещается сзади машины в яЩИке 9.
Для возможности буксировки машины впе;реди неё па раме 1 укреплено дышло с прицепным устройством 4.
Таким образом за два прохода
одной машины или за юдии проход двух машин получается снежноледяная дорога, пригодная для движения по ней автомобильного транспорта.
Предмет изобретения
MaiiffliBa для прокладки снежноледяных дорог, Снабжённая обогреваемыми лыжами- о т л и ч а ющаяся тем, что, с целью повышения прочности дороги путём нолучения многослойного ледяного покрытия, применены откры тки, укреплённые между иоследователь,но расположенными лыжами, для перемещения снега с обочин дороги на колею, проложенную предыдущей лыжей для прогрева его и уплотнения последующей лыже;;.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для прокладки снежно-ледяных дорог | 1930 |
|
SU23426A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СНЕЖНО-УПЛОТНЕННЫХ ДОРОГ И ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ ПОЛОС | 2005 |
|
RU2296834C1 |
Машина для обслуживания одноползных тракторных ледяных дорог | 1947 |
|
SU83782A1 |
КОЛЕЕОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ОДНОКОЛЕЙНЫХ ЛЕДЯНЫХ ДОРОГ | 1964 |
|
SU164030A1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СНЕГОЛЕДОВОГО ПОКРЫТИЯ И ФРЕЗОТЕРМИЧЕСКАЯ СНЕГОУПЛОТНИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРИЦЕПНАЯ-ФТСУ-П | 2004 |
|
RU2252290C1 |
ОТВАЛ ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА | 2011 |
|
RU2465393C1 |
Каток-волокуша для уплотнения снега | 1936 |
|
SU52720A1 |
Способ борьбы со снежно-ледяными образованиями и устройство для его осуществления | 1980 |
|
SU901384A1 |
Машина для удаления снежно-ледяных образований с дорожных покрытий | 1981 |
|
SU988957A1 |
УСТРОЙСТВО для УПЛОТНЕНИЯ СНЕГА | 1967 |
|
SU202984A1 |
S г 3
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1941-02-13—Подача