Предметом изобретения является машина для обс,туживания од1{ополозных тракторных ледяных дорог с применением нарезающего и формирующего колею устройства, скребков и щеточного механизма для очистки колеи от снега и льда.
Недостатком известных мащин подобного рода является то, что они полностью не очищают колею, так как щеточный мexaниз r при оч1-;сткс колеи создает завихрение и снежная пыль снова осаживается Б колею п создает дополнительное сопротивление движению полозьев.
Предлагаемая мащина для обслуживания однополозных трактовых дорог не имеет указанного недостатка.
От„тичительная особенность машины заключается в том, что за щеточным механизмом установлен вентилятор, обдуваюпаий колею струей воздуха, обеспечивая полное очищение ее от снежной пыли.
Устройство и действие описываемой машины поясняются чертежом. Иа фиг. I изображен боковой вид мащины; на фиг. 2 - вид ее сверху,, на фиг. 3 и 4 - вид сверху и сбоку режущего механизма.
Основной частью машины является деревянная рама, на кото|юй смонтированы следующие узлы: щеточный механизм, вентилятор, режущий механизм для нарезки колеи, скребок, подъемный механизм, боковой плуг и фор ювщики.
Деревянная рама состоит из двух продольных / и трех поперечных 2 брусьев, скрепленных ежду собой болтами. Рама смонтирована на двух коротких полозьях 3-4, расположенных один за другим. На передкий полоз к поперечному брусу крепится стойка 5 с гнездом для подъемного винта. К заднему поперечному брусу прикрепляются вертикально две С70ЙКИ 6 для установки вентилятора 21, полностью очищающего струей воздуха колею от снежной пыли. К переднему полозу крепятся
.N-0 83782 2 два башмака 7, формирующие колею. К продольным брусьям снизу прикрепляются башмаки плугов 8.
Для очистки колеи от снега и льда установлен ш.еточный механизм 9, представляЕош,ий собой металлическую рамку из углового железа с прикрепленньши к ней, при помон ш болтов, двумя шариковыми подюипниками, в которых устанавливается валик со шкивом. Патрон для набора ш,еток имеет наборные шпильки. По мере набора проволоки на шпильки последовательпо накладываются два диска.
Режуш,ий механизм состоит нз сварной рамки 10, ножей //, пружии н шарнира (не показанных на чертежах). К задним наклонным плоскостям рамки прикрепляются болтами ножи. .1 боковым сторонам рамки привертываются два хомута 12, в которь е вставляется ось 13 с отверстием посередине. В это отверстие пропускается конец винта М, которым регулируется глубина резания льда. Последний закрепляется снизл- гайкой так, чтобы он имел свободное врашение.
Скребок состоит из сварной рамки с .тезвием 15 и нажимного приспособления J6, при помош,и которого можно регулировать степень нажатия скребка на лед во время работы.
Подъемный механизм предназначен для подъема всех приборов во |.-,ремя выхода агрегата из основной колеи. Он вклЕОчает в себя винт 17, гайку с ручкой 18 и рычаг 19.
Плуги 20 состоят из деревянных башмаков с металлической обИП-1ВКОЙ.
Предмет изобретения
Машина для обслуживания однополозных тракторных ледяных дорог с применением нарезаюш,его и формируюш,его колею устройства, скребков и щеточного механизма для очистки колеи от снега и льда, отличающаяся тем, что для очистки колеи после ее обработки от снежной пыли за щеточным механизмом установлен вентилятор, предназначенный для обдувания колеи струей воздуха.
.
Фиг 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Снегоочиститель для трамвайных путей | 1925 |
|
SU2554A1 |
Каток-волокуша для уплотнения снега | 1936 |
|
SU52720A1 |
Ручная электрическая аккумуляторная метла для уборки снега, льда, воды, земли, листьев и мусора | 2019 |
|
RU2709699C1 |
Снеговой плуг | 1926 |
|
SU4734A1 |
Машина для очистки дорог от снежно-ледяных образований | 2022 |
|
RU2786384C1 |
Плужно-щеточный снегоочиститель | 1980 |
|
SU1006569A1 |
Устройство для очистки аэродромных покрытий | 1985 |
|
SU1283280A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
АГРЕГАТ ОЧИСТКИ ОТ НАЛЕДИ И СПРЕССОВАННОГО СНЕГА | 2006 |
|
RU2320806C2 |
Рабочее оборудование плужно-щеточного снегоочистителя | 1972 |
|
SU485193A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1947-09-07—Подача