Уже известны автоматические маслёнки к подшипникам и подобным деталям мапшн, снабл ённые клапаном, который управляется от кулачка смазываемого вела и открывает доступ смазки. Для регулирования подачи смазки в предлагаемой конструкции фланец ceJxлa клапана, выполненного поворотным вокруг своей оси, снабжён отверстиями, совпадатощими при повороте клапана па требуемую величину с соответствующими отверстиями в дне маслёнки.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемую маслёнку в продельном разрезе, а фит. 2-В поперечном разрезе.
В дно маслёнки, выполненной заодно с подшипником, вставлено седло 6, служащее направляющей для стержня 1, имеющего в верхней оЕюей части заплечик и нарезанный конец. К заплечику стерл ня прижаты гайками кожаная шайба 5 и стальная шайба 4. Под действием пружииы 3, ра1сположенной между крышкой подшипника и шайбой 4, стержень 1 отжимается HI нижнее поло Жение, а кожаная шайба 5
плотно прижимается к фллнпу седла 6. Пока отверстия во фланце закрыты, .масло не 1гожет поступать через и соответстеуюшпе отверстия и дпе мас.чёнкп к {табоче : поверхности подпп-припка. В ко :успое отверстие nieiiKn цапфы вставлен штифт 2 с головкой, образующей кулачковый -выступ. При вращек-КН цапфы головкл штифта, 2 припсдппмает сте()жепь 1 и открыВЭет доступ маслу из маслёнки к трущимся поверхностям.
Регулировку ксмичества :оступйюще смазки можно производить гюворачпВанием седла 6. .монтированного поворотно. В его фланце имеются два отверстия под специальньпг ключ. Незпачительпым пс-вёртымнием седла достигается полное или частичное совпадение отзерсти; фланца и подшипника, чем и регулируется количесрво мкс.та, постуцающего к рабочеГ: поверхпости.
Предмет и з о б е т е н и я
Aвтo u тичecк; Я маслёнка к подшипникам и т. н., снабжённая клапгиом, управляемым от ку,тачка смазываемого feijia и открывающим доступ смазки, отличающаяся тем. что для регулирования псяачи х мазки флшец поворотного вокруг cBoeii оси седла 6 клапана снабжён отверстиями, совпадающими при его повороте на требуемую величину с соотаетствующими отверстиями в дне маслёнки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВЛЕНИЯ КРУГЛОЙ ТРУБЫ | 2004 |
|
RU2316402C2 |
КЛАПАНЫЙ ЗАТВОР СВАРНОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2006 |
|
RU2373446C2 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ | 1929 |
|
SU38520A1 |
МЕХАНИЗМ ПОДНЯТИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА МЕЖДУГОРОДНОГО АВТОБУСА | 2013 |
|
RU2528459C2 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ДОЗИРОВАНИЯ СМАЗОЧНОГО МАСЛА ДЛЯ ЦИЛИНДРОВ В ЦИЛИНДРЫ БОЛЬШИХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2013 |
|
RU2638142C2 |
Подшипник для переменных нагрузок | 1939 |
|
SU63907A1 |
Передвижной гидромонитор | 1939 |
|
SU61432A1 |
ИНЖЕКТОР ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДОЗИРОВАНИЯ СМАЗОЧНОГО МАСЛА ДЛЯ ЦИЛИНДРОВ В ЦИЛИНДРАХ БОЛЬШИХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2012 |
|
RU2586420C2 |
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ | 2003 |
|
RU2251632C1 |
СТЕКЛОВЫДУВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1932 |
|
SU46844A1 |
Фиг. 1
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1941-06-16—Подача