Устройство для управления наклоном кузова железнодорожного транспортного средства Советский патент 1978 года по МПК B61F5/02 

Описание патента на изобретение SU633758A1

6 невых пространствах блокирующих гидроцилиндров размещены предварительно сжатые пружины 14. Между кузовом и надрессорными балками образован зазор О., величина которого определяется требуемым углом принудительного наклона кузова. Устройство работает следующим образом. После достижения экипажем установ ленной минимальной скорости движения с помощью датчика скорости (на чертеже не показан) включается насос 3, который подает жидкость в напорный трубопровод обе рабочие полости исполнительных гидроцилиндров 7, Тем самым осуществляется жесткая фиксация положения кузова 5 относительно надрессорных балок 6 тележек. Одновременно жидкость подается в подпоршневые пространства блокирующих гидроцилиндров 12, перемещая поршневые штоки 13 вверх на величину в. и сжимая при этом пружины 14. Устройство подготовлено к осуществлению наклона кузова. При входе экипажа в сигналы с чувствительных элементрв 1, измеряющих параметры кривизны траектории движения И величину непогашенного горизонтального поперечного ускорения кузова, поступают в вычислительный блок 2, в котором производится логический анализ сигналов, и, случае превышения ими установленных порогов, через электрогидравлический преобразователь 4 одна из рабочих полостей исполнительных гидроцилиндров 7 соединяется с напорным трубопроводом, а вторая - со сливным трубопроводом. Выходной шток исполнительных гидроцилиндров перемещается, осуществляя наклон кузова. При выходе из кривой сигналы чувствительных элементов становятся меньше установленных порогов и по команде исполнительные гидроцилиндры возвращают кузов в исходное положение. Во время стоянки или движения транспортнфго средства со скоростью 4 ниже минимально установленной, а также при случайном падении давления в напорном трубопроводе, например, из-за повреждения насоса или пружины 14, выдвигают поршневые штоки 13 до соприкосновения их опорных плоскостей с надрессорными балками тележек. Кузов получает жесткую связь с тележками, которая препятствует его нежелательным перемещениям на роликах 10 под действием случайных нагрузок (давление ветра, центробежная сила в кривой и т.д.). Таким образом, при снижении рабочего давления в магистральном трубопроводе производится блокировка кузова относительно надрессорных балок, чем достигается повышение устойчивости кузова. Формула изобретения Устройство для управления наклоном кузова железнодорожного транспортного средства, содержащее чувствительные элементы к наклону кузова, элементы, управляющие подачей рабочей жидкости от источника питания по трубопроводу к исполнительным гидроцилиндрам, размещенным между рамой кузова и надрессорныгли балками, тележек, отличающееся тем, что, с целью повышения учтойчивости кузова путем его блокировки относительно надрессорных балок при снижении рабочего давления в магистральном трубопроводе, оно снабжено блокирующими гидроцилиндрами,.установленными на раме вагона с обеих сторон в зоне надрессорных балок, подпоршневые пространства которых соединены трубопроводом с исполнительными гидроцилиндрами, а в надпоршневых пространствах размещены пружины. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Патент США № 3459139, кл, 105199, 1969.

Похожие патенты SU633758A1

название год авторы номер документа
Восьмиосный рельсовый экипаж 2021
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Гапченко Владимир Николаевич
RU2760372C1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2011
  • Подопросветов Анатолий Васильевич
  • Князев Александр Викторович
  • Рязанкин Владимир Петрович
RU2472659C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ УСТАЛОСТИ НАДРЕССОРНЫХ БАЛОК ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ 2009
  • Плоткин Владимир Семенович
  • Шишков Вениамин Алексеевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Баранов Александр Николаевич
  • Жеребин Сергей Борисович
  • Чунихин Анатолий Георгиевич
  • Чирков Александр Валерьевич
  • Любимов Юрий Андреевич
RU2415395C1
Система опирания вагона на трехтележечный экипаж 1986
  • Мишарин Михаил Васильевич
SU1463592A1
Устройство связи кузова с двумя двухосными тележками 1985
  • Миронов Николай Иванович
  • Рубан Владимир Иванович
  • Плоткин Владимир Семенович
  • Рекунов Владимир Никифорович
  • Дядищев Валерий Анатольевич
  • Ющенко Петр Петрович
SU1294676A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2281872C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2007
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Гридчина Ирина Николаевна
  • Лысов Игорь Евгеньевич
RU2344956C1
Транспортная система 1982
  • Лазарев Ф.Ф.
SU1065270A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН 2004
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Пронин Роман Евгеньевич
RU2273579C1
Скользун-демпфер тележки железнодорожного экипажа 1983
  • Иккол Валентин Сергеевич
SU1131721A2

Иллюстрации к изобретению SU 633 758 A1

Реферат патента 1978 года Устройство для управления наклоном кузова железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 633 758 A1

SU 633 758 A1

Авторы

Завт Борис Самуилович

Якимец Юрий Алексеевич

Алибаев Досан Мурзагалиевич

Даты

1978-11-25Публикация

1976-05-12Подача