I
Изобретение относится к испытательной технике, а именно к динамометрическим тележкам, применяемым при тяговых испил-аниях и исследованиях тракторов, тягачей и других самоходных машин, в том числе и машин-амфибий.
Известная динамометрическая установка, содержащая базовую машину, тяговое сопротивление для которой создается и регулируется изменением момента на тормозе, кинематически связанном с движителем установки, не обеспечивает требуемого диапазона тягчэвых сопротивлений .
Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемой является динамомет рическая тележка, содержащая базовую машину, на которой установлен тормоз и кинематически связанное с ним тросовое устройство 2j .
Однако эта динамическая тележка имеет ограниченный диапазон создаваемых тяговых сопротивлений.
Цель изрбретения - расширение диапазона Создаваемых тяговых сопротивлений при обеспечении необходимых ступеней загрузки.
Для этого в предлагаемую тележку введены анкерные клыки с гиаронилиипрами подъема и загубления, шарнирно установленные на машине и связанные с тросовым устройством, выполненным в виде двухбарабанной транзитной лебедки, оба барабана которой кинематически связаны через редуктор с тормозом, а между собой соединены тяговым тросом, подаваемым с отдельно установленной катушки подачи троса; связанной с автономным приводом намотки, полтормаживателем и механизмом укладки троса.
На фиг. 1 представлена предлагаемая динамометрическая тележка, обший пиа; на фиг. 2 - функциональная схема тросового устройства.
Динамометрическая тележка представляет собой самоходную или прицепную . базовую машину 1 с установленными на раме машины ан;серньтми клыками 2 и гидроцилиндрами 3 подъема н заглубления Тросовое устройство включает в себя двух барабанную транзитную лебедку 4, оба барабана которой кинематически свяааны через редуктор 5 с тормозом 6, уаеп регулирования тормозного усилия и систему 8 рассеивания енергин. Намотанный на отдельно установленной катушке подачи 9 трос, несколькими витками огибая барабаны транзитной лебедки, проходит через узел 10 регулировки высоты и измеритель натяжения 11. Для укладки троса катушка снабжена автономным нриводом намотки 12, механизмом 13 укладки троса и нодторма живателем 14. При испытаниях машин базовая машина 1устанавливается в направлении движения испытуемой машиньт, анкерные клыки 2при помощи гидродилшадров 3 Подъема и заглубления заглубляются в грунт. Узлом 1О регулировки высоты обеспечивается.необходимая высота троса. После начала движения испытуемой машины узлом 7 регулирования тормозного усилия создается необходимое тормозное сопротивление, которое через VopMoa 6 и редуктор 5 передается на барабаны транзитной лебедки 4, и через тяговый трос, огибающий барабаны, - на крюк испытуемой машины, Подтормаживателем 14 обеспечивается натяг троса и предотврашается его самопроизвольное разматывание с катушки подачи 9. Намотку троса на катушку подачи про изводят от автономного привода намотки 6 294 12 с одновременной укладкой его при помощи механизма 13 укладки троса. Формула изобретения Динамометрическая тележка, содержащая базовую машину, на которой установлены тормоз и кинематически связанное с ним тросовое устройство, отличающаяся тем, что, с целью расширения диапазона создаваемых тяговых сопротивлений при обеспечении необходимых ступеней загрузки, в нее введены анкерные клыки с гидроцилиндрами подъема и заглубления, шарнирно установленные на машине и связанные с тросовым устройством , выполненным в виде двухбарабанной транзитной лебедки, оба барабана которой кинематически связаны через редуктор с тормозом, а между собой соединены тяговым тросом, подаваемым с отдельно установленной катушки подачи троса, связанной с автономным приводом намотки, подтормажи- вателем и механизмом укладкв троса. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Труды НАТИ, Создание и применение приборов и оборудование для исследования работы тракторов и их узлов, М., вып. 194, 1968, с. 5-8. 2. Авторское свидетельство СССР № 196403, Q 01 5/13, 1967.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания тяговой лебедки | 1987 |
|
SU1518698A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЯГОВОЙ ЛЕБЕДКИ | 2019 |
|
RU2714848C1 |
ТЯГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БРОНИРОВАННОЙ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРИВОДА ЛЕБЕДКИ ТЯГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 2009 |
|
RU2408525C1 |
ЕТРИЧЕСКАЯ ТЕЛЕЖКА | 1967 |
|
SU196403A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2001 |
|
RU2223184C2 |
ЛЕБЕДКА ПРИВОДА ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКИ БАШЕННОГО КРАНА | 2003 |
|
RU2249562C1 |
УСТРОЙСТВО ВЫПУСКА ТРОСА СВЯЗКИ ДВУХ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2482032C2 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПОД ЗАДАННЫМ НАТЯЖЕНИЕМ И СПОСОБЫ МОНТАЖА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ПОМОЩИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2097218C1 |
Устройство для отбора проб конкреций со дна океана | 1981 |
|
SU996909A1 |
Авторы
Даты
1978-11-25—Публикация
1977-06-23—Подача