Изобретение относится к динамометрическим тележкам для тяговых испытаний колесных и гусеничных машин сельскохозяйственного и промышленного назначения.
Известны динамометрические тележки для тяговых испытаний тракторов, включаюш,ие привод и электрическую тормозную установку с генератором тока в качестве тормоза.
Предлагаемая динамометрическая тележка отличается от известных тем, что она оборудована устройством для создания тяговых нагрузок, меньших усилия, требуемого на перемещение самой тележки. Оно выполнено в виде барабана с намотанным на него тяговым тросом, который соединен, например, механически, посредством редуктора и коробки передач с генератором тормозной установки. Генератор имеет, в свою очередь, связь с коробкой передач привода тележки. Это позволяет расширить диапазон тягового сопротивления при испытании трактора на грунтах с низкой несущей способностью.
На чертеже схематически изобралсена описываемая динамометрическая телел ка.
Тележка включает привод, которым является двигатель внутреннего сгорания /, и электрическую тормозную установку, состоящую из генератора тока 2, гасящих сопротивлений 3 и контроллера 4. Генератор 2 через редуктор 5, коробку передач 6 и блок заднего
моста 7 связан с ведущими звездочками 8 гусеничного движителя.
Тележка оборудована устройством для создания тяговых нагрузок, меньших усилия, требуемого на перемещение самой тележки, в виде барабана 9 с намотанны.м на него тяговым тросом 10. Барабан через конический редуктор // и коробку передач 12 связан с генератором 2 тормозной установки. Барабан может
быть связан с генератором и любым другим известным снособом, например гидроприводом, а также иметь самостоятельну о установку. При снятии тяговых характеристик машин
на твердых грунтах, когда на крюке создается значительное тяговое усилие, динамометрическая тележка буксируется испытываемой машиной. Торможение тележкн -при этом осуществляется генератором 2, режим загрузки которого устанавливается с номощью гасящих сопротивлений 5 и контроллера 4.
При испытании машин на слабых грунтах и на снежной целине, когда на крюке остается
небольшое тяговое усилие, недостаточное даже для перемещения самой расторможенной тележки, испытываемая машина, передвигаясь, разматывает трос 10 с барабана 9. Торможение барабана производится тем же генератопрактически от О до усилия, требуемого на перемещение расторможенной тележки.
Предмет изобретения
Динамометрическая тележка для тяговых испытаний, преимуш,ественно трелевочных тракторов, включающая шривод и электрическую тормозную установку с генератором тока в Качестве тормоза, отличающаяся тем, что, с целью расщирения диапазона тягового сопротивления при испытании трактора на грунтах с низкой несущей способностью, тележка оборудована устройством для создания тяговых нагрузок, меньших усилия, потребного на перемещение самой телеЖ|КИ, выполненным в виде барабана с .намотанным на него тяговым тросом, соединенного, например, механически, посредством редуктора и коробки передач с генератором тормозной установки, имеющим, в свою очередь, связь с коробкой передач привода тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Динамометрическая тележка | 1977 |
|
SU634129A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗА ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ СВОЙСТВ ДВИЖИТЕЛЕЙ ТРАКТОРОВ | 1995 |
|
RU2096747C1 |
МЕХАНИЧЕСКОЕ ТЯГОВО-ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1997 |
|
RU2144659C1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ТЯГОВО-ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1997 |
|
RU2140627C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2013 |
|
RU2540432C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЧАСОВОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ТЯГОВЫХ ИСПЫТАНИЯХ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2219512C2 |
Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне | 1984 |
|
SU1173233A1 |
Устройство для исследования буксования гусеничного транспортного средства | 1978 |
|
SU699391A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ СИЛЫ ТЯГИ НА КРЮКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2164670C2 |
Способ нагрузки тягача при тяговых испытаниях | 1989 |
|
SU1661610A1 |
ГТ1 П т t i 1 Л X
Даты
1967-01-01—Публикация