ЕТРИЧЕСКАЯ ТЕЛЕЖКА Советский патент 1967 года по МПК G01M17/00 

Описание патента на изобретение SU196403A1

Изобретение относится к динамометрическим тележкам для тяговых испытаний колесных и гусеничных машин сельскохозяйственного и промышленного назначения.

Известны динамометрические тележки для тяговых испытаний тракторов, включаюш,ие привод и электрическую тормозную установку с генератором тока в качестве тормоза.

Предлагаемая динамометрическая тележка отличается от известных тем, что она оборудована устройством для создания тяговых нагрузок, меньших усилия, требуемого на перемещение самой тележки. Оно выполнено в виде барабана с намотанным на него тяговым тросом, который соединен, например, механически, посредством редуктора и коробки передач с генератором тормозной установки. Генератор имеет, в свою очередь, связь с коробкой передач привода тележки. Это позволяет расширить диапазон тягового сопротивления при испытании трактора на грунтах с низкой несущей способностью.

На чертеже схематически изобралсена описываемая динамометрическая телел ка.

Тележка включает привод, которым является двигатель внутреннего сгорания /, и электрическую тормозную установку, состоящую из генератора тока 2, гасящих сопротивлений 3 и контроллера 4. Генератор 2 через редуктор 5, коробку передач 6 и блок заднего

моста 7 связан с ведущими звездочками 8 гусеничного движителя.

Тележка оборудована устройством для создания тяговых нагрузок, меньших усилия, требуемого на перемещение самой тележки, в виде барабана 9 с намотанны.м на него тяговым тросом 10. Барабан через конический редуктор // и коробку передач 12 связан с генератором 2 тормозной установки. Барабан может

быть связан с генератором и любым другим известным снособом, например гидроприводом, а также иметь самостоятельну о установку. При снятии тяговых характеристик машин

на твердых грунтах, когда на крюке создается значительное тяговое усилие, динамометрическая тележка буксируется испытываемой машиной. Торможение тележкн -при этом осуществляется генератором 2, режим загрузки которого устанавливается с номощью гасящих сопротивлений 5 и контроллера 4.

При испытании машин на слабых грунтах и на снежной целине, когда на крюке остается

небольшое тяговое усилие, недостаточное даже для перемещения самой расторможенной тележки, испытываемая машина, передвигаясь, разматывает трос 10 с барабана 9. Торможение барабана производится тем же генератопрактически от О до усилия, требуемого на перемещение расторможенной тележки.

Предмет изобретения

Динамометрическая тележка для тяговых испытаний, преимуш,ественно трелевочных тракторов, включающая шривод и электрическую тормозную установку с генератором тока в Качестве тормоза, отличающаяся тем, что, с целью расщирения диапазона тягового сопротивления при испытании трактора на грунтах с низкой несущей способностью, тележка оборудована устройством для создания тяговых нагрузок, меньших усилия, потребного на перемещение самой телеЖ|КИ, выполненным в виде барабана с .намотанным на него тяговым тросом, соединенного, например, механически, посредством редуктора и коробки передач с генератором тормозной установки, имеющим, в свою очередь, связь с коробкой передач привода тележки.

Похожие патенты SU196403A1

название год авторы номер документа
Динамометрическая тележка 1977
  • Багров Виктор Григорьевич
  • Григорян Цоллак Мкртычевич
SU634129A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗА ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ СВОЙСТВ ДВИЖИТЕЛЕЙ ТРАКТОРОВ 1995
  • Романченко М.И.
  • Скурятин Н.Ф.
RU2096747C1
МЕХАНИЧЕСКОЕ ТЯГОВО-ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1997
  • Хабардин В.Н.
  • Хабардин С.В.
  • Сарапулов П.Н.
RU2144659C1
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ТЯГОВО-ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1997
  • Хабардин В.Н.
  • Парунов В.В.
  • Сарапулов П.Н.
  • Иванов Н.П.
RU2140627C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА 2013
  • Носов Сергей Владимирович
  • Минаков Антон Юрьевич
  • Пашенцев Александр Анатольевич
  • Бачурин Виталий Юрьевич
RU2540432C1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЧАСОВОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ТЯГОВЫХ ИСПЫТАНИЯХ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Хабардин В.Н.
  • Хабардин С.В.
RU2219512C2
Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне 1984
  • Авакян Бекназар Еремеевич
  • Сиреканян Рафаэл Варданович
  • Сардарян Размик Арамович
  • Шахбазян Роберт Владимирович
  • Нерсесян Ревик Ваганович
  • Айвазян Саак Нагапетович
  • Аршакян Гарник Григорьевич
  • Асатрян Георгий Оганесович
  • Симонян Сос Мигранович
  • Даниелян Грайр Аршалуйсович
  • Киримян Эльбрус Михайлович
  • Хачатрян Левон Арамаисович
  • Оганесян Генрих Селемович
SU1173233A1
Устройство для исследования буксования гусеничного транспортного средства 1978
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Кибиткин Владимир Иванович
SU699391A1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ СИЛЫ ТЯГИ НА КРЮКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Хабардин В.Н.
RU2164670C2
Способ нагрузки тягача при тяговых испытаниях 1989
  • Галанцев Николай Константинович
  • Баранов Олег Клавдиевич
SU1661610A1

Иллюстрации к изобретению SU 196 403 A1

Реферат патента 1967 года ЕТРИЧЕСКАЯ ТЕЛЕЖКА

Формула изобретения SU 196 403 A1

ГТ1 П т t i 1 Л X

SU 196 403 A1

Даты

1967-01-01Публикация