Термореле Советский патент 1978 года по МПК H01H37/38 

Описание патента на изобретение SU634389A1

Термореле работает следующим образом.

При понижении температуры воды в системе дизеля от верхнего предела рычаг пружинно-рычажного механизма 3 под действием натянутой пружины 9 поворачивается по ходу часовой стрелки и при нижнем пределе температуры взаимодействует с правым концом коромысла 6, который нажимает на кнопку микропереключателя 2 и размыкает цепь возбуждения главного генератора. Дальнейшему опусканию рычага 3 препятствует ограничительный винт 10.

При повышении темлературы воды рычаг 3 под действием штока 12 поворачивается против хода часовой стрелки и при верхнем пределе температуры головкой приводного винта 7 захватывает левый конец коромысла 6 и поднимает его, при этом правый конец коромысла опускается, нажимает на кропку микропереключателя 2 и размыкает цепь возбуждения главного генератора.

При температуре между нижним и верхним пределами коромысло 6 не взаимодействует с микропереключателем 2, цепь возбуждения главного генератора замкнута, на дизель создается нагрузка и тепловоз может быть приведен в движение.

Настраивание микропереключателя на размыкание цепи возбуждения при верхнем

пределе температуры воды осуществляется винтами 8 и 7, а при нижнем пределе винто.м 10. После настройки эти винты попорятся контргайками.

Формула изобретения

1.Термореле, содержащее корпус, термосистему и контактную систему, связанные между собой посредством пружинно-рычажного механизма, отличающееся тем, что, с целью расширения диапазона срабатывания, реле снабжено коромыслом и приводным винтом, причем коромысло установлено на оси и связано одним концом с пружинно-рычажным механизмом посредство.м приводного BHirra, а другим концом связано с контактной системой.

2.Термореле по п. 1, отличающееся тем, что пружинно-рычажный механизм снабжен ограничителе.м.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Рудай К. И. Электрическое оборудование тепловозов. Л., «Транспорт, 1973, с. 155 156.

2.Гаккель Е. Я. и др. Проектирование систем автоматического управления и защиты тепловозов. ., «Транспорт. 1970, с. 195-197.

Похожие патенты SU634389A1

название год авторы номер документа
Термореле 1979
  • Фисанов Василий Филиппович
SU826446A2
Устройство для контроля и регистрации параметров движения тепловоза 1983
  • Фисанов Василий Филиппович
SU1165601A1
Устройство для дозирования жидкой закваски 1960
  • Новиков В.Д.
SU142592A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКАЗАНИЯ НА ЗАМКНУТОЕ РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ ВОЗДУШНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ И ВОЗДУШНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ С ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ 2008
  • Ахн Кил-Йоунг
RU2372683C1
ТЕРМОСТАТ ДЛЯ НАГРЕВАНИЯ ПЛОСКИХ ДЕТАЛЕЙ 1966
  • Шерстобоев М.Н.
  • Архипов П.Н.
SU225032A1
Гидравлический контактно-реостатный регулятор постоянства мощности дизеля тепловоза 1956
  • Апанович Н.Г.
SU106515A1
СПОСОБ ОБОГРЕВА ВОДЯНОЙ СИСТЕМЫ ТЕПЛОВОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1998
  • Шумков Е.Б.
  • Микульчик В.С.
  • Мазур Л.В.
  • Николаев А.Е.
RU2169274C2
РАЗМЫКАЮЩИЙ МОДУЛЬ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ С ТАКИМ МОДУЛЕМ 2008
  • Сон Дзонг-Ман
RU2378731C1
Многополюсный кнопочный автоматический выключатель 1972
  • Якоб Элленбергер
SU568404A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ 1965
  • Пивоваров А.Т.
SU194443A1

Иллюстрации к изобретению SU 634 389 A1

Реферат патента 1978 года Термореле

Формула изобретения SU 634 389 A1

SU 634 389 A1

Авторы

Фисанов Василий Филиппович

Даты

1978-11-25Публикация

1977-05-19Подача