Обычно в большинстве откаточных штреков и квершлагов применяются шариковые или роликовые поворотные круги или простые железные плиты, которые быстро выходят из строя, вследствие попадания воды, грязи и песка под ролики или шарики. С целью уменьшения простоев и облегчения труда откатчиков, предлагаемый поворотный круг поворотно подвешен на тягах к верхнякам штрековой крепи.
На схематическим чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид круга в двух проекциях.
К верхнякам 1 штрековой крепи на хомутах 2 подвешена поворотно шариковая опорная плита 3, к которой прикреплены тяги 4 со стяжными муфтами 5. К нижним концам тяг 4 прикреплен снабженный рельсами круг 6.
При такой конструкции круга уменьшается засорение подшипниковой части и удлиняется срок бесперебойности работы круга.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Штрековая механизированная крепь | 1992 |
|
SU1838621A3 |
Механизированная штрековая крепь | 1982 |
|
SU1078088A1 |
ШТРЕКОВАЯ УСИЛИВАЮЩАЯ КРЕПЬ | 1992 |
|
RU2078932C1 |
Механизированная крепь сопряжения | 1982 |
|
SU1102968A1 |
Выемочное оборудование для подземной горной разработки, в частности, калийных солей | 1989 |
|
SU1834974A3 |
Крепеустановщик подвесной | 1978 |
|
SU785504A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ СОПРЯЖЕНИЯ | 1993 |
|
RU2061869C1 |
Комбайн для добычи полезных ископаемых | 1973 |
|
SU658272A1 |
Перекрытие крепи горной машины | 1975 |
|
SU614231A1 |
Механизированная крепь | 1983 |
|
SU1143853A1 |
Поворотный круг для шахтных вагонеток, отличающийся тем, что он поворотно подвешен с помощью тяг к верхнякам штрековой крепи, с целью предотвращения вредного влияния засорения круга.
Авторы
Даты
1944-04-30—Публикация
1940-09-25—Подача