подшипника, вьшолнеинымп в плате 3, выступы 7, параллельные оси корпуса подшипника, имеющие у основания симметричные вырезы 8. Ширина выступов 7 у наружной кромки равна ширине дополнительных пазов 9, выполненных смежными пазам 6 и отверстию 2 в опорной плате 3 и имеюш,их большую ширину, чем пазы 6, а ширина выступов 7 у основания равна ширине пазов 6.
Размеры вырезов 8 и пазов 6 обеспечивают при установке корпуса 1 подшипника в отверстие 2 такое крепление лапок и, при котором предотвращается вращение и осевое смещение скобы 4 в отверстии 2. вследствие того, что кромки вырезов 8 охватывают обе стенки платы 3. Это повышает надежность соединения. Кромки лапок 5 могут упруго изгибаться для установки их в пазах 6 через дополнительные пазы 9.
Соединение имеет четное количество лапок 5 и столько же пазов 6, расположенных симметрично оси отверстия 2, что позволяет после износа нагруженной части несущей поверхности корпуса 1 подшипника легко извлечь скобу 4 ипосле разворота ее на 180° снова установить в отверстие 2. Кромки вырезов 8 в их новом положении также будут охватывать обе стороны платы 3. Это позволяет увеличить срок службы устройства.
Формула изобретения
1. Соединение корпуса подшипника с опорной платой, содержащее корпус подшипника, размещенный в отверстии опорной платы и закрепленный в ее пазах посредством скобы из листового материала с Зпругими лапками, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, в опорной плате выполнены смежные пазам для креплепия корпл-са подшипника и отверстию платы дополнительные пазы, имеющие большую ширину, чем упомянутые, а скоба имеет среднюю часть, выполненную но контуру корпуса подшипника, переходящую в центральной части боковой поверхности в упругпе лапки, на концах которых выполнены сопрягающиеся с пазами для крепления корпуса подшипника выступы, параллельные оси корпуса подшипника, имеющие у основания симметричные вырезы, при этом щирина выступов у наружной кромки равна ширине дополнительных пазов, а ширипа выступов у их основания равна ширине пазов для крепления корпуса подшипника.
2. Соединение по п. 1, отличающееся тем, что, с целью увеличения срока службы, в опорной плате выполнено четное количество пазов для крепления корпуса подшипника и соответственно донолнительпых пазов, расположенных симметрично относительно оси отверстия платы, а скоба пмеет четное количество симметрично расположенных выступов.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 2763915, кл. 29-149.5, 1956.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Штемпельный станок-полуавтомат | 1990 |
|
SU1781085A1 |
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ РЕЕК ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРИПОДНЯТОГО ОСНОВАНИЯ ИЛИ ПОЛА | 2015 |
|
RU2683732C2 |
Замок для ремня безопасности транспортного средства | 1991 |
|
SU1837825A3 |
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ ВАГОННОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2014 |
|
RU2562468C1 |
СБОРОЧНАЯ СИСТЕМА | 2008 |
|
RU2466303C2 |
Т-ОБРАЗНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КРЕПЛЕНИЯ ОБЛИЦОВОЧНЫХ ПЛИТ (ПАНЕЛЕЙ) НАВЕСНОГО КАРКАСА СИСТЕМЫ ОБЛИЦОВКИ ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ СКРЫТЫМ СПОСОБОМ | 2016 |
|
RU2641340C1 |
НАСТЕННАЯ КОНФИГУРИРУЕМАЯ СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ | 2018 |
|
RU2764970C2 |
ЗАМОК ДЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2069525C1 |
НАКОНЕЧНИК ДЛЯ БЫСТРОГО СОЕДИНЕНИЯ С ЖЕСТКОЙ ТРУБОЙ | 1994 |
|
RU2101602C1 |
Электрический соединитель | 1974 |
|
SU542486A3 |
Авторы
Даты
1978-11-30—Публикация
1973-02-28—Подача