1
Изобретение относится к области тяжелого машиностроения, а именно к горным строительным и дорожным машинам, предназначенным для вскрыши и добычи полезных ископаемых открытым способом, а также выполнения больших объемов земляных работ на строительстве.
Известна подвеска кабины машиниста землеройно-трайспортной машины, в которой гаситель вибраций выполнен по схеме одномассовой системы -без автоматической регулировки частоты и амплитуды колебаний i.
Однако амортизатор такой подвески кабины машиниста не обеспечивает снижения вибраций до уровня, установленного санитарными нормами.
Наиболее близким к предлагаемому техническим рецлением из известных является подвеска кабины землеройной машины, например роторног.о экскаватора, содержащая кабину с верхним и нижним основаниями и подвижным полом, раму подвески кабины с амортизирующим узлом 2.
Такая подвеска кабины землеройной машины не снижает вибрацию рабочих мест машиниста до допускаемого уровня. Это приводит к быстрой утомляемости машиниста и к снижению производительностн тру.
да.
Цель изобретения - уменьшение вибраций и динамических нагрузок.
Это достигается тем, что амортизирующнй узел выполнен в виде пневмОрессор, одни из которых размещены между основанием кабины и подвижным полом, а другне - между верхним основанием и рамой подвески, причем пневморессоры соединены между собой трубопроводом, снабженным последовательно установленными в нем клапаном, ресивером и дроссельной шайбой.
На фиг. 1 представлена описываемая подвеска кабины машиниста, общий вид; иа фиг. 2 - принципиальная схема автоматического управления.
Кабина 1 с помощью шарннрных узлов 2 прикреплена к подвижной каретке 3, перемещающейся вертикадьно на роликах 4 по направляющим 5. Верхней частью 6 кабина опирается через пневморессоры 7 на балочную плиту 8. На пневморессоры 9 опнрается подвижный пол 10.
.Пневморессоры 9 при помощи трубопроводов 11, клапана 12, дроссельной шайбы 13, ресивера 14 и ко.мпрессора 15 соединены с пневморессорамн 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кабина землеройной машины | 1978 |
|
SU688566A1 |
КАБИНА УПРАВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2011763C1 |
ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ СИСТЕМА КАБИНЫ МАШИНИСТА ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2016 |
|
RU2639359C1 |
Кабина машиниста экскаватора | 1980 |
|
SU947309A1 |
Устройство для моделирования колебаний | 1980 |
|
SU1008517A1 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2018 |
|
RU2696049C1 |
ДВУХКОНСОЛЬНЫЙ ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2002 |
|
RU2222184C2 |
ПОДВЕСКА КАБИНЫ БУРОВОГО СТАНКА | 2019 |
|
RU2725432C1 |
ЭКСКАВАТОР ДЛЯ ВСКРЫТИЯ ТРУБОПРОВОДОВ | 2019 |
|
RU2729632C1 |
Подвеска кабины горнотранспортной машины | 1982 |
|
SU1183630A1 |
Авторы
Даты
1978-12-15—Публикация
1976-01-28—Подача