Натяжное устройство Советский патент 1978 года по МПК F16G11/12 

Описание патента на изобретение SU640679A3

бой 10 часть втулки 6 ложится с незначительным зазором внутри корпуса 1. В состоянии сцепления с цепью цепной крюк 3 и хвостовик 7 обеспечивают полное натяжное устройство с достаточным сопротивлением умеренному крутящему моменту, воздействию которого оно подвергается от приводного электродвигателя.

Посредством шейки (шипа, который не показан) резьбовой стержень 5 устанавливается с возможностью вращения также в снабженный крюком торец 2 корнуса 1. Конец 11 резьбового стержня 5, выступающий из корпуса 1, делается в качестве силового соединения для моторного привода, например посредством пневмомотора. Внутри корпуса 2 резьбовой стержень 5 имеет у упорного диска 4 заплечик 12, который может поглощать аксиальные силы упором во внутреннюю часть упорного диска 4.

Корпус 1 имеет дополнительный крюк 13, который обеспечивает возможность для цепи, натянутой натяжным устройством, удерживаться в натянутом состоянии, в то время, когда натяжное устройство освобождается вращением его в обратном направлении, а затем приводится обратно в состояние сцепления с цепью для продолжаемого натяжения. Для того чтобы не находиться на пути, когда цепь натягивается натяжным устройством, крюк 13 делается опускающимся в направлении к двум другим крюкам. Конечно, вместо крюков представляется возможным установить для этой цели крепежное устройство для стальных тросов известного типа, например клиновой замок, строповку или подобное приспособление.

Цепь 14 имеет на одном конце крюк 15, который может крепиться, например, в люверс на грузовом автомобиле, который должен грузиться на палубу судна. Другой конец цепи крепится посредством «ступни слона 16 в отверстие для этой цели на налубе судна. Когда концы цепи закрепляются таким образом, один крюк натяжного устройства помещается в звено цепи, после чего цепь натягивается вручную и другой крюк вставляется в примыкающее к нему звено. Затем крюки натяжного устройства сводятся ближе друг к другу посредством поворачивания снабженного резьбой шпинделя упомянутым выше образом до тех пор,

пока цепь не будет подвергаться требуемому натяжению, это делается мотором 17, приводимым в действие пневматически через шланг 1.8 для сл ;атого воздуха. Для этого приводная муфта 19 мотора 17 точно подгоняется к приводному соединению 20 натяжного устройства.

Предлагаемое устройство компактно, особенно из-за короткой длины относительно

достижимой длины удлинения. Достижимая сила натяжения также является очень большой в отношении длины данного устройства. Кроме того, натяжное устройство является крайне прочным и износостойким, так

как наиболее слабая часть устройства, т.е. снабженный резьбой шпиндель, специально хорошо защищается внутри цилиндрического корпуса. Грузовой автомобиль может пройти по этому натяжному устройству без

причинения ему повреждения. И наконец, натяжное устройство занимает мало места как при использовании для натяжения, так и в том случае, когда снимается после его применения, что также представляет собой

преимущество для транспортировки и хранения данного натяжного устройства.

Формула изобретения

Натяжное устройство для гибкого элемента, нанример троса, содержащее удлиненный корпус с продольным пазом, приспособления для соединения с гибким элементом, одно из которых расположено с

торца корпуса, и резьбовой стержень, установленный в корнусе с выступающим концом, отличающееся тем, что, с целью обеспечения компактности конструкции и повышения эффективности натяжения, оно

снабжено вт лкой, установленной на резьбовом стержне с возможностью поступательного перемещения, имеющей входящий в продольный паз корпуса хвостовик, обоймой, жестко соединенной с хвостовиком

втулки и установленной на корпусе с возможностью поступательного перемещения, при этом резьбовой стержень установлен в корпусе с возможностью вращения. Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции № 466514, кл. 47d 12, 1913.

Похожие патенты SU640679A3

название год авторы номер документа
Транспортирующее устройство для проведения окрасочных и зачистных операций на борту судна 1982
  • Габайдулин Фридрих Хафизович
  • Сангович Сергей Мечиславович
SU1104054A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА 2006
  • Йенсен Эспен
RU2415764C2
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ ДВИЖУЩЕЙСЯ ЛЕСТНИЦЫ ПРИ ОБРЫВЕ ИЛИ РАСТЯЖЕНИИ ЦЕПЕЙ, НЕСУЩИХ СТУПЕНИ 1927
  • Ф. Гольтшмит
SU7126A1
Мобильный буксировочный бугельный подъемник 2016
  • Бехер Александр Владимирович
  • Кузнецов Борис Анатольевич
  • Симановский Алексей Александрович
  • Оверин Артем Алексеевич
  • Духно Екатерина Николаевна
  • Поздеев Александр Александрович
RU2619352C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ МОРСКОГО СУДНА НА ЯКОРЬ, В ОСОБЕННОСТИ СУДНА ДЛЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ И/ИЛИ ГАЗА 1998
  • Смедал Арне
RU2224681C2
Самоотцепляющийся крюк 1986
  • Цыганок Александр Иванович
  • Овсянников Николай Иванович
SU1331798A1
Грунтовый натяжной анкер 1975
  • Жуков Валерий Николаевич
SU711234A1
Штырь для соединения петель корабельного руля с корпусом судна 1972
  • Данилов Виталий Корнильевич
  • Коршунов Юрий Михайлович
SU450744A1
БАЛАНСИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАЛОТОННАЖНЫХ СУДОВ 2002
  • Шэ Жан-Эдмон
RU2297944C2
Цепь противоскольжения 1986
  • Маг.Вильхельм Глинцнер
  • Эрнст Дитль
SU1494858A3

Иллюстрации к изобретению SU 640 679 A3

Реферат патента 1978 года Натяжное устройство

Формула изобретения SU 640 679 A3

SU 640 679 A3

Авторы

Къелл Хасселос

Даты

1978-12-30Публикация

1976-10-29Подача