Приспособление к индикатору для измерения внутренних диаметров цилиндров двигателей Советский патент 1945 года по МПК G01B5/12 G01B3/22 

Описание патента на изобретение SU64275A1

Цилиндрам двигателей внутреннего горения свойственен специфический износ, характер которого одинаков для всех случаев, а именно: наибольший ИЗНОС происходит в месте расположения верхнего поршневого кольца в верхней мертвой точке, затем износ уменьшается сначала быстро, потом более постепенно до минимума у средины пути колец, после чего износ одинаков до конца хода колец, где он- обычно увеличивается. Ниже расположения колец в нижней мертвой точке износ цилиндра незначителен. Неодинаков износ цилиндра и по направлению. Для двигателей с достаточно жёсткой конструкцией коленчатого вала большие значения износа располагаются в плоскости качания шатуна.

Поэтому для определения истинного здачения износа цилиндра в том или ином месте его, необходимо строго выдерживать глубину опускания прибора - при производстве измерений-и выдерживать нужное направление.

Однако при работе с обычным и единст1В енно применяемым для измерения Цилиндров прибором -- индикатором-нутромером, соблюсти эти условия практически невозможно. Ошибки при измерениях цн тлндров двигателей внутреннего горения велики, особенно при малом времени работы двигателя в период между замерами, когда величина ошибки при измерении нередко равняется всему износз

Для устранения этого серьёзного недостатка при изучении изнашив гемост цилнндро® дв-игателя внутреннего горения и предназначено предлагаемое приспособление. Оно состоит из располагаемой параллельно стойке индикатора и связанной с ним рычагом штанги, которая снабжена рядо.м углублений Углубления эти расположены друг ст друга на расстояниях, соответстВУЮШ.ИХ поясам обмера по высоте цилиндра. Штанга проходит через опорное кольцо, снабжённое подпружиненным, шариковым фиксатором.

Присп1особление показано на фиг. 1 и 2 чертежа.

Приспособление состоит из корпуса 1, который с помощью неподвижной пятки 2 п двух подвижных-3 и 4 закрепляется на блоке двигателя. К корпусу приспособления привёрнута каретка 5- о помещёнными Б ней шариковыми фиксаторами 9. Через каретку 5 проходит

Похожие патенты SU64275A1

название год авторы номер документа
Прибор для проверки парораспределительного механизма 1936
  • Дычко Г.А.
SU51553A1
Устройство для распыливания жидкого топлива под давлением сжимаемого в рабочих цилиндрах двигателя внутреннего горения воздуха 1928
  • Селезнев А.В.
  • Селезнев К.В.
SU11541A1
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1990
  • Ковалев Л.Г.
  • Ковалев П.Л.
RU2033543C1
ВТУЛКА ЦИЛИНДРА СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ 1993
  • Мусса Е.З.
  • Лушников Г.А.
  • Гаврилов В.С.
  • Давыдов Г.А.
RU2076226C1
Двухтактный двигатель внутреннего горения с двумя поршнями в одном цилиндре 1934
  • Вовси Б.А.
  • Вовси Г.А.
SU43515A1
ЦИЛИНДР ДЛЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ, ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В КАЧЕСТВЕ ЦИЛИНДРА ДЛЯ ПРИЕМА ПОРШНЯ БОЛЬШОГО ДВИГАТЕЛЯ, СПОСОБ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СМАЗКИ В ЦИЛИНДРЕ. 2010
  • Рэсс Конрад
  • Галуска Кэрол
RU2536480C2
Приспособление для регулирования охлаждения двигателей внутреннего горения 1927
  • Купцов Г.А.
SU9405A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ИМЕЮЩИЙ НАГАРОСЪЕМНОЕ КОЛЬЦО В ЦИЛИНДРЕ (ВАРИАНТЫ) 1996
  • Грундтманн Оле
RU2153089C2
Двигатель на горючем мусоре 2022
  • Насибуллин Юлай Масабихович
RU2791636C1
Способ диагностирования цилиндро-поршневой группы двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления 1987
  • Кравец Александр Александрович
SU1601541A1

Иллюстрации к изобретению SU 64 275 A1

Реферат патента 1945 года Приспособление к индикатору для измерения внутренних диаметров цилиндров двигателей

Формула изобретения SU 64 275 A1

SU 64 275 A1

Авторы

Грейнер А.В.

Матеров Г.А.

Даты

1945-01-01Публикация

1940-09-20Подача