Цепь противоскольжения для шин Советский патент 1979 года по МПК B60C27/08 F16G13/07 F16G15/12 

Описание патента на изобретение SU645537A3

(54) ЦЕПЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ШИН

На фиг. I изображена предлагаемая цепь, вид сверху; на фиг. 2 - фрагмент цепи с разрезом горизонтального звена; на фиг. 3 - то же, другое вьгаолнёнйе шипа; на фиг. 4 - разрез Л-А на фиг. 2; на фиг. 5 - то же, другое выполнение шипа; на фиг. 6 - то же, шипы и перемычки выполнены одинаковыми; на фиг. 7 - положение звеньев цепи при ее изгибе.

Цепь состоит из горизонтальных / и вертикальных 2 круглЫх стальньтх звеньев, образующих сетку на поверхности шипы. К горизонтальным звеньям / со стороны, обращенной к шине, приварены перемычки 3, а с противоположной стороны - шипы 4. Шипы и перемычки установлены с зазором по отношению друг к другу, При1вариваемые кромки 5 и 6 перемычек н шипов закруглены по радиусу, что упрощает их сварку. Для обеспечения хорошей подвижности звеньев цепи в сетке длина а перемычек 3 равна длине шипов 4 и длине горизонтальных звеньев /. Расстояние б между сосеяними перемычками также примерно равно длине горизонтальных звеньев /. Толщина перемычек и шипов и их конструктивное выполнение может быть различным (фиг. 2-6).

Для того, чтобы цепь могла работать обеими сторонами, шипы и перемычки выполняют одинаковыми (фиг. 6). Наилучшие результаты дают перемычки с толщиной 0,8 толщины звена. При выполнении указанных размеров цепь без затруднений сгибается под углом 90° (фиг. 7).

По высоте перемычки 3 выступают над смежными вертикальными звеньями 2 и высота б части перемычки выступающей над горизонтальным звеном /, больше или равна ширине отверстия г вертикального звена 2. ;

При соударении цепи с дорожной поверхностью в ее ненатянутом состоянии, что характерно при деформации шины в зоне контакта, нагрузка от шипов передается на нерабочую сторону звеньев, что положительно сказывается на долговечности цепи.

Формула изобретения

1.Цепь противоскольжения для шин,. выполненная в виде сетки из соединенных

друг с другом горизонтальных и вертикальных звеньев, у которой по крайней мере на части горизот1тальных звеньев закреплены поперечные пластинчатые шипы, выступающие за пределы вертикальных звеньев в сторону, противоположную поверхности шины, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности ее работьги сатиоочищаемости, к звеньям, несущим шипы, со стороны, обращенной к шине, приварены перемычки, расположенные в плоскости шипов, причем привариваемые кромки перемычек и шипов имеют между собой зазор.

2.Цепь по п. 1, отличающаяся тем, что привариваемые кромки перемычек и шипов закруглены по радиусу.

3.Цепь по пп. 1 и 2, о т л и ч а ю щ а яся тем, что длина перемычек равна длине шипов и длине горизонтальных звеньев, а по высоте перемычки выполнены выступающими за пределы смежных вертикальных звеньев.

4.Цепь по пп. 1-3, отличающаяся тем, ЧТО расстояние между соседними перемычками равно длине горизонтальных звеньев,

5.Цепь по пп. 1-4, отличающаяс я тем, что толщина перемычек равна 0,8 толщины звена.

6.Цепь по пп. 1-5, отличающаяся тем, что высота части перемычки, выступающей над горизонтальным звеном, больше или равна ширине отверстия вертикального звена.

7.Цепь по пп. 1-6, отличающаяся тем, чтовысота перемьтчки равна высоте шипа.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Зайвка ФРГ № 2202740, кл. бЗе 20, 1972..

Похожие патенты SU645537A3

название год авторы номер документа
Цепь для шин автомобиля 1976
  • Лео Кесс
  • Дитмар Хольцварт
SU791208A3
КОЛЕСНАЯ ЦЕПЬ СПЕЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ИМЕЮЩАЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНУ ПЛАСТИНУ С ГРУНТОЗАЦЕПОМ, ШИНА СПЕЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПЛАСТИНА С ГРУНТОЗАЦЕПОМ ДЛЯ КОЛЕСНОЙ ЦЕПИ СПЕЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
  • Ригер, Йоханнес
  • Рёслер, Бернд
  • Тафнер, Даниэль
RU2780504C1
Узел соединения отрезков ветвей цепи противоскольжения 1974
  • Хансйорг Ригер
  • Дитмар Хольцварт
SU583723A3
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО УСТРОЙСТВА С ЭРГОНОМИЧНОЙ РУКОЯТКОЙ 2009
  • Гримм Антон
RU2497689C2
Устройство для предохранения шины от износа 1977
  • Хансерг Ригер
  • Эрхард Вайдлер
SU1025325A3
ЦЕПЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ С НАПРАВЛЯЮЩИМИ ЦЕПЯМИ, ОБЛАДАЮЩИМИ БОКОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ 2013
  • Веертс Матис
  • Ригер Йоханнес
RU2599736C2
ЦЕПНОЙ СОЕДИНИТЕЛЬ 2004
  • Нудинг Андреас
  • Ланг Вернер
  • Дальферт Ханс
RU2341705C2
Звено защитной цепи противоскольжения 1988
  • Эрхард Альфред Вайдлер
SU1667630A3
Звено цепи противоскольжения для колеса транспортного средства 1971
  • Вернер Ригер
  • Хансиорг Ригер
SU533330A3
ЦЕПНОЙ СОЕДИНИТЕЛЬ 2004
  • Нудинг Андреас
  • Ланг Вернер
  • Дальферт Ханс
RU2341706C2

Иллюстрации к изобретению SU 645 537 A3

Реферат патента 1979 года Цепь противоскольжения для шин

Формула изобретения SU 645 537 A3

D

С

f г

/

SU 645 537 A3

Авторы

Хансерг Ригер

Лео Кесс

Франц Эберхардт

Даты

1979-01-30Публикация

1976-07-23Подача