(54) ЗВЕНО ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ СРЕДСТВА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО 11Ы S , Длйна отверстия с . 2, 4.d , егс. высота h -чз 1(2. 1;3 d , ширина сечения Ья 0,75 d При необходимости выполнения цепи npof пшоскопьженкй с достаточной износостойкостью и повышенной аацепляемостью с опф рой поверхностью грунта сечение прямых , етвей 1 выпопнено в виде равнобедренной .Трапеции 4 с двумя радиально выпуклыми | |сх;нованиями 5 и 6., большее из которых ф (обращено в сторону щзугой ветви. i При необходимости выполнения цепи с повышенной износостойкостыо сечение пря4.мых ветвей 1 выпотшется в виде ррямо-I Ьтгольшжа 7, у которого короткие-стороны |8 и 9 имеют вид выпуклых частей, окружи дости,I j Изготовлеш е звена цепи противосколь;Жею1я в соответствии с фиг. 1-4 поаво- : ;ляет выншшзггь его посредством гибки и сварка из 1фуглой проволоки, которая npeplварш-ельно штамгсуется для получения они- ранного сочешш прямлтх ветвей 1. На фиг. 5 и 6 показана аш отовка fyiH иаготовпешш звена, имеющего сечение в форме Tpaneutffi 4. Здесь участки 10 круглые с диамет- I.pOM d, а участ1си 11 имеют форму трапе 1цшг 4. На фиг, 7 и 8 показана аагоаювка |длн нзз- сповлекня цеиа в соответствии |С фгд. 4, Участки 12 кругльге, участки 13 имеют форму 1гркмо то.п;ы1ика 7. После rufiKU Siaj OToaoJi их свариваются (место ,сварки 1-ш азеВЭ не показано). Предложенное звено цепи противосколь-, жения обладает высокой износостойкостью 1 и сцепляемостью с опорной поверхностью , грунта, оно позволяет цепи с малым шагом и большой подвижностью звеньев, |имеет низкую стоимость, так как его мож4 но изготавливать путем гибки и сварки от4 резков предварительно отштампованной лой проволоки. Формула изобретения 1. Звено цепи противоскольжения для кб леса транспортного средства, содержащее замкнутый стержень, имеющий в местах сгиба и в прямых параллельных ветвях по;перечкые сечения разного профиля, отличающееся тем, что, с целью повы|111ения технологичности и увеличения изноЬостойкости, сечение стержня в местах сгфюа выполнено круглым, а высота сечения DHMbix ветвей выполнена больше ее щири2, Звено цепи противоскольжения по п. 1,. отличающееся тем, что. сечение- , гаждой. прямой ветви выполнено в виде равнобедренной трапеции с двумя Ьыпукяыми основаниями, большее из кото- рых обращено в сторону противоположной 1Бетви. I 3. Звено цепи противоскольжения по п. ll |э т л и чающееся тем, что сечени .каждой гфямой ветви выполнено в виде 1фя.. юуголыгака с вы11ук1гык.ш коротки щ стороЦ 1ами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел соединения отрезков ветвей цепи противоскольжения | 1974 |
|
SU583723A3 |
ЦЕПЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ С НАПРАВЛЯЮЩИМИ ЦЕПЯМИ, ОБЛАДАЮЩИМИ БОКОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ | 2013 |
|
RU2599736C2 |
Цепь для защиты протектора пневматической шины | 1971 |
|
SU532328A3 |
ЧЕПЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ | 1973 |
|
SU405752A1 |
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО УСТРОЙСТВА С ЭРГОНОМИЧНОЙ РУКОЯТКОЙ | 2009 |
|
RU2497689C2 |
КОЛЕСНАЯ ЦЕПЬ СПЕЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ИМЕЮЩАЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНУ ПЛАСТИНУ С ГРУНТОЗАЦЕПОМ, ШИНА СПЕЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПЛАСТИНА С ГРУНТОЗАЦЕПОМ ДЛЯ КОЛЕСНОЙ ЦЕПИ СПЕЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2780504C1 |
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БОКОВИН АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН | 2009 |
|
RU2537986C2 |
Цепь противоскольжения для шин | 1976 |
|
SU645537A3 |
Цепь противоскольжения пневматической шины | 1980 |
|
SU867700A1 |
Шахтная сетка | 2023 |
|
RU2802930C1 |
Л-Л
.г.2.
Авторы
Даты
1976-10-25—Публикация
1971-03-09—Подача