Гидравлический амортизатор для жесткого буксирного устройства Советский патент 1979 года по МПК B60D1/14 

Описание патента на изобретение SU645538A3

новлен дополнительный клапан, запорный элемент которого поджат пружиной 12 со стороны штоковой полости цилиндра 2. Элемент 9 поджат пружиной 13 в сторону бесштоковой полости цилиндра 2. Элементы 9 и // выполнены с дроссельными отверстиями .14 и 16. Бесштоковая полость цилиндра 2 связана с резервуаром./ через клапан 16. Сцепные элементы 17 и 18 буксирного устройства установлены на конце штока 4 и на торцовой стенке резервуара /.

Во время буксировки прицепа тягачом гидравлический амортизатор полностью растянут так, что канал 7 перекрыт втулкой крышки 5. Когда тягач начинает замедлять движение, амортизатор стремится сжаться, но хотя в этот момент элемент 9 открыт, жидкость не может проходить через проточку 6, т. е. канал 7 перекрыт, поэтому жидкость перетекает из бесштоковой полости цилиндра 2 в резервуар i/ через суженный клапан 16. В то же время элемент /./ отходит от крышки 5, пропуская жидкость из полости резервуара / в штоковую полость цилиндра 2.

. При дальнейшем сжатии амортизатора канал 7 открывается, и жидкость перетекает из бесштоковой полости в штоковую полость цилиндра 2, при этом объем жидкости, протекающей .через клапан 16, уменьшается в отношении, пропорциональном отношению площади поршня 5 к площади поперечного сечения штока 4. Величина амортизации падает в той же пропорции.

Когда тягач снова трогается, амортизатор, находящийся в сжатом состоянии, начинает постепенно растягиваться, при этом элементы IJ и 9 клапанов закрыты, и жидкость перетекает в полость резервуара / через отверстие ,15, тем самым смягчая вытягивание амортизатора. В бесштоковую полость цилиндра 2 жидкость возвращается . через клапан (М. Перетекание iMSirocfи че.- рез отверстие М до момента закрытия канала 7 также смягчает вытягивание амортизатора.

В другом варианте выполнения амортизатора (фиг. ,3) элемент 11 заменен тарельчатым элементом 19, поджатым гофрированной пружинной щайбой 20. Роль отверстия 15 выполняет зазор 21. Работа амортизатора протекает так же, как и в первом варианте.

Формула изобретения

Гидравлический амортизатор для жесткого буксирного устройства, содержащий цилиндрический резервуар, в котором размещен цилиндр с поршнем и штоком, проходящим через отверстие, выполненное в крышке цилиндра, отделяющей штоковую полость цилиндра от полости цилиндрического резервуара, при этом в штоке выполнена осевая проточка, сообщенная с одной стороны с радиальным каналом, перекрываемым крышкой или выдвинутом положении щтока, а с другой стороны - с камерой, выполненной в поршне и отделенной от бесштоковой полости цилиндра клапаном с подпружиненным запорным элементом, о тл и чающийся тем, что, с целью повышения первоначального сопротивления сжатию амортизатора, в крышке выполнено отверстие, соединяющее штоковую полость цилиндра с полостью цилиндрического резервуара, а сама крышка снабжена дополнительным клапаном, перекрывающим указанное отверстие, причем запорный элемент дополнительного клапана поджат пружиной со стороны штоковой полости цилиндра, а запорный элемент клапана, отделяющего камеру в порщне от бесштокювой полости цилиндра, поджат в сторону бесштоковой полости цилиндра, при этом в запорных элементах указанньгх клапанов выполнены дроссельные отверстия.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Патент США №33-52387, кл. 1в8-96, 14.11.67.

Похожие патенты SU645538A3

название год авторы номер документа
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ЖЕСТКОГО БУКСИРНОГО УСТРОЙСТВА 1998
  • Цыпцын В.И.
  • Гамаюнов П.П.
  • Алексеев С.А.
  • Нехорошев В.В.
RU2145011C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 2002
  • Гамаюнов П.П.
  • Гамаюнов А.М.
  • Погорелов С.В.
  • Сивицкий Д.В.
RU2213015C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТЯГАЧА С КОЛЕСНЫМ ПРИЦЕПОМ 1997
  • Цыпцын В.И.
  • Гамаюнов П.П.
  • Нехорошев В.В.
  • Мандрик И.И.
  • Мандрик П.И.
RU2127198C1
Гидравлический амортизатор 1979
  • Князев Александр Викторович
  • Мещерин Юрий Васильевич
SU1044859A1
Блок главных цилиндров гидравлической тормозной системы транспортного средства 1981
  • Энтони Джордж Прайс
  • Рой Кэмпбелл
SU1178319A3
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Аль Х.Р.А.
  • Артюшенко А.Д.
RU2026199C1
АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛИРУЕМЫМ УСИЛИЕМ СЖАТИЯ 1996
  • Чулков Дмитрий Вячеславович[Ua]
  • Новоселов Юрий Константинович[Ua]
  • Харченко Александр Олегович[Ua]
  • Чулков Александр Дмитриевич[Ua]
RU2103185C1
Телескопический гидравлический амортизатор 1979
  • Драгунов Сергей Сергеевич
  • Морозов Борис Иванович
  • Румшевич Игорь Николаевич
  • Ширшонков Евгений Николаевич
SU954662A1
АМОРТИЗАТОР С ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ УСИЛИЕМ СЖАТИЯ 1996
  • Чулков Дмитрий Вячеславович[Ua]
  • Чулков Александр Дмитриевич[Ua]
  • Новоселов Юрий Константинович[Ua]
  • Харченко Александр Олегович[Ua]
RU2093370C1
Телескопический гидравлический амортизатор 1989
  • Петров Юрий Александрович
  • Синицын Александр Николаевич
SU1747767A1

Иллюстрации к изобретению SU 645 538 A3

Реферат патента 1979 года Гидравлический амортизатор для жесткого буксирного устройства

Формула изобретения SU 645 538 A3

SU 645 538 A3

Авторы

Лоуренс Джордж Николлз

Даты

1979-01-30Публикация

1969-10-07Подача